DarkJeka Опубликовано 12 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вопрос в общем в следующем. Много кто пишет что вольтметр надо подключать к клеммам уся. Почему не к Г.У. При условии Что показания вольтметра можно отрегулировать по показанию клещей на клеммах УСЯ. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 12 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 просады будут в большей мере на усе. а не на гу. что хочешь замерить туда и включают. не забывай про потери на питающих проводах уся. :drinks: Ссылка на комментарий
DarkJeka Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Берем клещи цепляем к клеммам уся измеряем вольтаж.... потом берем отвертку и подгоняем показатели вольтметра который подключен к г.у. к показаниям клещей которые на клеммах уся. Почему не прокатит.... Я не понимаю... Сеть одна, разницу в показаниях на двух точках сети убрать можно настройкой вольтметра... В чем прикол? Да и что бы вольтметр расположить на приборке от уся не маленькое расстояние провода уложить придется... А значит разница опять же будет... Не понимаю... Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 12 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 При низком U и высоком токе I, просада на нагрузке будет зависеть не только от емкости АКБ, но и сопротивления проводов до нагрузки. Проще говоря с увеличением тока, будет вырастать разница в U на АКБ и клеммах уся. И это значение будет не линейным. Линейность будет зависеть от многих факторов, внутреннего сопротивления источника, температуры проводов и т.д. Но если поставишь проводку от АКБ до уся, из сверхпроводника, то тогда U на АКБ и клеммах уся будет идентичным в данный момент времени, и подключать вольтметр будет можно в любом месте цепочки АКБ-проводник-усь. :drinks: Ссылка на комментарий
DarkJeka Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Принцип понял. Но фишка в том что вчера специально подключил клещи к усю а вольт метр к Г.У. разница в показаниях в 0.2v поправив вольт метр навалил немного... Разницы нет... После 4мин (1трек) разницы опять нет.... В чем фишка... Система: Сила 0га StingerPro, Акб кислота 75 под капотом, 100 в багажнике, SAZ2500, 2XSA12 2+2 в 05Ом. Других усей пока нет. Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Принцип понял. Но фишка в том что вчера специально подключил клещи к усю а вольт метр к Г.У. разница в показаниях в 0.2v поправив вольт метр навалил немного... Разницы нет... После 4мин (1трек) разницы опять нет.... В чем фишка... Система: Сила 0га StingerPro, Акб кислота 75 под капотом, 100 в багажнике, SAZ2500, 2XSA12 2+2 в 05Ом. Других усей пока нет. Фишка в том, что у тебя АКБ ещё в багажнике. Вот и разницы почти нет. В данном случае, можешь поставить у Гу. При условии, что не будешь наваливать до максимально возможного разряда АКБ. :drinks: Ссылка на комментарий
M_Power Опубликовано 20 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Так а если подключить вольтметр к клеммам уся он же постоянно будет гореть и высаживать акум... Ссылка на комментарий
Drive163 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Так а если подключить вольтметр к клеммам уся он же постоянно будет гореть и высаживать акум... это если вольтметр 2 контактный,и то решается установкой доп реле,при включении магнитолы включится и вольтметр) а с трехпроводным вообще ноль гемора Ссылка на комментарий
M_Power Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 это если вольтметр 2 контактный,и то решается установкой доп реле,при включении магнитолы включится и вольтметр) а с трехпроводным вообще ноль гемора А можно более подробно про подключение, так как у меня именно 2 провода на вольтметре ... Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 у меня 3х, два скрутил и в плюс, один на минус вечно горит, зато проблем с показанием нет когда кидал 1 на ремку, почему то на вольт меньше показывал 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 23 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Адская колбаска, поменяй плюс и рем на вольтике при подключении, у меня такой же трабл был. Т.е. + Вольта на РЕМ, а Рем вольта на + Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти