Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите выбрать САБ и усь !!!бюджеть 30к


kaldarumidi

Рекомендуемые сообщения

помогите с выбором саба и усилителя,я дилетант,систему могу описать если надо!нужна именно игра Булки ?буджет 30к.р

Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[OFF][/OFF]

надо

 

поясните =)

 

Голова alp cde 178,фронт crescendo solo 7b,тыл esx qe 693,усь esx qe900.4,усе вроде

Изменено пользователем kaldarumidi
Ссылка на комментарий

Обычно люди ищущие качество более культурно чтоли выражают свои мысли и желания )) Посмотри на РЕ аудио думаю их диллер предложит тебе достойный динамик для ЗЯ. Сабовые уси рокфорд 1500бд либо длс а6 это те что мне нравятся

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Обычно люди ищущие качество более культурно чтоли выражают свои мысли и желания )) Посмотри на РЕ аудио думаю их диллер предложит тебе достойный динамик для ЗЯ. Сабовые уси рокфорд 1500бд либо длс а6 это те что мне нравятся

 

Спасибо за ответ,подскажи RE Audio ты имел ввиду ?а как на esx уси ты топовые смотришь ?

Ссылка на комментарий

Да RE audio у них уже есть призовые места на Российском sq в этом сезоне. На уси есх нормально смотрю как то слушал но внимания не придал на мой взгляд ценник завышен

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Да RE audio у них уже есть призовые места на Российском sq в этом сезоне. На уси есх нормально смотрю как то слушал но внимания не придал на мой взгляд ценник завышен

 

Почитал, инфы мало,SEXv2 12 заинтересовал,ты думаешь красиво играть будет?

Ссылка на комментарий

Вот внизу темы есть инфа http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=60797&page=4

Думаю весьма хороший вариант

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Вот внизу темы есть инфа http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=60797&page=4

Думаю весьма хороший вариант

 

Спасибо тебе за совет, а то впаривают херню типа тайп р ,один долбеж ,ноль музыки