Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кливер 100ас пищат как свиньи


Serejka2112

Рекомендуемые сообщения

от читаешь всю эту писанину и просто диву даёшься

Аккуратнее в выражениях, приятель.

 

Может быть в таком случае дадите ответ (как разработчик)-для чего существовало несколько модификаций тех же 75 ГДН' date='одна из которых была с керновым магнитом и катушкой,намотанной на кабельной бумаге? Это вот что за идиотизм такой был придуман? Поехали дальше,справочные значения для динамика 75ГДН-1-4 были вот какие,как сейчас помню:резонанс 28,добротность 0.45,экв.объём 80 литров.Даже если предположить,что эти параметры верны,то кому и из каких соображений пришла в голову "гениальная" идея поставить их в фазик? Что за идиотская конструкция с пятаком во весь диффузор,двумя маленькими окошечками в диффузоре для охлаждения и вечно рвущимися об латунные скобки поводками?[/quote']

Я занимался от разработкой других видов радиоаппаратуры, "ширпотреб" не был моим профилем, но в курсе, какое к нему было отношение на производстве.

30ГД-1 (30ГД-2, 75ГДН1) был производным от 8ГД-1, в котором использовался керновый магнит.

30ГД выпускался одновременно несколькими заводами, отсюда различия в конструкции, технологиях и соответственно, в параметрах.

30ГД кабельной бумаге мне не попадались. Если есть фото с маркировкой, было бы интересно посмотреть.

Далее.

С "этими параметрами" получается вполне нормальный фазоинвертор 45л/30 Гц. Легко проверяется в Спикершопе или любой другой программе.

Далее.

"Идиотская конструкция с пятаком во весь диффузор", несмотря на размер, имела подвижку массой 54 грамма. Для применений и условий, для которых этот динамик был разработан, он вполне адекватен. Шумовую мощность в своей рабочей полосе и в пределах линейного хода он выдерживал долговременно без обламывания выводов. А требовать того, на что динамик не рассчитан, просто глупо.

Далее.

Корзина.

Вот фото 30ГД-2Б. Где тут следы литья в землю?

 

30GD-2B.jpg

 

Про винты с прямым шлицем могу сказать то, что тогда этот шлиц в СССР использовался повсеместно. Крест появился, насколько помню, где-то в конце 70-х, и то распространялся очень медленно, т.к. были определенные заморочки.

 

Хороших СЧ на нужную мощность тогда не было, и его сделали на базе низкочастотного 6ГД-6. Отсюда все проблемы.

 

Ну, и так далее.

 

Еще раз: для того времени это была вполне вменяемая акустика. Различная импортная акустика той же ценовой группы была примерно на том же уровне качества звучания.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте на чистоту-кроме того,что она может орать,плюсов у этой акустики нету.

У меня самого на даче 35АС (дальше забыл но вроде 016) восстановленые.

Но я с ними практически ничего не делал.Просто убрал болезни как убитый подвес,порваные подводящие,СТАЛЬНАЯ пластина как основа фильтров,провода сечением 0.5 стальных..), регулировки уровней сч и вч.

Если бы делал для дома-то оставил бы только ГДН.И то померить его ТС параметры и только потом смотреть что с ним делать.И как было уже сказано ранее-очень врятли что у Вас будет пара одинаковых динамиков.

мне в инете попадалась фото переделаных С90.Найду попозже.

SS R2904/700009+SS D7608+WF182BD04-01+2*P830669

Ссылка на комментарий

Нашел.Хотя корпус я бы тоже другой пилил.Те что видел я - дряное ДСП + фанера.

Лучше уж из МДФ с распорками сразу.И под нормальный обьем.

x_adfb11b5.jpg

SS R2904/700009+SS D7608+WF182BD04-01+2*P830669

Ссылка на комментарий

Дело не в том, как с сегодняшних позиций оценивать акустику, выпущенную несколько десятилетий назад. Еще нынешние телевизоры сравнили бы с моделями 30-летней давности. Или там, автомобили.

 

Вопрос автора в том, как избавиться от призвуков.

В этом русле и нужно искать ответы.

Самый простой, "Выбросить!", автора темы не устраивает, и это нормально.

У каждого свой вкус и свои понятия.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

автору темы можно почитать вот тут:

http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=52579

это только надводная часть айсберга,если что:bye2:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Дело не в том, как с сегодняшних позиций оценивать акустику, выпущенную несколько десятилетий назад. Еще нынешние телевизоры сравнили бы с моделями 30-летней давности. Или там, автомобили.

 

Вопрос автора в том, как избавиться от призвуков.

В этом русле и нужно искать ответы.

Самый простой, "Выбросить!", автора темы не устраивает, и это нормально.

У каждого свой вкус и свои понятия.

 

 

_

Ага выбросить!!!!! ИМХО одну из лучших акустичиских систем, Евгений отжигаешь? ладно basshead но вот честно если бы Вы выбросили эти колонки, то ,,,,,,,,,,,,

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Вот читаешь всю эту писанину и просто диву даёшься:biggrin:

Может быть в таком случае дадите ответ (как разработчик)-для чего существовало несколько модификаций тех же 75 ГДН,одна из которых была с керновым магнитом и катушкой,намотанной на кабельной бумаге? Это вот что за идиотизм такой был придуман? Поехали дальше,справочные значения для динамика 75ГДН-1-4 были вот какие,как сейчас помню:резонанс 28,добротность 0.45,экв.объём 80 литров.Даже если предположить,что эти параметры верны,то кому и из каких соображений пришла в голову "гениальная" идея поставить их в фазик? Что за идиотская конструкция с пятаком во весь диффузор,двумя маленькими окошечками в диффузоре для охлаждения и вечно рвущимися об латунные скобки поводками?:biggrin: Сия участь не миновала и 20ГДС,там тоже поводки переламывало в некоторых случаях. Почему в одном 75ГДН можно было увидеть керн диаметром 49.2 мм,а во втором-51.5? Ну и всё это дело намотано на БФ и сама подвижка тоже на него и собрана,причём налито всё это как из ведра в ряде случаев:biggrin:Корзина отличается очень изящным литьём судя по всему в земляную форму. Что это вообще за культура производства такая,где для крепления динамиков использовались шурупы под плоскую отвёртку,закрученные в пластмасовые дюбеля,в то время как уже тогда в мебели применялись винты и забивные гайки? А герметизация стыков пластилином? Уже как-то неловко упоминать о таких мелочах,что о дребезжании сеток надо позаботиться самостоятельно,разумеется,нужно было осилить не одну статью в журнале "Радио",чтобы досконально разобраться во многих проходящих процессах,научиться "демпфированию" герленом,узнать для себя новое акустическое оформление под названием ПАС,ну и много ещё,чем можно заниматься долгими зимними вечерами. Я всё прекрасно понимаю,что была такая страна,где нужного материала не сыскать днём с огнём и можно делать абсолютно всё что угодно-всё равно выстоят очередь и купят,НО говорить о том,что это является качественной акустической системой......Даже китайцы,которые в своих рекламных проспектах печатают нарисованные заводы с нарисованными людьми не позволяют таких отклонений в производстве,потому что это будет не второй класс и не третий,во всём мире это называется БРАК. Так что живём мы в свободной стране,каждый волен слушать всё,что угодно,лично я этот поросячий визг из "легендарных" колонок слушать не собираюсь.

А ничего что этой катушке требовалось всего 20вт для полной раскачки дина, или это так, опять наши начудили?

::new_russian::

Ссылка на комментарий

КАК ЭТО можно назвать лучшей акустической системой?

Массовой?да.

Можно сказать самой популярной и известной на просторах бывшего ссср.

Я не говорил выбросить.

Я сказал для домашнего применения.

Еще раз говорю мне от отца достались убитые 35 АС и я их восстановил до такого вида а не выкинул.

WKG95sUeXVM.jpg

SS R2904/700009+SS D7608+WF182BD04-01+2*P830669

Ссылка на комментарий

Дома такую акустику в первозданном виде держать не стоит.Ящики с динамиками.

Корпуса не оптимальны,жесткости никакой,внешний вид в 99% случаев потрепаный.

Гудят,сч кричит.

Зачем искать себе же трудности?

SS R2904/700009+SS D7608+WF182BD04-01+2*P830669

Ссылка на комментарий
автору темы можно почитать вот тут:

http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=52579

это только надводная часть айсберга,если что:bye2:

Вот это тоже на свалку? 52c98731e7cc5.JPG

 

52c9878ef36ef.JPG

фото с закрытого хостинга-антивирус может негодовать.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
КАК ЭТО можно назвать лучшей акустической системой?

Массовой?да.

Можно сказать самой популярной и известной на просторах бывшего ссср.

Я не говорил выбросить.

Я сказал для домашнего применения.

Еще раз говорю мне от отца достались убитые 35 АС и я их восстановил до такого вида а не выкинул.

WKG95sUeXVM.jpg

Евгений, другой Yauhen , он вкурсе.

::new_russian::

Ссылка на комментарий
А ничего что этой катушке требовалось всего 20вт для полной раскачки дина, или это так, опять наши начудили?

 

Виктор,а что за неведомый в акустике критерий "полная раскачка"? Разные стандарты мощности подразумевают либо не превышение определённого уровня искажений,либо тепловой предел катушки,есть и так называемые пиковые мощности,да много стандартов есть. А по теме-простая перемотка катушки на четырёхслойную методом внутри-снаружи проводом диаметром 0.31-0.33(по меди,стандартная двухслойная 0.35 провод)+ужесточение шайбы для поднятия резонанса+вплетение поводков в шайбу делают на базе этого магнита динамик с уже совершенно более лучшими параметрами.

Попутно,добавляя вентиляционные отверстия в корзине,чтоб вентилировать пространство под шайбой,получаем уже совершенно другие характеристики.Всё это делалось практически на коленке году так в 95 мною,почему это изначально на заводе сделать было нельзя? Какая там экономия материалов? Да никакой. Замена медного каркаса на стеклотекстолитовый разом поднимает чувствительность,это тоже разработчики не знали? Или там такой жёсткий температурный режим,что от катушки надо куда-то отводить по 300-400 Вт? И не надо говорить,что не было материалов нужных,всё это легкодоступно,а впромышленном масштабе-и подавно.Ежели вы являетесь обладателем сех чудесных громкоговорителей и у вас на вч стоит пищалка 10гд-35,то попробуйте кусачками выкусить ту пуговицу с отверстием,которая называется апертурным телом и предназначено на оси излучения сделать провал на определённой частоте,а вне оси-сделать подъём АЧХ.И вмиг исчезнет всякое сипение,которое не услышать в стандартном исполнении может разве что глухой.Если уж нет толку самостоятельно изготовить динамик,то можно было бы подсмотреть у тех же датчан,невелика проблема-то. Многие применённые в этой акустике технические решения абсурдны уже на первый невооружённый взгляд,чего только стоит крепление проволочного керамического резистора(который сам по себе обладает некоторой индуктивностью,стоит он в разрыве провода на пищалку) металлическим винтом,который эту индуктивность увеличивает,причём нелинейно. Так что я уж никак не представляю себе,что этому изделию был присвоен "высший класс сложности":mocking:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Виктор,а что за неведомый в акустике критерий "полная раскачка"? Разные стандарты мощности подразумевают либо не превышение определённого уровня искажений,либо тепловой предел катушки,есть и так называемые пиковые мощности,да много стандартов есть. А по теме-простая перемотка катушки на четырёхслойную методом внутри-снаружи проводом диаметром 0.31-0.33(по меди,стандартная двухслойная 0.35 провод)+ужесточение шайбы для поднятия резонанса+вплетение поводков в шайбу делают на базе этого магнита динамик с уже совершенно более лучшими параметрами.

Попутно,добавляя вентиляционные отверстия в корзине,чтоб вентилировать пространство под шайбой,получаем уже совершенно другие характеристики.Всё это делалось практически на коленке году так в 95 мною,почему это изначально на заводе сделать было нельзя? Какая там экономия материалов? Да никакой. Замена медного каркаса на стеклотекстолитовый разом поднимает чувствительность,это тоже разработчики не знали? Или там такой жёсткий температурный режим,что от катушки надо куда-то отводить по 300-400 Вт? И не надо говорить,что не было материалов нужных,всё это легкодоступно,а впромышленном масштабе-и подавно.Ежели вы являетесь обладателем сех чудесных громкоговорителей и у вас на вч стоит пищалка 10гд-35,то попробуйте кусачками выкусить ту пуговицу с отверстием,которая называется апертурным телом и предназначено на оси излучения сделать провал на определённой частоте,а вне оси-сделать подъём АЧХ.И вмиг исчезнет всякое сипение,которое не услышать в стандартном исполнении может разве что глухой.Если уж нет толку самостоятельно изготовить динамик,то можно было бы подсмотреть у тех же датчан,невелика проблема-то. Многие применённые в этой акустике технические решения абсурдны уже на первый невооружённый взгляд,чего только стоит крепление проволочного керамического резистора(который сам по себе обладает некоторой индуктивностью,стоит он в разрыве провода на пищалку) металлическим винтом,который эту индуктивность увеличивает,причём нелинейно. Так что я уж никак не представляю себе,что этому изделию был присвоен "высший класс сложности":mocking:

Нет, "полная раскачка" вы прекрасно поняли, что я имею в виду.

Ну , что сказать, про данную "колонку" да это не шедевр и он естественнон не лучший экземпляр тех лет но, один из лучших-ИМХО.(динамик)на фото естественно тоже будет переделыватся и кстати да как вы и предположили. Но факт остается фактом тогда тоже умели делать 1978год (данныйе динамики).

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Нет, "полная раскачка" вы прекрасно поняли, что я имею в виду.

Ну , что сказать, про данную "колонку" да это не шедевр и он естественнон не лучший экземпляр тех лет но, один из лучших-ИМХО.(динамик)на фото естественно тоже будет переделыватся и кстати да как вы и предположили. Но факт остается фактом тогда тоже умели делать 1978год (данныйе динамики).

 

А если взять и просто сравнить выпущеную в том же году Yamaha NS-1000 с данными "колонками"? Ну или фазолинейную АС производства Мацушиты тех же лет? Ну или если совсем уж охота,то можем вспомнить такой динамик,как JBL D130F,который выпускался почти 55 лет,почему-то людям были доступны и плоский провод на ребро и пневматически отформованный алюминиевый пятак. Вот и получается,что одни производители делали действительно шедевры,которые и по сей день в цене не падают,а только растут,а другие делали конструкторы,аналогия с автомобилями более чем уместна. На этом можно и закончить:hi:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
А если взять и просто сравнить выпущеную в том же году Yamaha NS-1000 с данными "колонками"? Ну или фазолинейную АС производства Мацушиты тех же лет? Ну или если совсем уж охота,то можем вспомнить такой динамик,как JBL D130F,который выпускался почти 55 лет,почему-то людям были доступны и плоский провод на ребро и пневматически отформованный алюминиевый пятак. Вот и получается,что одни производители делали действительно шедевры,которые и по сей день в цене не падают,а только растут,а другие делали конструкторы,аналогия с автомобилями более чем уместна. На этом можно и закончить:hi:

Ну тогда можно и цену их вспомнить? она ни как не сопастовима!!! Да можно вспомнить много хорошей акустики. Но наша была, и она была достойная.

Да даже просто на вскидку "ЛОМО" вские ширики

::new_russian::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...