VSO88 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Прошел почти год спустя последних новостей о машине. Инстал так и не был завершен в связи с подготовкой к соревнованиям. Зимой пришла ПУШКА!!! Stetsom!!! И сразу начались думки в какой класс идти.В итоге остановился на классе с 1 12-й. Для соревок был приобретен AE GR 12 2+2 (из-за опасений запускать стец в 0,5 как потом оказалось напрасных). На роль ГУ взял клару 788. Обтянутые обшивы ставить не стал,так как вхлам укатал виброй передние двери.Были куплены новые обшивы и салон был собран в сток.Приобрел матрицы для раскрывов труб,канализационные трубы 160 и 200мм ну и конечно фанеры 20мм. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В АМТ ЛЮБИТЕЛЬ ограничение по питанию 200 а.Поэтому под капот был поставлен леоч 45а,а в багажник встал желтый хавкер на 155а (очень понравился акм).Генератор штатный (старвольт был продан).Вся проводка КГ50. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В руки попался КГ50 Конкорд (какая-то гибкая версия).В нем жилы сплетены в косички и имеют меньшую толщину по сравнению с простым КГ от Конкорд. Продаваны говорят что за счет более плотного прилегания жил токопроводимость осталась прежней при меньшей толщине кабеля... Было время и сравнил КГ купленный в Самаре лет 5 назад,КГ Конкорд,КГ Конкорд (гибкий) 1.КГ Самара - жилы достаточно толстые,средней толщины изоляция,жилы сплетены в косички.Количество жил около 650. 2.КГ Конкорд - жилы такие же толстые,не сплетены совсем.Самая толстая изоляция.Самое маленькое количество жил,около 400. 3.КГ Конкорд (гибкий) - самая тонкая изоляция,самые тонкие жилы,сплетены в косички.Количество жил около 450. Понятное дело что бренд лучше.Но уж если и выбираете КГ,то выбирайте лучший [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Весь багажник был укатан шумкой,которой пришлось пожертвовать в поиске дБ.Жалко конечно,но ... Наглухо виброй (проф ф) закатываю крышку багажника,фары (у одной до заклейки виброй оторвало болты крепления) и двери. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если на стрельбу, то закатывание виброй хлопушки (крышка багажника) дает минус. Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если на стрельбу, то закатывание виброй хлопушки (крышка багажника) дает минус. Сколько? В этом году отдеру и проверю... Держание багажника стабильно давало минус [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 13 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Сколько? В этом году отдеру и проверю... Держание багажника стабильно давало минус ну вот я и говорю. Сколько именно не помню, давно общался на эту тему со Стасом Гаражмэн. А фонари задние, я несколько иначе вибрил: металл. лист 1мм закатанный виброй Изменено 13 января, 2015 пользователем Bertik87 Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 14 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Тех. отверстия тоже лучше заглушить по тому же методу - метал. лист 1мм, но уже закатанный виброй с 2х сторон: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Взял медные шины и с хавкера пустил по 5 плюсов и 5 минусов. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Хавкер был уложен в нишу запаски. Стетсом на спинку сиденья. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 В + и - уся входят по 2 КГ50. Все соединения через медные шины на болтах. Пока шел пристрел,вся система питания была собрана стационарно [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Сначала был сделан короб на 2 160-х трубах.Но после нескольких замеров от него было решено отказаться в пользу 1 200-й трубы. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Изначально был сделан ящик на 60 литров.А потом перемещением пола обьем понемногу уменьшал. Сейчас точный обьем уже не помню,но около 50 литров.Делал скругление угла напротив порта,+ не было. Во время пристрелки короб постоянно перемещался по багажнику.Были отмечены оптимальные положения на фанерном полу.Во время замеров трубы были соеденены в стык и обмотаны армированным скотчем(вполне сносно держит).Но был случай на местных соревках когда фазик был покрашен,и только после замера увидел что трубы расползлись.В будущем на соревках на фазике был хомут из вдоль распиленной трубы около 15 см перфоленты. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 GR 12 показал себя с хорошей стороны.За все время замеров катушка как новая,динамик не нагревался.Но вот с подвижкой не все так хорошо.Шайбы отклеились (клей остался на своем месте в виде волны от рельефа шайб).Может и было превышение но на соревнованиях,когда подходили участники,оказалось что нередкая проблема с GR именно в шайбах. Вобщем потерян контроль,а вместе с этим и колпак))) Под колпаком клея конечно.... Быстрее наверно рекон поставить чем столько клея растворить [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Но это не пугает.Очищаю диф от верхнего рваного слоя,обезжириваю и на момент кристал. Спустя сутки снова замеры,но не продержавшись и 5 замеров колпак стал отходить.Снимаю его,снова очищаю и обезжириваю и на 88-й водостойкий.Снова жду сутки и понеслась...Держит мертво. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти