Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийный ремонт Polk Audio mm6501


eclipsemmc

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Требуется помощь в подготовке к общению с сервисным центром. Состав системы: голова карписи, сами дины Polk Audio mm6501 работают в поканале от уся eton ecc 500.4 без родных кроссов. Питание по феншую )) Гейн усила выкручен: на 11 часов миды, на 10 часов пищи... примерно. Фильтр на миды в положении HPF, freq примерно на 100Hz. Дины на низах не бабасили.

Проблема в том, что правый дин застучал на громкостях выше половины. Слышен отчетливый стук на басах. Хрипы отсутствуют. Выкрутил freq повыше, стало меньше бабасить, стук полностью не исчез. Стучать перестают на громкости ниже средней... штатные дины от штатной магнитолы и то громче кричат при таком раскладе. Короче снял дин, повез в магаз, где покупались, ибо гарантийника не было. В магазе инсталлер посмотрел его (визуально претензий нет, паленым не воняет), посмотрел настройки усила, дал направление в СЦ. Сейчас позвонили из СЦ с заключением, что проблем не обнаружили, что мой усил типа не подходит к этим динам, что сервисмен подключал его к своему мощному усилу и все у него играет нормально (подозреваю, что фильтр он вообще задрал так, что бы басов на динах и в помине не было), говорит, что типа мне необходимо убавить гейн... в общем чувствую, что это начало кидалова. Договорились на том, что по приезду все покажет. Так как в терминологии автозвука не очень силен, как убедить сервисмена, что проблема имеет место быть?

Изменено пользователем eclipsemmc
Ссылка на комментарий

никак. не на одни динамики гарантии не существует. только на очевидный недостаток сборки

Ссылка на комментарий

Ну как так, есть железка, есть гарнтийка на нее, есть проблема. Т.е. динамик должен либо работать, либо не работать? Все, что по середине - моя печаль? В случае "не работать" - замена? Я обратился в СЦ с проблемой. Если они не в состоянии решить проблему, должны вернуть деньги по заключению в магазине или заменить, так?

Ссылка на комментарий

динамик это не железка а скорей резинка. в первом посте сам писал что гарантийника нету, да и не бывает

Ссылка на комментарий

Да, при покупке гарантийник не давали. После обращения в магазин, выдали бумагу, которая является гарантийным талоном, где указывается серийник изделия, модель, дата покупки и печать продавца.

Ну а в целом, идея ясно, что бесполезно. Буду попробовать своими силами полечить, есть над чем поэсперементировать ))

Ссылка на комментарий

Dimas26rus, ты прав ))

У сервисмэна естессно все "работает", проблем не обнаружено. Дал смешной совет - убавить гейн на усиле, переделать оформление дина... дверь чтоли поменять )) Бодаться не стал, нервы и время дороже. Вскрыл дин, увидел, что катушка потемневшая, дальше ковырять не стал, опыта не имею. Отдал одному дядьке с магнитолы в ремонт. Итог, обрыв токоподводящих в двух местах, в т.ч. под слоем эпоксидки - пропояли, заклеили и перемотка катушки. Дин уже поет в машине :dance2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...