Rallist Опубликовано 9 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 наконец то настроил копрессор на своей пятёрке давление 0.9 ориентировочно 180-190лс [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
svska96 Опубликовано 9 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 зачёт..степень сжатия какая? ([sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
POWERBASS Опубликовано 9 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Замерялся? Бортовой журнал есть? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 зачёт..степень сжатия какая? 7.6 [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Замерялся? Бортовой журнал есть? пока не мерялся зачем журнал? [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 9 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 интересно скок секунд до сотки Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 10 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 как надежна система? Часто ломается? Машина ездит на повседнев? <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 10 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 объем мотора какой? какая геометрия низа ? Ссылка на комментарий
Rootman Опубликовано 10 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 как надежна система? Часто ломается? Машина ездит на повседнев? Да она в год километров 20 дай бог проезжает,там ломатся то нечему Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 интересно скок секунд до сотки хз максималка за 200 то сделаю,померию разгон но она со всеми усями,аккумами и тд,кило на 400 потяжелела [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
ivan-irk Опубликовано 10 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 прикольно, у нас тоже есть тазик с чарджером (от тойотовского 1Г помоему). Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 10 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 если не больше DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 как надежна система? Часто ломается? Машина ездит на повседнев? система надёжная поршневая кованая,клапана от форда дизельного,сж 7.6 так что не прогорит машина только для соревнований последние пару лет,но раньше ездил каждый день я на ней занял 1е место на раллиспринтах в Тушино ,на зимнем кубке 2006 [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 объем мотора какой? какая геометрия низа ? 1. Двигатель - 1.7л на базе 213го блока ; - клапана FORD 40х34 + увеличенные каналы; - камера сгорания по 40 см. куб; - кованые поршни; - степень сжатия 7.5; - коленвал 2103; - распредвал 2101; - установлен датчик фаз; - форсунки SAAB turbo; - установлен механический нагнетатель TOYOTA CROWN MARK 2; - интеркулер MITSUBISHI PAJERO; - облегченный маховик; - однорядная цепь + шестерёнчатый башмак натяжителя; - выпуск сварен на 51й трубе; - контроллер 5.1.61 январь; - радиатор 2123; - стартер 2123; - масляный радиатор BMW E-30; - 4я опора двигателя ВАЗ 2112; 2. Трансмиссия - редуктор 4.1 с блокировкой; - коробка 5 ступенчатая с R1; - Механизм КПП Нива-Шевроле; 3. Подвеска - амортизаторы Bilshtain спорт; - пружины нива с переменным витком, укороченные; - рейка от ИЖ Ода + укороченные сошки; - доработанные ступицы на подшипниках 2108; 4. Салон - рулевая колонка 2111; - торпеда БМВ Е-30 (кожа); - обшивки дверей перетянуты кожей; - потолок - алькантара; - доп. приборы: температура масла в двигателе, давление наддува воздуха, давление топлива; - Сидения UNP Racer; - руль ОМР ралли; - ремни SCHROTH 4 точки; - 3 - х. слойная шумо-вибро изоляция материалами STP; 5. Электрооборудование - ПТФ 2110; - Электростеклоподъемники Урал-Mabuchi(4 двери); - Би-ксенон Il-Trade 4200K; - генератор 2123 105А; 6. Кузов конец 2004 г. в. - Зеркала с подогревом Политех; - Передний бампер Zenta Style (доработанный); - Задний бампер Zenta Style(доработанный); - Пороги Zenta Style(доработанный); - Ручки Rallist Style; - аэрография на капоте - Скорпион (точная копия татуировки на плече); 7. Тормоза - ваккуумник 2108; - передние тормоза R17 (324mm), 4 - х поршневые суппорта Mazda RX-7; - задние дисковые тормоза R14, суппорт ВАЗ 2112; - гидравлический ручник; 8. Колёса - резина "Pirelli ZERO NERO" 215/35/18 на дисках Motegi 9. Музыка - головное устройство Alpine 9812; - носитель с жестким диском Alpine HDA 5460; - процессор Alpine PXA-H700; - ченеджер Alpine 605; - усилитель Dimension forte 20 vs -2 шт.; - усилитель Celestra FA2175; - моноблок DD M3; - вч. динамики SS 6000; - сч. динамики Focal utopia 4w2; - мидбассовые динамики AD w800; - сабвуфер DD 3512; - монитор Shallenger FD 7569; - DVD Shallenger MVDVD 200; - силовая проводка Stinger 000 га., 2 га, 4 га. - межблочный кабель Nord Ost (серебро) - аккустичесеский кабель Klotz - дистребьютор питания Audison - реле переключения АКБ Stinger 200А - предохранитель DAXX 200 А 3шт. [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 10 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 как ты это все запомнил? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти