OLEGANBOY26 Опубликовано 8 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) 10 числа поговорю с директором -он сам вроде на конфликт не идет,если откажут то придется.У меня есть ощущение,что кто-то из продавцов"потаскал"усилок возможно не только мой...Думаю остается надежда только на знакомого. Ну так если директора нет с кем ты тогда так вежливо общался до того как поехать в магазин? Ты сам об этом писал, цитирую: "Когда я ехал возвращать я думал что "головы сломаю"-такая злость была ,а" меня поняли и выслушали"СЕЙЧАС ОДЕВАЮСЬ,ОПЯТЬ ПОЕДУ". . :scratch_one-s_head: Прям Санта-Барбара какая то. :mocking: Изменено 8 января, 2014 пользователем OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Ссылка на комментарий
ildus Опубликовано 8 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 когда обнаружил косяки вернулся показал директору,он сказал подключи проверь потом решим..я проверил,вернулся его нет будет10-ого Ссылка на комментарий
ildus Опубликовано 8 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 меня самого эта санта-барбара задолбала..:diablo: Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 9 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Какой то ты, как бы помягче, нерешительный. Сунул бы в харю и потребовал новый или деньги. Тебе сначала втулили бу, теперь тянут чтоб 14 дней арошло, уверен после 10го тебя направят в ремонт, а это уже не головняк магаза, а твой. 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 9 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ildus, надо бы чтобы здесь отписался официльный представитель компании Стопол...он мне очень помог полгода назад, как только про Стопол в магазине услышали, сразу другой разговор пошел)) и еще...сразу вызывай главного, с продавцами не разговаривай...и будь уверенней)) Ссылка на комментарий
SoundBass City Опубликовано 9 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Много раз помогала. Удачи. DD и SQ::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти