Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

144db - SA15 - DD m1c(43Hz)


Рекомендуемые сообщения

ты его будешь меньше насиловать если порежешь на 50гц сверху и гейна добавишь )

Ссылка на комментарий
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Омни сказал:
ты его будешь меньше насиловать если порежешь на 50гц сверху и гейна добавишь )

А по ощущениям что изменится?)

Ссылка на комментарий

будет меньше гудеть, больше давить, вентиляция работать будет как надо, греться меньше катуха

Ссылка на комментарий
  Омни сказал:
будет меньше гудеть, больше давить, вентиляция работать будет как надо, греться меньше катуха

хорошо уговорил :biggrin: на днях сделаю))

Ссылка на комментарий

Сегодня короб по двигал, короче дином и портом в крышку багажника, рез на музыке изменился в лучшую сторону но на 0,1 dB :biggrin:

 

Итого на музыке: 142.1 dB

 

Короб вернул в обратное положение - порт и дин вверх (в крышу). На следующей недели попробую дин кишками вверх, посмотрим что получится + не много с настройками по шептаем)))

 

7e80680ddf88.jpg

Ссылка на комментарий
  bassman277 сказал:
наскоко вижу порт Г-обазный,поворот скруглен?

углы порта не скруглял =( только щас понимаю что надо было))

Просто времени на все было мало, поэтому запилили так :peel:

Ссылка на комментарий

какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону.

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий
  deman68stroitel сказал:
какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону.

В багажнике агм, под капотом кислота, после НГ будет агм под капотом.

По синусам на последних замерах не было времени прогонять, к концу недели пройдусь.

По поводу порта, удлинять его или уменьшать ?

Ссылка на комментарий

площадь уменьшать, соответственно и делать короче , чтоб сохранить необходимую тебе настройку.

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий
  deman68stroitel сказал:
площадь уменьшать, соответственно и делать короче , чтоб сохранить необходимую тебе настройку.

я на оборот хочу не много опустить настройку))

Ссылка на комментарий
  deman68stroitel сказал:
какие 146 с этой связки, успокойтесь, и не сравнивайте дд 515 и са 15, у дд намного легче подвижка. Нива и что и классика - очень тяжело получить результат. Прогони систему по синусам. Тебе в твоем случае поможет агм под попой усилителя и порт меньшей квадратуры. Незнаю как у м1с, у м3а с включенным регулятором и без - разбег в 0,2 дб в меньшую сторону.

так у СА 15 и катушка 2.5 дюйма, против 2 у DD...

Team DD Russia

::hair::

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

кинь на него еще такой усилок и он начнет "дуть". 144 на какой частоте? если ближе к 50, то тоже мне нашел чем гордиться)))))

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...