Exact Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Подключил кекса с недельку назад, всё хорошо работает. Временно подключил в 2 ома, но и тут уже появились вопросы. Клиплимит вкл - самый большие просадки до 13.9 Клиплимит выкл - просадки порой до 12.5(но и по громкости значительно сильнее). По питанию агм на 100А в багажнике кислота 60А под капотом и гена 120А, везде кг-50. Собственно вопрос: чем объясняется такая разница в просадках с включенным и выключенными клилимитом? И вообще нормально то что в 2 ома просадки аш до 12.5, чего ожидать при подключении в 0.5? Или кикс любит покушать и при высокоомном подключении? ps на форуме искал про 1.1000 и подкл в 2 ома особо много не нашёл. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
mixail Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Чем выше сопротивление,тем быстрее наступает клип при одинаковой громкости. Скамутируй катухи в о.5 ома и на той же громкости запусти систему,кушать он по больше будет но клипа быть не должно. Muz [ON] Team. VLZ ::hair:: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Exact, от генератора какие провода до акб идут? Какое напряжение на акб после стоянки на незаведённую? Если сейчас просады до 12,5, то если в 0,5 цепанёшь вообще атас будет, проверяй силовую разводку, где то плохой контакт. Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Exact, от генератора какие провода до акб идут? Какое напряжение на акб после стоянки на незаведённую? Если сейчас просады до 12,5, то если в 0,5 цепанёшь вообще атас будет, проверяй силовую разводку, где то плохой контакт. везде кг-50. После 9 часов стоянки авто напряжение 12.7-12.8 как правило(на клеммах усилка). На холостую 14.7 уверенно. Контакты проверял всё норм. 12.5 самые большие просадки, вообще от 12.5 до 13 с небольшим. Даже и не знаю где искать. какие просадки вообще должны быть примерно при таком железе и питании? просто совершенно не представляю сколько 1000 ест в 2 ома. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Exact История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Чем выше сопротивление,тем быстрее наступает клип при одинаковой громкости. Скамутируй катухи в о.5 ома и на той же громкости запусти систему,кушать он по больше будет но клипа быть не должно. да клиппа и так нет) Жду дин с катухами 1+1 но будет только к концу декабря, а проблема есть сейчас. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Exact История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
mixail Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 У меня тоже кикс и пятнаха с катухами 1+1.до этого стояла 15ха с катухами 4+4.так вот:при замере просада на про380 показывало 12.8 и лампа клипа моргала,а на про пауэре 381 на той же громкости 12.6 но лампа клипа не загоралась.я к чему это написал-при камутацыи катух 4+4 рост импеданса достигал на пиках до 6.7 ом.а на катухах 1+1максимум до 2.6ом.вот и получается что в местах привышения имеданса загорается лампочка клипа,потому что усилител начинает отдовать меньше чистой мощи. Muz [ON] Team. VLZ ::hair:: Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 У меня тоже кикс и пятнаха с катухами 1+1.до этого стояла 15ха с катухами 4+4.так вот:при замере просада на про380 показывало 12.8 и лампа клипа моргала,а на про пауэре 381 на той же громкости 12.6 но лампа клипа не загоралась.я к чему это написал-при камутацыи катух 4+4 рост импеданса достигал на пиках до 6.7 ом.а на катухах 1+1максимум до 2.6ом.вот и получается что в местах привышения имеданса загорается лампочка клипа,потому что усилител начинает отдовать меньше чистой мощи. Значит и в 2 ома он имеет аппетит. Вообщем перекрутил сейчас все клеммы. Как итог самый низкий просад на клеммах АГМ = 13.4, самый низкий просад на клеммах усила 13.0, 0.4В теряется, видимо недокрутил немного) Но уже лучше чем раньше. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В 2 ома он жрёт ватт 700-800 при чистой отдаче Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В 2 ома он жрёт ватт 700-800 при чистой отдаче сейчас то как по просадкам? Только на нескольких частотах 13.0, в основном 13.5 просад. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
mixail Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Значит и в 2 ома он имеет аппетит. Вообщем перекрутил сейчас все клеммы. Как итог самый низкий просад на клеммах АГМ = 13.4, самый низкий просад на клеммах усила 13.0, 0.4В теряется, видимо недокрутил . Если нулевка у тебя обжата в наконечники из не лужоной меди,то можно попробывать их зачистить до блеска,может 0.1-0.2 в наберется еще. П.С потяря напряжения зависит от многих факторов и избовляясь от каждого,мы обеспечиваем себе хорошее питание!!! Muz [ON] Team. VLZ ::hair:: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 7 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 сейчас то как по просадкам? Только на нескольких частотах 13.0, в основном 13.5 просад. нормальные просады не морочься Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти