Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помощь с питанием


Рекомендуемые сообщения

Понимаю , что таких тем здесь уже был не один десяток, но точного ответа я так и не нашел . У меня сейчас стоит sundown audio x18. На днях куплю усилок skar 2500.1 , провода буду ставить сварочные кг50. Под капотом штатный генератор на 100аЧ, и АКБ если не ошибаюсь на 70аЧ... Собственно вопрос заключается в том какой мне нужно ставить предохранитель и какой лучше взять второй акум? Под капотом кислотный стоит. Желательно по максимуму сэкономить денег , но не до такой степени , что в итоге потом придется все менять . Можно ли поставить обычный акум или обязательно гелиевый, можно ли совмещать гелиевый с кислотным ? И как правильно все это подключить ? На сколько мне известно нужно дублировать плюс от генератора на акум под капотом и минус от акума под капотом на кузов тоже дублировать , после чего вести плюс и минус с акума в багажник , внедряя на плюс предохранитель . Что дальше ? Как правильно второй подключить и т.д? Очень надеюсь на полезные советы!

Ссылка на комментарий

на кг 50.пред на 200а!лучше будет бюждетный агм,посмотри на барахолке,ребя продают!можно будет еще и - с генератора продублировать на аккум!

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий
на кг 50.пред на 200а!лучше будет бюждетный агм,посмотри на барахолке,ребя продают!можно будет еще и - с генератора продублировать на аккум!

 

Б/у не хотелось бы брать. Думаю взять агм типа старт стоп обычный , он дешевле гораздо выходит. И сколько аЧ брать лучше ? Не будет ли плохо это кислотному, который под капотом, как их соединить правильно и хватит ли 100 аЧ генератора?

Ссылка на комментарий
Б/у не хотелось бы брать. Думаю взять агм типа старт стоп обычный , он дешевле гораздо выходит. И сколько аЧ брать лучше ? Не будет ли плохо это кислотному, который под капотом, как их соединить правильно и хватит ли 100 аЧ генератора?

 

а сколько ты готов потратится?генератора хватит! + и - с подкапотного аккума до багажника кг 50,на силу пред 200а

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий
а сколько ты готов потратится?генератора хватит! + и - с подкапотного аккума до багажника кг 50,на силу пред 200а

 

То есть я тупо соединяю плюс и минус двух акумов? И с багажника акума плюс и минус на усилок? Ну есть гелиевые старт стоп тысяч по 6... Но я не знаю , может и обычную кислоту за пару тысяч поставить ?

Ссылка на комментарий
То есть я тупо соединяю плюс и минус двух акумов? И с багажника акума плюс и минус на усилок? Ну есть гелиевые старт стоп тысяч по 6... Но я не знаю , может и обычную кислоту за пару тысяч поставить ?

да так нужно!вот новый продают,по халявной цене и с большей емкостью:hi:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=75643

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий
да так нужно!вот новый продают,по халявной цене и с большей емкостью:hi:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=75643

 

Ну цена вполне норм, не 15 тысяч явно и не 10. Только хотелось бы в Москве взять.

Ссылка на комментарий

и ещё такой вопрос по этой же теме!под капотом у меня 60А кислота в багажнике 90А кислота,в багажник по габаритам из гелей можно поставить только 75 гель,что будет лучше?75 гель или 90 кислота?и если я заменю под капотом 60 кислоту на 60 гель будет ли лучше усилителю или он будет всё равно питаться от 90 кислотника в багажнике????

:wacko1:

Ссылка на комментарий
и ещё такой вопрос по этой же теме!под капотом у меня 60А кислота в багажнике 90А кислота,в багажник по габаритам из гелей можно поставить только 75 гель,что будет лучше?75 гель или 90 кислота?и если я заменю под капотом 60 кислоту на 60 гель будет ли лучше усилителю или он будет всё равно питаться от 90 кислотника в багажнике????

 

меняй и под капотом на гель и в багажник гель и будет тебе счастье))

Ссылка на комментарий
меняй и под капотом на гель и в багажник гель и будет тебе счастье))

 

да бабки есть пока только на одну гельку((

:wacko1:

Ссылка на комментарий
да бабки есть пока только на одну гельку((

 

Тогда покупай агм в багажник, потом кислоту под капотом поменяешь на агм и будет все в шоколаде)))

А по поводу подключения, от подкапотного тянешь +- КГ50 до будущего агма в багажнике.

Ставишь пред под капотом на плюсе и можно еще поставить пред перед агмом в багажнике.

У меня к примеру на плюсе от кислоту до агма 2 преда, один у кислоты, другой у агм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...