Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

кг или не кг


Рекомендуемые сообщения

вообще хочу кг заменить пишут что ее изоляция лопается со временем и может замыкать

 

есть аналог Кабеля Гибкого..."в белой тонкой изоляции" - забыл как его...вот про него я в первую очередь слышал что "на морозе" изоляция дубеет..и он трескается,лопается....да это и то я как понял если ты его в мороз будешь прокидывать...а так если будет лежать неприкосновенно,то что с ним будет...

 

нулёвкой точно не исправить моргание лампочек...

 

был и агм и гена 120а...пока с проводами не разобрался,лампочки не перестали моргать...всё плохая масса..г-шные вазовские провода :mad1:

 

можно проверить,масса или нет...вставь щупы мультиметра в лампочку,заведи машину..посмотри скока кажет..потом навали до "дискотеки"..взгяль просад :biggrin: потом кинь один краб на минус,другой потыкай на массы в разных вариациях...вольтметром посмотри где контакт поболее буит...и опять навали музла...может перестанет :mocking:

 

на движок подкинь нормальные провода массы..типо кг 25...можно и поболее :cool1: гляди заводиться ещё лучше будет

 

вольтметр главный советчик по питанию в твоём авто,сколько летит с гены..столько же должно быть на входе усилителя...

 

если этого добился,до можно и под напругой поэксперементировать...допустим мне на нравились показатели вольтметра под нагрузкой...провода от гены дублированны до развязки подкапотного аккума...кинул ещё по 25 квадратов до багажных аккумов..нижняя грань просада возрасла..я доволен :yahoo: да и газулька ощутимо более приросту дала,нежели чем раньше

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

для начала посмотри хоть что у тебя между клемами на холостом и под нагрузкой) может уже генадии кажет устал)

skar 1500.1+sundown audio SA15

Ссылка на комментарий

По сабжу- если аккум садился в ноль, по ему вот вот настанет гитлер. Поменяй (хотябы на кислоту с бОльшей емкостью и токами отдачи) присмотрись к Экссайдам- у них выбор широкий( кислота, агм, ецм) и более чем гуманные ценники. И продублируй массу и плюс от гены на кузов и аккум.

У самого такаяже беда была когда начинал.

DDdealer

Ссылка на комментарий

Генчика недавно менял буду дублировать, смотрел видео курс туманова о проводе кг и брендовом поэтому решил менять кг

Ссылка на комментарий
Генчика недавно менял буду дублировать, смотрел видео курс туманова о проводе кг и брендовом поэтому решил менять кг

 

я тоже вчера смотрел видеокурс одного "профи автозвука" на ютубе. Показявал как правильно подцепить систему и проложить кабеля. Так вот я бы ему эти провода в гудок засунул за такой видеокурс.

Ссылка на комментарий
я тоже вчера смотрел видеокурс одного "профи автозвука" на ютубе. Показявал как правильно подцепить систему и проложить кабеля. Так вот я бы ему эти провода в гудок засунул за такой видеокурс.

 

сергей туманов это тебе не какой то там спец с кривыми руками

Ссылка на комментарий
сергей туманов это тебе не какой то там спец с кривыми руками

 

таким спецам часто бабло платят за рекламу того или иного провода)) Используй личный опыт,а не чей то. Конечно,если взять чистую медь именитого бренда,где жилок больше в разы чем в кг,то этот именитый бренд будет эффективнее.Но и стоимость бужет в десяток раз выше. Но вот увидишь ли ты этот эффект вот в чем вопрос. Когда чел покупает кабель например за бешенные бабки,то естественно он не будет орать по форумам что кабель говно. Он еще перед покупкой настроит себя на супер результате который в реальности может быть под сомнением. Так что Туманов это хорошо,вот только важен собственный опыт а не Василия с преисподней хвалящий тот или иной продукт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...