DMITRY92 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 стоит у меня под капотом bosch 56a, в багажнике multu 55a, оба аккумулятора новые. что сделать чтобы они друг друга не высаживали при стоянке машины? нужно ставить реле или скидывать клемму с одного из акб? какое реле лучше взять? Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 а с чего они друг друга должны "сосатЬ" Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 D1AVOL, если акб полностью исправны никакого высасывания друг из друга быть не должно Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Из личной практики... 2 АКБ разного возраста и типа (Ca и сурьмянистая). Стоянка 2 дня: напруга 12,65 на обоих. Заряжаем пару дней, опять разьединяем друг от друга, и опять стоянка 2 дня. 12,8В на свежем, 12,35В на старом. Фото есть в соседней теме, сюда выкладывать не буду. Мое мнение. Каждый раз старый высаживает нового до 12,65 и тем самым уменьшает его срок службы, т.к. количество циклов заряд разряд, хоть и не полных у АКБ не бесконечное, и новая батарея умрет раньше положенного. Если обе батареи новые и одинакового типа, то думаю ни че не будет им Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Bass_05 Ссылка на комментарий
nemoj777 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 тоже считаю как и выше отписавшийся,что целесообразно ставить две батарейки только одинаковой мощности,одного производителя и желательно одной партии(имеется в виду дата изготовления). Ссылка на комментарий
DMITRY92 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 может такое реле поставить просто: http://haz.com.ua/detail/get_one_detail/0537211.html Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 может такое реле поставить просто: http://haz.com.ua/detail/get_one_detail/0537211.html Лишние контакты, Лишние потери. Я так понимаю, что в любом случае один из проводов, скорее всего плюс, должен размыкаться через данное реле, А без потерь это все соеденить невозможно, к примеру если сила 50кв от акума до акума, и через данное реле его разорвать, то по любому еще 2 клеммы обжимать или еще че мутить, и не думаю, что на этом реле есть норм площадь контакта, чтоб клеммы такие прижать Мое мнение только Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 стоит у меня под капотом bosch 56a, в багажнике multu 55a, оба аккумулятора новые. что сделать чтобы они друг друга не высаживали при стоянке машины? нужно ставить реле или скидывать клемму с одного из акб? какое реле лучше взять? лучше накопить денег и взять агм, автозвук не бывает за копейки- проверяно:nea: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 стоит у меня под капотом bosch 56a, в багажнике multu 55a, оба аккумулятора новые. что сделать чтобы они друг друга не высаживали при стоянке машины? нужно ставить реле или скидывать клемму с одного из акб? какое реле лучше взять? Если аккумы исправные дожно все норм быть. Технология наверное у них у обоих кальциевая. Если хочешь проверить наверняка, нужно зарядить оба аккума, дать им отдохнуть, без нагрузки, и проверить напряжение на обоих, если одинаковое или разница небольшая (несколько сотых), то все нормально будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти