Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

1969 Chevrolet C10 by D Style D Style Audio and Team SUndown Russia


Рекомендуемые сообщения

Фотоотчёт о сексе с тормозами))

 

В общем всё круто на самом деле))

 

Так как комплект нового ГТЦ и Вакуумника bolt on, то с ним как раз никаких проблем не возникло!

Демонтировали старый гтц, поставили новый, так как он встаёт через переходник, то педальный узел тоже не трогали, просто закрепили на педаль шток от нового гтц…

Главное при монтаже самого ГТЦ на вакуумник не забыть засунуть в гтц мааленький такой удлиннитель штока( он обычно сиротливо) лежит в коробочке в пакетике и никак о себе не напоминает, ровно до того момента, когда всё уже собранно, и тут опа, бонус, и всё приходится разбирать обратно))

 

Далее начинается секаса насальника…

 

купленный в россии лайн лок оказался с 10 мм резьбой с шагом 1.2…вроде бы не страшно, есть токарь, выточит переходники…но…родная резьба на втулках пикапа 11мм…11 блин в рот его качель…т.е в россии я даже не представляю от чего искать нужную мне трубку, а именно 80 см длинны, где на концах штуцера диаметром 11мм с шагом 1.2…пиндец, приплыли…

 

a4b1724s-480.jpg

 

4cb1724s-480.jpg

 

fb1724s-480.jpg

 

2ab1724s-480.jpg

 

49b1724s-480.jpg

 

45b1724s-480.jpg

 

63b1724s-480.jpg

 

6bb1724s-480.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отличный аппарат:good: есть в таких машинах что то эдакое. удачи в постройке буду следить за проектом

Ссылка на комментарий

штуцера закажи токарю ( если у токаря есть спец лерка) , а трубку возьми медную подходящию по диаметру, и можно отнести это кондиционерщикам, они могут завальцевать

Изменено пользователем Kasim

SSNW 165.6 2014

Специалист 166.77 2015

SSNW 166.9 2016

Ссылка на комментарий

Ведро разряжения мы всё таки нашли, спсибо за подсказки))

 

Поехали в строймаркет и купили фитинги и заглушки сразу на две машины( Шевеллю тоже скоро предстоит такая процедура)

 

Шланг на вакуумник убрал в змейку, так, ради симпотичности))

 

Андрюха закончил варить и загрунтовал переднюю панель и матерясь принялся за двери))

 

В очередной раз респект тому латиносу, который так любил все дырки заливать пеной, дешёвой стеклотканью и шовным герметиком!))

 

Ну и снимаю матрицу с крышки воздушного фильтра, дабы потом отвести её нашим друзьям в VDM Carbon, а для чего не скажу))

 

Попутно Эксп заряжается, так, чтоб скучно не было)

 

1935f24s-480.jpg

 

3535f24s-480.jpg

 

bd35f24s-480.jpg

 

d335f24s-480.jpg

 

7735f24s-480.jpg

 

ff35f24s-480.jpg

 

28b5f24s-480.jpg

 

2cb5f24s-480.jpg

 

5cb5f24s-480.jpg

 

aab5f24s-480.jpg

 

46b5f24s-480.jpg

 

a9b5f24s-480.jpg

 

1eb5f24s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Одной проблемой меньше! Бак поставили, ура блин)

 

В общем полазим на ебее, посмотрев на готовые варианты красивых, алюминиевых и очень дорогих баков, решили делать сами!

 

В России кстати аналогичные работы из нержавейки выходили нифига не дешевле…

 

Что делать? Поехали на разборку))

 

В итоге купили бак от карбюраторной Газели по моему))) Ну а фигли…

 

Отпесочили, загрунтовали, покрасили и внедрили)))

 

Встал кстати на 5 см выше, чем идут готовые баки с ебея, не 90 литров конечно, но я думаю для наших нужд и 70 литров за глаза)

 

Чуть позже сделаю фотки с крепежём!

 

Ах да, сиденья прикрутили, вот думаю, может нафик подголовники? По моему они ни к селу ни к городу тут…

 

e02eaa4s-480.jpg

 

>902eaa4s-480.jpg[/img]

 

d82eaa4s-480.jpg

 

b82eaa4s-480.jpg

 

d42eaa4s-480.jpg

 

742eaa4s-480.jpg

 

22eaa4s-480.jpg

 

422eaa4s-480.jpg

 

5a2eaa4s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Итак приступили, так как комплект пневмы уже на подходе, можно сказать ручками машет))

 

Долго, очень долго снимали заднии пружины, и час потратили на переднии,

 

Сзади мост лёг на раму, спереди рычаг на отбойниках))

 

Так что по фото примерно можно представить как будет лежать машина в самом низком положении))

 

Ниже врядли будем делать, ибо выпуск уже на земле, на ровной плитке цепляет))

 

Теперь просто ждём пневму и ставим)

 

99b6a4s-480.jpg

 

799b6a4s-480.jpg

 

159b6a4s-480.jpg

 

dd9b6a4s-480.jpg

 

e39b6a4s-480.jpg

 

ab9b6a4s-480.jpg

 

479b6a4s-480.jpg

 

605b6a4s-480.jpg

 

45b6a4s-480.jpg

 

6c5b6a4s-480.jpg

 

d25b6a4s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё немного треша))

 

С металлохирургией решили не морочится, и сделали SS заборник из стеклоткани!

 

По моему получилось весьма неплохо!

 

Ну и самое гланое, наш друг и товарищ Sasha Tmak предложил нам офигенный по нашему мнению вариант 22 катков на пикап!

Диски Koko Kuture 22 дюйма, вылет 45, ширина 10.5 J)))

 

резина стоит 295 30 22 Ханкук Вентус СТ

 

Конечно придётся поморочится с проставками, но по моему оно того стоит! Как думаете?

 

4a5cda4s-480.jpg

 

ba5cda4s-480.jpg

 

e65cda4s-480.jpg

 

2e5cda4s-480.jpg

 

fe5cda4s-480.jpg

 

915cda4s-480.jpg

 

 

e55cda4s-480.jpg

 

cd5cda4s-480.jpg

 

d35cda4s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжаем курочить раму)) Т.е готовить к установке пневмы)

 

Срезаем все лишнии элементы, готовимся пилить раму чтоб утопить мост, т.е задняя часть ляжет ещё на 8 см…это край, ляжём выпуском на землю))

 

Грёбанные заклёпки рамы! Капец какие прочные, пришлось купить пневмозубило для такого дела))

И всё равно 3 часа времени в аут)

 

ТАк же продолжаем выводить SS заборник на капоте, медленно, но верно дело идёт!

Технология стандартна, берём готовый элемент из стеклоткани, клепаем к металлу, и шпатлюем!

 

Тягу панара решили оставить, но сделать её регулируемой!

 

Конечно треугольник Уатта рулит, но пока нет возможности такой самим исполнить!

 

14d2064s-480.jpg

 

54d2064s-480.jpg

 

4cd2064s-480.jpg

 

fcd2064s-480.jpg

 

a2d2064s-480.jpg

 

ad2064s-480.jpg

 

8ad2064s-480.jpg

 

c6d2064s-480.jpg

 

56d2064s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Гордость, швы получаются как надо))

 

acf4e4s-480.jpg

 

e2cf4e4s-480.jpg

 

b2cf4e4s-480.jpg

 

2acf4e4s-480.jpg

 

1acf4e4s-480.jpg

 

dacf4e4s-480.jpg

 

Презент от WDM Custom Shop

 

7c77a64s-480.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...