Омни Опубликовано 21 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ты его будешь меньше насиловать если порежешь на 50гц сверху и гейна добавишь ) Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ты его будешь меньше насиловать если порежешь на 50гц сверху и гейна добавишь ) А по ощущениям что изменится?) Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 21 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 будет меньше гудеть, больше давить, вентиляция работать будет как надо, греться меньше катуха Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 будет меньше гудеть, больше давить, вентиляция работать будет как надо, греться меньше катуха хорошо уговорил на днях сделаю)) Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Сегодня короб по двигал, короче дином и портом в крышку багажника, рез на музыке изменился в лучшую сторону но на 0,1 dB Итого на музыке: 142.1 dB Короб вернул в обратное положение - порт и дин вверх (в крышу). На следующей недели попробую дин кишками вверх, посмотрим что получится + не много с настройками по шептаем))) Ссылка на комментарий
bassman277 Опубликовано 22 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 наскоко вижу порт Г-обазный,поворот скруглен? АВ vfl-4000fr+18sound 8m400 Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 наскоко вижу порт Г-обазный,поворот скруглен? углы порта не скруглял =( только щас понимаю что надо было)) Просто времени на все было мало, поэтому запилили так :peel: Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону. 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону. В багажнике агм, под капотом кислота, после НГ будет агм под капотом. По синусам на последних замерах не было времени прогонять, к концу недели пройдусь. По поводу порта, удлинять его или уменьшать ? Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 площадь уменьшать, соответственно и делать короче , чтоб сохранить необходимую тебе настройку. 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Inst Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 площадь уменьшать, соответственно и делать короче , чтоб сохранить необходимую тебе настройку. я на оборот хочу не много опустить настройку)) Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 24 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону. так у СА 15 и катушка 2.5 дюйма, против 2 у DD... Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 24 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Ага и 144+ в щели, а тут са на голову выше и не дует Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 24 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 кинь на него еще такой усилок и он начнет "дуть". 144 на какой частоте? если ближе к 50, то тоже мне нашел чем гордиться))))) 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Q-ti Опубликовано 10 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 я так понял подключение в 1Ом просадки есть , если да то какие ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти