Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

144db - SA15 - DD m1c(43Hz)


Рекомендуемые сообщения

ты его будешь меньше насиловать если порежешь на 50гц сверху и гейна добавишь )

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты его будешь меньше насиловать если порежешь на 50гц сверху и гейна добавишь )

 

А по ощущениям что изменится?)

Ссылка на комментарий

будет меньше гудеть, больше давить, вентиляция работать будет как надо, греться меньше катуха

Ссылка на комментарий
будет меньше гудеть, больше давить, вентиляция работать будет как надо, греться меньше катуха

 

хорошо уговорил :biggrin: на днях сделаю))

Ссылка на комментарий

Сегодня короб по двигал, короче дином и портом в крышку багажника, рез на музыке изменился в лучшую сторону но на 0,1 dB :biggrin:

 

Итого на музыке: 142.1 dB

 

Короб вернул в обратное положение - порт и дин вверх (в крышу). На следующей недели попробую дин кишками вверх, посмотрим что получится + не много с настройками по шептаем)))

 

7e80680ddf88.jpg

Ссылка на комментарий
наскоко вижу порт Г-обазный,поворот скруглен?

 

углы порта не скруглял =( только щас понимаю что надо было))

Просто времени на все было мало, поэтому запилили так :peel:

Ссылка на комментарий

какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону.

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий
какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону.

 

В багажнике агм, под капотом кислота, после НГ будет агм под капотом.

По синусам на последних замерах не было времени прогонять, к концу недели пройдусь.

По поводу порта, удлинять его или уменьшать ?

Ссылка на комментарий

площадь уменьшать, соответственно и делать короче , чтоб сохранить необходимую тебе настройку.

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий
площадь уменьшать, соответственно и делать короче , чтоб сохранить необходимую тебе настройку.

 

я на оборот хочу не много опустить настройку))

Ссылка на комментарий
какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону.

 

так у СА 15 и катушка 2.5 дюйма, против 2 у DD...

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

кинь на него еще такой усилок и он начнет "дуть". 144 на какой частоте? если ближе к 50, то тоже мне нашел чем гордиться)))))

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...