Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

нужен совет по питанию


Рекомендуемые сообщения

чем запитать 2*sa 12 и kicx 1.1000. по минимуму. машина ваз 2107

Изменено пользователем Сергей 2107

ВАЗ 2112 : 8*db m80, 4*25 neo, Kicx 2.300, 2*dd712, pride 4k

Ссылка на комментарий

какой бюджет скажи для начала, а то у каждого понятие "по минимому" разное

Ссылка на комментарий
какой бюджет скажи для начала, а то у каждого понятие "по минимому" разное

 

15 рублей желательно с проводкой

ВАЗ 2112 : 8*db m80, 4*25 neo, Kicx 2.300, 2*dd712, pride 4k

Ссылка на комментарий

две варты агм 70а, одну под капот другую в багажник, провода кг50 + и -

Ссылка на комментарий
две варты агм 70а, одну под капот другую в багажник, провода кг50 + и -

 

ген 65 А новый , надо менять?

ВАЗ 2112 : 8*db m80, 4*25 neo, Kicx 2.300, 2*dd712, pride 4k

Ссылка на комментарий

с более мощным геной будет лучше однозначно

Ссылка на комментарий

за 15можно взять один бодренький агм(стингер,хс,одисей)в багажник,кислоту оставить,кг 50

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий
с более мощным геной будет лучше однозначно

 

само собой лучше))))) Пока наверно оставлю.. Спасибо

ВАЗ 2112 : 8*db m80, 4*25 neo, Kicx 2.300, 2*dd712, pride 4k

Ссылка на комментарий

у тебя наверно генератор 55а все таки,стоковый с классика карбюратор!на инжекторных идут нивовские 80а,может кто точно скажет

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий
две варты агм 70а, одну под капот другую в багажник, провода кг50 + и -

 

да и убьёт о нафиг всё недозарядом :bomb:

 

 

я не говорю что это всё дело не вывезти тем геной,просто надо всё грамотно скомутировать...

 

я бы действовал так:

 

1. заменить генератор на стартвольт...

2. продублировать штатные провода до подкапотного аккума да хоть тем же 50кв..протяжку + и - кг 50 до багажника

3.уже на оставшиеся средства рассуждать с батарейками...

 

можно агм-ку в багажник,под капотом пока кислого оставить..далее заменить...

 

можно пункт 2 чутка видоизменить,кидануть от гены(старвтольта допустим) протяжку кг 50 + и - до багажника и на него кидануть камазовский кислый(можно и б.у найти,я брал по 2 рубаса по 140ah)под капотом так и оставить всё...

 

короче надо что-то начинать,а там походу рассуждать..как эффективней..но первым делом в гену стоит вкладываться...

 

до тысячника с багажного аккума в терминалы 70кв или 90кв...полтинник там болтается...обязательно вольтметр на вход уся,и следить за просадом...так же необходимо восполнять батарейки перед уходом домой...тобиш чтобы напруга если летит с заряженными аккумами 14.5...то и глушить авто на ночную стоянку когда заряд будет лететь 14.5.......напруге гены особое внимание,стремиться сделать 14.5 и выше...3-ёх уровневый регулятор в помощь...у меня щелкал 14.2 14.5 14.8....я катался с 14.8 постоянно на протяжении 3 месяцев...

 

сандали с какими катухами?

Изменено пользователем LikeBass

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
да и убьёт о нафиг всё недозарядом

стационарно заряжать периодически и все будут живы здоровы

Ссылка на комментарий
да и убьёт о нафиг всё недозарядом :bomb:

 

 

я не говорю что это всё дело не вывезти тем геной,просто надо всё грамотно скомутировать...

 

я бы действовал так:

 

1. заменить генератор на стартвольт...

2. продублировать штатные провода до подкапотного аккума да хоть тем же 50кв..протяжку + и - кг 50 до багажника

3.уже на оставшиеся средства рассуждать с батарейками...

 

можно агм-ку в багажник,под капотом пока кислого оставить..далее заменить...

 

можно пункт 2 чутка видоизменить,кидануть от гены(старвтольта допустим) протяжку кг 50 + и - до багажника и на него кидануть камазовский кислый(можно и б.у найти,я брал по 2 рубаса по 140ah)под капотом так и оставить всё...

 

короче надо что-то начинать,а там походу рассуждать..как эффективней..но первым делом в гену стоит вкладываться...

 

до тысячника с багажного аккума в терминалы 70кв или 90кв...полтинник там болтается...обязательно вольтметр на вход уся,и следить за просадом...так же необходимо восполнять батарейки перед уходом домой...тобиш чтобы напруга если летит с заряженными аккумами 14.5...то и глушить авто на ночную стоянку когда заряд будет лететь 14.5.......напруге гены особое внимание,стремиться сделать 14.5 и выше...3-ёх уровневый регулятор в помощь...у меня щелкал 14.2 14.5 14.8....я катался с 14.8 постоянно на протяжении 3 месяцев...

 

сандали с какими катухами?

 

по 2 ома

ВАЗ 2112 : 8*db m80, 4*25 neo, Kicx 2.300, 2*dd712, pride 4k

Ссылка на комментарий
у тебя наверно генератор 55а все таки,стоковый с классика карбюратор!на инжекторных идут нивовские 80а,может кто точно скажет

 

не, я поменял, взял 65А за 3200 Булстарт какой то

ВАЗ 2112 : 8*db m80, 4*25 neo, Kicx 2.300, 2*dd712, pride 4k

Ссылка на комментарий
не, я поменял, взял 65А за 3200 Булстарт какой то

 

дороговато за 65А,на разборке за 1,7руб.брал приора люкс 115а)))

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий

Евгений Юрьевич, за лето ни разу ничё не заряжал...стационарщики фиговы...гену дублировать и нормуль..чё же все внимание уделяют проводке от аккума до уся?до аккума то как прилетит?

 

был гена штатный 86а на 12-шке и аккумов висело на 180 ah...нормуль всё было) :biggrin:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...