юрасик Опубликовано 30 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 вопрос по классу НОВИЧЕК-3.1.10. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки по выбору Участника. вопрос-участник делает выбор трека из списка диска АМТ или трек на своё усмотрение?просьба ответить судьям!!!:hi: Уважаемые судьи,не будете ли вы так любезны ответить на мой вопрос:hi: Ссылка на комментарий
Blood Skull Опубликовано 31 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Уважаемые судьи,не будете ли вы так любезны ответить на мой вопрос:hi: Ты либо не читал правила, либо тебе просто лень было читать их! Простыми словами трек твой, но при желании ты можешь попросить Диск АМТ для классов СПЛ-шоу! Про официальный диск в правилах класса новичка не сказано нечего! 3.1. Класс Новичок Данный класс создан исключительно для привлечения начинающих спортсменов.В этом классе запрещается участие либо оказание какой либо помощи Участникам во время проведения соревнований от профессионалов, Судей, а также людей, имеющих непосредственное отношение к аудиоиндустрии. Управлять аудиосистемой может только сам участник. 3.1.1. Автомобиль и / или Участник не является действующим или бывшим чемпионом по звуковому давлению какой-либо ассоциации автозвукового спорта. 3.1.2. Участник не является действующим или бывшим судьёй какой-либо ассоциации автозвукового спорта. 3.1.3. Участник никогда не получал и не планирует получать ни от каких лиц или организаций, связанных с аудиоиндустрией, никакую финансовую поддержку или иную компенсацию. 3.1.4. Зоны для модификации в автомобиле отсутствуют, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителем должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляции на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящиеся исключительно в багажном отсеке автомобиля. Фанерный пол в багажнике и т.д. запрещено. 3.1.5. Оборудование должно находиться в багажном отсеке сзади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. 3.1.6. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. 3.1.7. Если усилитель закреплён непосредственно на спинке заднего сиденья, то разрешается складывать сиденье на время замера вместе с усилителем, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. 3.1.8. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. 3.1.9. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера, кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ, запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления. 3.1.10. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. 3.1.11. Максимальный размер и количество сабвуферов – 2 вуфера (1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8”) 3.1.12. Допускается один усилитель, подключенный к сабвуферам, с заявкой мощности не более 5000 ватт на 1 ом при напряжении 14,4 вольта 3.1.13. Выносные головные устройства запрещены. 3.1.14.Используется один стандартный аккумулятор с напряжением 12 вольт, установленный в штатном месте. 3.1.15. Разрешается использовать только одиночный силовой кабель питания (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). Примечание. Ограничение по сечению кабеля относится лишь к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников,подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. 3.1.16. Количество генераторов ограничено одним. 3.1.17. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Blood Skull SPL 2016 Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Официальный этап АМТ-2014 в г. Оренбург состоится 7 июня.:hi: Организатор - компания Автокомфорт. Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 здравствуйте, а почему бы в классе специалист не разрешить доп отсек для АКБ? как в ДБдраге SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Почему бы не разрешить тонкий фанерный пол в новичке? Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Почему бы не разрешить тонкий фанерный пол в новичке? Почему бы не прикрутить фанерный пол к нижней стенке ящика и не сказать, что это все и есть нижняя стенка ящика Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Почему бы не прикрутить фанерный пол к нижней стенке ящика и не сказать, что это все и есть нижняя стенка ящика у некоторых смекалки не хватает)) SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 у некоторых смекалки не хватает)) не подумаеш-кубок не подержиш!!!!))))) Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
xxx024 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Когда появятся официальные правила? Ссылка на комментарий
Итальянец Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Когда появятся официальные правила? На какой-то странице есть АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good: Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 На сайте АМТ http://amt-russia.ru/rules_amt2013_1/ опубликована полная версия Правил АМТ-2014. Кардинальные изменения в категории Звуковое давление, глобальные изменения в категории Тюнинг. Ссылка на комментарий
ToJIcTbIu Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 победаааа!!!! Студия автозвука AudioCar г.Ульяновск Ссылка на комментарий
xxx024 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 На какой-то странице есть Меня в большей степени тюнинг интересовал! Но теперь уж наконец на сайте появились Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Организатор, Вадим Валерьевич!кому конкретно можно задавать вопросы по категории звуковое давление?конкретно:SPL-ШОУ профессионал и монстр!Оффтоп Гл.судья Карпов не появляется в данном разделе.кто еще компетентен отвечать на интересующие вопросы:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Blood Skull Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Организатор, Вадим Валерьевич!кому конкретно можно задавать вопросы по категории звуковое давление?конкретно:SPL-ШОУ профессионал и монстр!Оффтоп Гл.судья Карпов не появляется в данном разделе.кто еще компетентен отвечать на интересующие вопросы:hi: Сергей вопросы напиши, а потом может кто и ответит:hi: SPL 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти