Радик Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 собственно вот что хочу спросить. есть ли смысл с внешней стороны заклеивать стыки дверей строительным скотчем? ну и кто как сам готовит свою машину на замер? думаю всем будет интересно. понятно что у каждого свои секреты но в обших чертах поделитесь,поучите Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 собственно вот что хочу спросить. есть ли смысл с внешней стороны заклеивать стыки дверей строительным скотчем? ну и кто как сам готовит свою машину на замер? думаю всем будет интересно. понятно что у каждого свои секреты но в обших чертах поделитесь,поучите Ну емае, какой скотч! Металл гнется а ты говоришь скотч:rofl2: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 А по существу - машина это есть единое целое со всей системой. Поэтому отделять одно от другого не правильно. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну емае, какой скотч! Металл гнется а ты говоришь скотч:rofl2: поэтому и спрашиваю,т.к не в курсе пока что да как. просто видел пару раз как заклеивают стыки задних дверей с кузовом,разумеется не одной полосочкой Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 поэтому и спрашиваю,т.к не в курсе пока что да как. просто видел пару раз как заклеивают стыки задних дверей с кузовом,разумеется не одной полосочкой ты меня видимо не понял. я имею ввиду с улицы заклеить стыки,чтоб герметично было Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Odissey Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 я конечно не спец в таких делах просто спросить хочу. а что уплотнительная резина на дверях не держит? Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ты меня видимо не понял. я имею ввиду с улицы заклеить стыки,чтоб герметично было Радик ты что, скочь уже в прошлом:mocking: Ща споследний писк "моды" лейкопластырь:sarcastic: :pop: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Радик ты что, скочь уже в прошлом:mocking: Ща споследний писк "моды" лейкопластырь:sarcastic: :lol: это вообще сильная фотка :good: я все таки новерно попробую перед замером,скотчем строительным (белым) заклеить Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 ты меня видимо не понял. я имею ввиду с улицы заклеить стыки,чтоб герметично было Да шляпа это. Тем более что нельзя по правилам, это нешнее усиление кузова А так это ще Мурзик в помоему делал, в 2005 году, ради прикола. Вот и пошла дурная мода:sarcastic: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Да шляпа это. Тем более что нельзя по правилам, это нешнее усиление кузова А так это ще Мурзик в помоему делал, в 2005 году, ради прикола. Вот и пошла дурная мода:sarcastic: и на Иаске нельзя будет? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 и на Иаске нельзя будет? Ну а зачем? Поверь, это фигня. Более того, герметичность салона не всегда есть гуд Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну а зачем? Поверь, это фигня. Более того, герметичность салона не всегда есть гуд :hi: понял. со скотчем разобрались,померю и так и так перед официальным. а какие другие способы есть приготавливания машины? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 в моей 2112 если держать заднюю дверь, считай заклеивать - 0,5 дб DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну намекну - попробуй купить новые уплотнительные резинки на двери. Но тут с прибором надо, они могут дать как плюс так и минус. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 в моей 2112 если держать заднюю дверь, считай заклеивать - 0,5 дб -0.5 или + 0.5? от чего так?резонанса нет? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти