Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Шумоизоляция багажника Camry xv30


trk95

Рекомендуемые сообщения

Наверное я уже всех достал своими темами, но я считаю, что лучше 10 раз посоветоваться с знающими людьми, чем все делать на свой страх и риск:smile:

 

Так вот, строю я свою камри потихоньку, естественно начал с сабового звена, вот подошло время сделать шумку в багажнике и тут-то я задался вопросом, какие материалы выбрать?

Сам склоняюсь к фирме Шумофф, а конкретнее, к П8 - листов 6 и М4 - листов 25, хватит ли этого?

 

Что вы скажите по этому поводу, товарищи?:)

MdLab DSP8 + DD S4b + FaitalPro 8fe200 + HLG 25NEO

DD3515

Ссылка на комментарий
У меня ушло 40 листов микс ф

 

Так вот я вообще в шумке не разбираюсь еще, посоветуйте мне то, что нужно, а не то, что на сайте шумофф написано:)

MdLab DSP8 + DD S4b + FaitalPro 8fe200 + HLG 25NEO

DD3515

Ссылка на комментарий
Так вот я вообще в шумке не разбираюсь еще, посоветуйте мне то, что нужно, а не то, что на сайте шумофф написано:)

 

Ну я здесь на форуме почитал все советуют М4 или миксф, приехал в магазин мне там тоже самое сказали, ну вот я и проклеил миксом весь магажник)

Fi Q15 +kicx 1.1000+prs80+ dd cs 6.5+с5с:wacko3:

Ссылка на комментарий
Ну я здесь на форуме почитал все советуют М4 или миксф, приехал в магазин мне там тоже самое сказали, ну вот я и проклеил миксом весь магажник)

 

А п8 сверху не клеил?:)

MdLab DSP8 + DD S4b + FaitalPro 8fe200 + HLG 25NEO

DD3515

Ссылка на комментарий

это же сплен, его в багажнике не нужно клеить, можно комфортом сверху зафигачить))

Fi Q15 +kicx 1.1000+prs80+ dd cs 6.5+с5с:wacko3:

Ссылка на комментарий

По шумке для камрюхи будет интереснее Шумофф микс Ф количество зависит от того как шумить(30-60 листов) и комфорт 6 (3-6листов).

152.5db- DSTcsw30.22(6шт) + DAF7001 в 2107

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись