Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как вы расчитываете хватает ли питания?


До скольки V допустима просадка на повседнев?  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. До скольки V допустима просадка на повседнев?

    • 13В и выше
      19
    • До 12,5В
      30
    • До 12В
      47
    • До 11,5В
      20
    • До 11В и чуть ниже
      6


Рекомендуемые сообщения

До 11.5В - 0 человек, а у меня именно так и есть(((((

 

Дело тут в другом, просадки можно допускать и ниже 11-12 вольт, но они не должны быть кратковременными и обязательно после валиллова нужно давать отдышаться батареям чтобы они приняли заряд который отдали на просадках, иначе можно убить усилок либо сабы клипом когда акб сядут и пиковые просады дойдут до границы отключения усилителей или запаса их прочности. Провода обожми в нормальные наконечники, ибо контакт там говняный в этих зажимах, ну и от генератора проревезируй контакты силовых проводов с генератора (кстати там нормальные толстые стоят?) Напиши какое напряжение на холостых в бортсети без музыки, и со включенной штатной нагрузкой. Твоему генератору не по зубам заряжать такие батарейки с такой нагрузкой и просадами, и он у тебя скоро сдохнет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну и от генератора проревезируй контакты силовых проводов с генератора (кстати там нормальные толстые стоят?) Напиши какое напряжение на холостых в бортсети без музыки, и со включенной штатной нагрузкой. Твоему генератору не по зубам заряжать такие батарейки с такой нагрузкой и просадами, и он у тебя скоро сдохнет.

Без музыки на холодную 14,5В, Послепрогрева около 14В без музыки, Со всеми включенными потребителями какими только можно 13,2В нахолодную, и около 13В после прогрева.

htf3agmw62oi42ijd7gp_tn.jpg

zdu1oyc70on9wlmbe4re_tn.jpg

От генератора 25кв до АКБ.

По поводу приближающейся смерти генератора. Послева валева около 2х минут, появляется фон в пищах(свист), который заметно при поднятии оборотов двигателя, как только напряжение становитс я вновь выше 13В(через секунды 3-5) фон пропадает. Фон не очень сильный, но на громмкости ГУ до 5-8 он заметен. Как думаете генератор померает уже? Кто-то говорил, что из за того что щетки стерлись и искрят такое может быть, заменил щетки с РН нового образца(как на генах КатЭК 115) но ни че не дало это, кроме того что напряжение в борт сети поднялось на 0,5В без нагрузки, и после ночной стоянки напряжение на АКБ 12,7В вместо 12,6В со старым РН

А по поводу вот этого контакта 0wzxuril5wgsqe6qn52o_tn.jpg за него я больше уверен чем за тот что под капотом к родной клемме, где пятно контакта 5 мм2, из за родной клеммы, тут наоборот понадежнее будет, Там все очень плотно стянуто...

:wink:
Ссылка на комментарий

Нашел в чем проблема была. Отсоединил все провода между АКБ. Оставил только под капотом. Поездил так сутки. После этого замеряю напругу на обоих задних АКБ, и тут я понял в чем дело... Вот собственно фото все расскажет

166jn303p6cuxwzi47a0.jpg

zi8vxeqb2mxtkjpn77n7.jpg

:wink:
Ссылка на комментарий

У меня приора стоит генератор ауди 120а и маленький шкив на нем. Кислота 95а под капотом кг 50 везде так вот М3а клип начинает моргать при 13,5в громкость 44-47 на пионер 80 в зависимости от треков при этом давит 144дб. а при 50 клип даже не тухнет. В 1ом.

[sIGPIC][/sIGPIC] 80PRS+4*DD VO8+2*DD b1+DDc5c+SA15d2+DD M3a

Ссылка на комментарий
вот такая ситуация с кабелями...

gyh3f56050yq34oniuk7_tn.jpg 5rgk5enqfrptfsytsghw_tn.jpg

ftp4xiore2io3klv4eb8_tn.jpg 6bospmp4b7yjps28d0u5_tn.jpg

nxt3uxbbgovq3oro52iv_tn.jpg mwv1yhct6cs23tmcst5y_tn.jpg

b73393pyrlq1iztjbst0_tn.jpg xpqx14bw5stmsebcq787_tn.jpg

0wzxuril5wgsqe6qn52o_tn.jpg

Сори за мистери который идет к генезису)))

А вот та самая минута валева. Вот на громкости 50 примерно 12В, а на 52-11.5В, но разница в давлении на слух просто огромная. Вот как считаете можно так наваливать или нет? Впринципе за минуту напруга не упала более чем на 0.1В по сравнению с первыми секундами.

http://www.youtube.com/watch?v=CrDbksfQaMg

2kqyk9z886jratj6cgbl.jpg

До 11.5В - 0 человек, а у меня именно так и есть(((((

И еще можно заметить разницу между тем что показвает мафон. там ниже 13.5В даже не падает

 

:facepalm: все провода обжать в наконечники пресс клещами, клеммы на акб заменить на что нибудь получше... напруга на мафоне и вольтметре на панеле, разница колосальная! Тут даже думать нечего, просад идет из за контактов или проводов. Ниже НРЦ АКБ смысла нет слушать! 2 вольта куда то херется))) Кинь цешку плюс вольтметра возьми под капотом, а минус вольтметра на плюс клеммы усилка! навали и увидешь примерно 1 вольт))) это и будет потеря по плюсовому проводу) второй вольт херится по минусу)))

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...