Гошка Опубликовано 11 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 :sarcastic:жжешь:facepalm: шонетак?:sarcastic: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 На такую систему кондер не стоит покупать. То что продают в магазинах автозвука на самом деле является ионистором - толку от него мало. Может она конечно и есть, но очень небольшая. Очень давно я ставил такой кондер себе, разницу не ощутил, кондер продал. Часто встречается что человек берет усь, дешевый комплект проводов для подключения и кондер - так в магазине советуют, в таком случае лучше вместо кондера потратить деньги на нормальную силовую проводку (большое сечение). Одного аккума и штатного гены, если он ампер 80 должно хватить А вот если собрать параллельно например 100 штук электролитов по 2200 мкФ, то толк думаю будет. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 11 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) шонетак?:sarcastic: Все не так особенно про "ионизаторы":sarcastic: дружище, ежу понятно, что ты не силен в электронике, и про конденсатор ты толькоо слышал где то.... может тебе лучше не начинать ??? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
KOC Опубликовано 12 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 все пошутили про кондеры или еще остались? пора бы уже и по делу парню написать или причины вашего негатива причины негатива очень просты. тем про кондер здесь миллион, все это обсуждалось не один раз. по делу - тс, иди в поиск. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ох уж эти темы про кондеры...:facepalm: каментарии как обычно сразу пугают или вызывают смех по мне так ,если кандер ставить,то максимально близко к генератору а не усю. нужно ставить как можно ближе к нагрузке, иначе все можно похерить на проводах... к тому же ИБП усилков сами создают шумы в системе питания авто. И опять же поэтому кондер нужно ставить как можно ближе к источнику этих помех (усилку). Не мы это придумали. Нам только предоставляется знать эти правила и пользоваться ими. Или не пользоваться :pardon: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 На такую систему кондер не стоит покупать. То что продают в магазинах автозвука на самом деле является ионистором - толку от него мало. Может она конечно и есть, но очень небольшая. Очень давно я ставил такой кондер себе, разницу не ощутил, кондер продал. Часто встречается что человек берет усь, дешевый комплект проводов для подключения и кондер - так в магазине советуют, в таком случае лучше вместо кондера потратить деньги на нормальную силовую проводку (большое сечение). Одного аккума и штатного гены, если он ампер 80 должно хватить А вот если собрать параллельно например 100 штук электролитов по 2200 мкФ, то толк думаю будет. разницу не ощутил. а там ли ты ее искал, разницу то ? а в остальном слогласен с тобой. не надо пытаться избавиться от просадок с помощью конденсатора емкостью 1 Фарад. Это очень несерьезно и глупо. Конденсаторы способны в некотором роде уменьшить просадки, но первоначально они не для этого:pardon: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 12 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну хз там ли искал. Лично я ожидал что будет заметна разница в атаке баса, еще раньше до этого пробовали на магнитолу кондеры ставить, но там честные были, набирали батарею в общей сложности на 0.2 фарады, динамики были подключены к мафону, без усилков - разница была очень заметна именно в басе. Может она была и в другом диаппазоне частот, но динамики были не очень и разницы особой никто не заметил. Ну а сам как считаешь, замечал ли разницу от установки ионистора? И в чем она выражаласть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти