Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подключение вольтметра.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в общем в следующем. Много кто пишет что вольтметр надо подключать к клеммам уся. Почему не к Г.У. При условии Что показания вольтметра можно отрегулировать по показанию клещей на клеммах УСЯ.

Ссылка на комментарий

просады будут в большей мере на усе. а не на гу. что хочешь замерить туда и включают. не забывай про потери на питающих проводах уся.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Берем клещи цепляем к клеммам уся измеряем вольтаж.... потом берем отвертку и подгоняем показатели вольтметра который подключен к г.у. к показаниям клещей которые на клеммах уся. Почему не прокатит.... Я не понимаю... Сеть одна, разницу в показаниях на двух точках сети убрать можно настройкой вольтметра... В чем прикол? Да и что бы вольтметр расположить на приборке от уся не маленькое расстояние провода уложить придется... А значит разница опять же будет... Не понимаю...

Ссылка на комментарий

При низком U и высоком токе I, просада на нагрузке будет зависеть не только от емкости АКБ, но и сопротивления проводов до нагрузки. Проще говоря с увеличением тока, будет вырастать разница в U на АКБ и клеммах уся. И это значение будет не линейным. Линейность будет зависеть от многих факторов, внутреннего сопротивления источника, температуры проводов и т.д. Но если поставишь проводку от АКБ до уся, из сверхпроводника, то тогда U на АКБ и клеммах уся будет идентичным в данный момент времени, и подключать вольтметр будет можно в любом месте цепочки АКБ-проводник-усь.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Принцип понял. Но фишка в том что вчера специально подключил клещи к усю а вольт метр к Г.У. разница в показаниях в 0.2v поправив вольт метр навалил немного... Разницы нет... После 4мин (1трек) разницы опять нет.... В чем фишка... Система: Сила 0га StingerPro, Акб кислота 75 под капотом, 100 в багажнике, SAZ2500, 2XSA12 2+2 в 05Ом. Других усей пока нет.

Ссылка на комментарий
Принцип понял. Но фишка в том что вчера специально подключил клещи к усю а вольт метр к Г.У. разница в показаниях в 0.2v поправив вольт метр навалил немного... Разницы нет... После 4мин (1трек) разницы опять нет.... В чем фишка... Система: Сила 0га StingerPro, Акб кислота 75 под капотом, 100 в багажнике, SAZ2500, 2XSA12 2+2 в 05Ом. Других усей пока нет.

 

Фишка в том, что у тебя АКБ ещё в багажнике. Вот и разницы почти нет. В данном случае, можешь поставить у Гу. При условии, что не будешь наваливать до максимально возможного разряда АКБ.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Так а если подключить вольтметр к клеммам уся он же постоянно будет гореть и высаживать акум...

Ссылка на комментарий
Так а если подключить вольтметр к клеммам уся он же постоянно будет гореть и высаживать акум...

это если вольтметр 2 контактный,и то решается установкой доп реле,при включении магнитолы включится и вольтметр)

а с трехпроводным вообще ноль гемора

Ссылка на комментарий
это если вольтметр 2 контактный,и то решается установкой доп реле,при включении магнитолы включится и вольтметр)

а с трехпроводным вообще ноль гемора

 

А можно более подробно про подключение, так как у меня именно 2 провода на вольтметре ...

Ссылка на комментарий

у меня 3х, два скрутил и в плюс, один на минус

вечно горит, зато проблем с показанием нет

когда кидал 1 на ремку, почему то на вольт меньше показывал

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

Адская колбаска, поменяй плюс и рем на вольтике при подключении, у меня такой же трабл был. Т.е. + Вольта на РЕМ, а Рем вольта на +

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...