винт Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Тут проще,катухи 4+4 мостом-повышается чувствительность,т.е громче и ниже, и 2 ома на мост,и от короба тоже много значит,,,как запоет::hair:: усь не работает мостом в 2 Ома,так бы так и сделал! Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 На 1канал 4 ома, на 2 канал 4 ома,нагрузка в мосту 2 ома.уловил мысль? Тем более акустический импеданс будет не 2 ома А-4 !!! Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
винт Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 нет,не уловил..... саб 4+4 работает или в 2 Ома,или в 8 у меня же уся мостом только в 4 Ома Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Да блин,как усилок не работает то? В 2 ома? Ещё раз,если канал на 4 ом,в твоем двухканальнике то мост будет работать в 2 ома, Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Чё куришь? Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
винт Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 по-моему,это ты что-то куришь... вот читай http://magnitola.org/voprosy-ot-novichkov/54474-podklyuchenie-saba-na-2-oma.html Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 13 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вот кусочек статьи,почитать, Наконец, последний из простейших вариантов включения — независимый. Он назван так потому, что каждая звуковая катушка подключается к отдельному каналу усилителя мощности. Этот вариант включения особенно полезен для тех усилителей, которые конструктивно не способны работать в мостовом соединении. Однако последний вариант включения нельзя бездумно применять когда вздумается. Почему? Читаем дальше. вспомним, из чего состоит звуковой сигнал, и в частности, его низкочастотная составляющая. Как правило, все музыкальные композиции, будь то классика, рок, джаз или популярная музыка, на студиях записываются в стереоварианте, где сигнал одного стереоканала отличается от другого, причем не только в области средних и высоких частот, но и глубокого баса. Теперь представим, что произойдет, если мы к первой обмотке звуковой катушки подключим один канал усилителя со своим спектром НЧ, а ко второй обмотке — другой канал, с несколько отличающимся спектром. На тех фрагментах композиции, где сигналы в обоих каналах совпадут, наш сабвуфер будет уверенно звучать, радуя слушателя. Но стоит этой гармонии хоть чуть-чуть нарушиться, как двойная звуковая катушка превратится, образно говоря, в повозку, тащить которую будут лебедь, рак и щука. Это довольно грубая аналогия, но на деле произойдет действительно нечто подобное. Возможен случай, когда в одно и то же время по одной обмотке будет проходить положительный импульс сигнала, а по другой — отрицательный. Что произойдет со звуком в таком случае, догадаться несложно, работа звуковой катушки в столь экстремальных условиях может стать причиной быстрой гибели сабвуфера. Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти