Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

14-ка млечка


VSO88

Рекомендуемые сообщения

Прошел почти год спустя последних новостей о машине.

Инстал так и не был завершен в связи с подготовкой к соревнованиям.

Зимой пришла ПУШКА!!! Stetsom!!! И сразу начались думки в какой класс идти.В итоге остановился на классе с 1 12-й. Для соревок был приобретен AE GR 12 2+2 (из-за опасений запускать стец в 0,5 как потом оказалось напрасных). На роль ГУ взял клару 788. Обтянутые обшивы ставить не стал,так как вхлам укатал виброй передние двери.Были куплены новые обшивы и салон был собран в сток.Приобрел матрицы для раскрывов труб,канализационные трубы 160 и 200мм ну и конечно фанеры 20мм.

6Q6eQoZoQRc.jpg

2W-iv-lsFc4.jpg

9f8NDvsazqI.jpg

EDeLMSos0CA.jpg

Cdpex_NwfLA.jpg

Ou_ZPGPG3bw.jpg

eBpR7RCM1V4.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В АМТ ЛЮБИТЕЛЬ ограничение по питанию 200 а.Поэтому под капот был поставлен леоч 45а,а в багажник встал желтый хавкер на 155а (очень понравился акм).Генератор штатный (старвольт был продан).Вся проводка КГ50.

SLbjTM3R5VY.jpg

tL5G3W7SEoQ.jpg

8zigQsMvkTE.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

В руки попался КГ50 Конкорд (какая-то гибкая версия).В нем жилы сплетены в косички и имеют меньшую толщину по сравнению с простым КГ от Конкорд. Продаваны говорят что за счет более плотного прилегания жил токопроводимость осталась прежней при меньшей толщине кабеля...

Было время и сравнил КГ купленный в Самаре лет 5 назад,КГ Конкорд,КГ Конкорд (гибкий)

 

1.КГ Самара - жилы достаточно толстые,средней толщины изоляция,жилы сплетены в косички.Количество жил около 650.

2.КГ Конкорд - жилы такие же толстые,не сплетены совсем.Самая толстая изоляция.Самое маленькое количество жил,около 400.

3.КГ Конкорд (гибкий) - самая тонкая изоляция,самые тонкие жилы,сплетены в косички.Количество жил около 450.

 

Понятное дело что бренд лучше.Но уж если и выбираете КГ,то выбирайте лучший

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Весь багажник был укатан шумкой,которой пришлось пожертвовать в поиске дБ.Жалко конечно,но ...

Наглухо виброй (проф ф) закатываю крышку багажника,фары (у одной до заклейки виброй оторвало болты крепления) и двери.

6yPY1LWR-9M.jpg

2FTKAc6YcgQ.jpg

DbtoFc-0CDg.jpg

S9_SUgum4ZA.jpg

tcLyEN3x_yU.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Если на стрельбу, то закатывание виброй хлопушки (крышка багажника) дает минус.

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий
Если на стрельбу, то закатывание виброй хлопушки (крышка багажника) дает минус.

 

Сколько? В этом году отдеру и проверю...

Держание багажника стабильно давало минус

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Сколько? В этом году отдеру и проверю...

Держание багажника стабильно давало минус

ну вот я и говорю. Сколько именно не помню, давно общался на эту тему со Стасом Гаражмэн.

 

А фонари задние, я несколько иначе вибрил:

металл. лист 1мм закатанный виброй

15863b66f8f0e988b7129ac1e53fd007.png

9af92e0ae81cc744ec22348622d7eed0.png

Изменено пользователем Bertik87

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Тех. отверстия тоже лучше заглушить по тому же методу - метал. лист 1мм, но уже закатанный виброй с 2х сторон:

 

425849b8638f6663be5986d85768f895.png

 

3b2f7c5bf94ef11c8e697d2d7b2bab42.png

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

В + и - уся входят по 2 КГ50.

Все соединения через медные шины на болтах.

a2p9CNriRUg.jpg

 

Пока шел пристрел,вся система питания была собрана стационарно

OZGYUsezCQ0.jpg

0VKbnPOFlhM.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Сначала был сделан короб на 2 160-х трубах.Но после нескольких замеров от него было решено отказаться в пользу 1 200-й трубы.

EnEUgbVxyh0.jpg

Wqo-r1YPyw0.jpg

Wqo-r1YPyw0.jpg

pxcTrOLLqvw.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Изначально был сделан ящик на 60 литров.А потом перемещением пола обьем понемногу уменьшал.

Сейчас точный обьем уже не помню,но около 50 литров.Делал скругление угла напротив порта,+ не было.

rgh5knGwP28.jpg

Во время пристрелки короб постоянно перемещался по багажнику.Были отмечены оптимальные положения на фанерном полу.Во время замеров трубы были соеденены в стык и обмотаны армированным скотчем(вполне сносно держит).Но был случай на местных соревках когда фазик был покрашен,и только после замера увидел что трубы расползлись.В будущем на соревках на фазике был хомут из вдоль распиленной трубы около 15 см перфоленты.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

GR 12 показал себя с хорошей стороны.За все время замеров катушка как новая,динамик не нагревался.Но вот с подвижкой не все так хорошо.Шайбы отклеились (клей остался на своем месте в виде волны от рельефа шайб).Может и было превышение но на соревнованиях,когда подходили участники,оказалось что нередкая проблема с GR именно в шайбах.

Вобщем потерян контроль,а вместе с этим и колпак)))

w3coz8FOs_c.jpg

0bLjvUpVPnE.jpg

Под колпаком клея конечно.... Быстрее наверно рекон поставить чем столько клея растворить

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Но это не пугает.Очищаю диф от верхнего рваного слоя,обезжириваю и на момент кристал. Спустя сутки снова замеры,но не продержавшись и 5 замеров колпак стал отходить.Снимаю его,снова очищаю и обезжириваю и на 88-й водостойкий.Снова жду сутки и понеслась...Держит мертво.

ohNx30jNg4g.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...