pioneerxp2 Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Добрый день, в общем такая ситуация насчет питания,в каком случае необходимо тянуть -от АКБ,от чего зависит этот фактор. Система будет устанавливаться с потреблениям до 70-80А максимум и в дальнейшем наращиваться не будет! Просто кабеля всего 7 метров 21мм кв. Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 бытует мнение, что есть смысл тянуть если мощьность усилителя превышает 2квт, если не нацелен на соревнования по спл смысла тянуть от акб нет Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 из усилителей будет стоять JL AUDIO 300\2 и СALSELL BST 90.4 ну с одним понятно у него пред на 40А стоит а на другом его нет, ну я так понимаю что JL AUDIO 300\2 тоже около 40А будет тянуть. Усилители планирую ставить под сидение и еще раз повторюсь что в этом автомобиле больше наращивания усилителей не будет! У кого есть еще мнения? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 21 кв при этой динне очень мало, 35 не менее, земля с корпуса до 1 квт допускается свыше луче тянуть отдельно такойже сечением провод, незабываем про преды у акб Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Кабель до сидений будет протянут....а там метра 3 получится ! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 а я думаю протянуть плюс и минус с АКБ (как раз длинна 3 метра, и кабеля 7м),далее дистрибьютеры плюсовой и минусовой Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 я за то что следует замарачиваться с двумя проводниками ,так как система не мощная! Ссылка на комментарий
HOSe Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 А авто какое ? :)) Протяни +, а - с болта держащего ремень. удели внимание хорошему контакту (не через краску) Можно с АКБ - заменить на потолще или добавить еще провод идущий на кузов. После уже померить просадки. и вынести для себя вердикт. ) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 3 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 стоял у меня усел 2,2 еще один 2 по 50 и еще 1 4 по 100 Масса была у всех с кузова и один штатный АКБ <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 я за то что следует замарачиваться с двумя проводниками ,так как система не мощная! неследует заморачиваться, где железа побольше туда и прикручивайся, крепления сиденей и ремни Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 неследует заморачиваться, где железа побольше туда и прикручивайся, крепления сиденей и ремни +1 <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
pioneerxp2 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А авто какое ? :)) Авто десятка...в мыслях и было минус зацепить на болт к которому сидение прикручивается! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти