Димарик_140 Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 замерь компрессию и поищи искру. и все получится. без ДМРВ заводится на ура) чет у нас на ура не заводилась... воздух через датчик не проходит, соответственно напряжение не меняется на датчике, соответственно нету никаких команд от него, соотв будет лить горючку. по крайней мере когда у нас гофра слетела с фильтра, машина заглохла и не хотела заводиться! team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
see1986 Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 чет у нас на ура не заводилась... воздух через датчик не проходит, соответственно напряжение не меняется на датчике, соответственно нету никаких команд от него, соотв будет лить горючку. по крайней мере когда у нас гофра слетела с фильтра, машина заглохла и не хотела заводиться! если не подключен дмрв или подключен и не работает, то моск переходит в аварийный режим и держит обороты 2000. если не подключен датчик коленвала - стартер крутить будет, но не будет фаз, а соответственно и искры. а по теме - из-за регулировки клапанов может. но маловероятно. если один раз завелась и заглохла - для начала проверь дпкв или замени на новый (200 руб), смотри нет ли подсоса воздуха за дросселем, проверь качает ли насос бензин, есть ли искра. когда будешь проверять искру - все провода должны быть одеты на свечи и все свечи должны быть на корпусе, иначе может пыхнуть модуль зажигания. а вообще слишком мало входящих данных. какие мозги например, какого образца модуль зажигания, есть ли адсорбер (например на бошах если замкнут дмрв - отключается бензонасос) Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 если не подключен дмрв или подключен и не работает, то моск переходит в аварийный режим и держит обороты 2000. если не подключен датчик коленвала - стартер крутить будет, но не будет фаз, а соответственно и искры. а по теме - из-за регулировки клапанов может. но маловероятно. если один раз завелась и заглохла - для начала проверь дпкв или замени на новый (200 руб), смотри нет ли подсоса воздуха за дросселем, проверь качает ли насос бензин, есть ли искра. когда будешь проверять искру - все провода должны быть одеты на свечи и все свечи должны быть на корпусе, иначе может пыхнуть модуль зажигания. а вообще слишком мало входящих данных. какие мозги например, какого образца модуль зажигания, есть ли адсорбер (например на бошах если замкнут дмрв - отключается бензонасос) не я ТС))) у меня приорик летает будь здоров. просто описал процессы, что случались в жизни и как устраняли их! а по уму если дпкв отключить, то крутить стартер не должен, ведь при несостыковке меток может и клапана погнуть(на 16 кл конечно), но принцип и алгоритм то у 16 и 8 кл одинаков. team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
Viper14 Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 не я ТС))) у меня приорик летает будь здоров. просто описал процессы, что случались в жизни и как устраняли их! а по уму если дпкв отключить, то крутить стартер не должен, ведь при несостыковке меток может и клапана погнуть(на 16 кл конечно), но принцип и алгоритм то у 16 и 8 кл одинаков. распредвал с коленвалом связан ремнем. если метки на шкивах выставлены то хоть обкрутись стартером-не согнет ничего))) ТС проверь еще зубчатый шкив на коленвалу. мало ли. Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 без дмрв у меня машина кстати не заводилась никогда. Сгонял за мастером, за 1100 он приехал и отрегулировал мне клапана.Машина не завелась.Долго репу чесали.Чистили свечи.Не помогало.Давление в рампе было, искра была, бензин поступал.В итоге после очередной чистки свечей нождачкой она завелась!Мистика) Всем больше спасибо, ребята!!! З.Ы. в ту же секунду как машина завелась, мастеру пришла смска , что у его друга сын родился) 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 без дмрв у меня машина кстати не заводилась никогда. Сгонял за мастером, за 1100 он приехал и отрегулировал мне клапана.Машина не завелась.Долго репу чесали.Чистили свечи.Не помогало.Давление в рампе было, искра была, бензин поступал.В итоге после очередной чистки свечей нождачкой она завелась!Мистика) Всем больше спасибо, ребята!!! З.Ы. в ту же секунду как машина завелась, мастеру пришла смска , что у его друга сын родился) По идее без дмрв авто заводиться должно без проблем,с оборотами беда без него. Плохо что причину не нашли,дай бог чтоб где нибудь не встала с такими симптомами. Вы не упомянули,компрессию померяли ? Ссылка на комментарий
Viper14 Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 может особенности ЭБУ, что без ДМРВ не стартует. у меня на М73 и на шитом Январе 7.2 стартует без вопросов. ТС, смерь компресиию, для спокойствия души Ссылка на комментарий
Pilot969 Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 и так на всякий свечи поменяй)) 2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев! Ссылка на комментарий
Димарик_140 Опубликовано 3 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 распредвал с коленвалом связан ремнем. если метки на шкивах выставлены то хоть обкрутись стартером-не согнет ничего))) ТС проверь еще зубчатый шкив на коленвалу. мало ли. ты не понял меня:hi: team SQL sound Орск, Pride Т10*2 + Ural Ultimatum 13800 =152.2/31 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти