Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите расчитать короб


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, имеются два динамика kicx pro 302, на данный момент стоят в коробе 90 литров, 30гц звука нет:nea:, был в субботу на замере 138дб при 38 герцах. решил собрать новый, подскажите какой нужен обьем и порт именно для этих сабов? хочу просто чтоб больше давило, и настройка какая должна быть?

Ссылка на комментарий
120-140л, порт 360-460

а длинна порта? или как её расчитать? какая настройка будет?

Ссылка на комментарий

в среднем 50-70 нужно смотреть по программам. Настройка зависит от того что будет играть.

Ссылка на комментарий
в среднем 50-70 нужно смотреть по программам. Настройка зависит от того что будет играть.

 

да я особо в программах не разбираюсь( считать только вот научился кое как)

Ссылка на комментарий

90-100 литров короб, 250 труба. Настройка под резонанс салона.

Мост из 1000 и будет тебе счастье:biggrin:

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
90-100 литров короб, 250 труба. Настройка под резонанс салона.

Мост из 1000 и будет тебе счастье:biggrin:

усил как раз 1000, а как узнать резонанс салона? машина 99, и куда порт направить?:smile:

Ссылка на комментарий
90-100 литров короб, 250 труба. Настройка под резонанс салона.

Мост из 1000 и будет тебе счастье:biggrin:

 

Скажи, кто нибудь снимал с этих динов реальные параметры тс? А то кутс просто дикое. Ко мне скоро приедут про302 на замер и разминку

Ссылка на комментарий

На счет 250 трубы и пары тысячников эт типо стеб. Закажи тут на форуме 200 трубу с раскрывами. Длинной 60-65 сантиметров. Короб 120-130 литров чистых дины в салон порт в бок.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
На счет 250 трубы и пары тысячников эт типо стеб. Закажи тут на форуме 200 трубу с раскрывами. Длинной 60-65 сантиметров. Короб 120-130 литров чистых дины в салон порт в бок.

а как заказать не поскажешь?

Ссылка на комментарий