Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

потери мощности двс при хорошем гене?


Рекомендуемые сообщения

Таким образом 1лс равна 52А при напруге 14В. Т.е. гена трехсотый схавает около 6л.с.?

 

В теории да, на деле скорее всего больше.

 

И то это фигня, думаю ни на цифрах мощности ни на цифрах разгона это не отразится

 

Опять же в теории, а на деле некоторые тронутся не могут нормально с нагруженным музлом, и вообще машина дёргается на низших передачах в такт басам (злые мехманы типа 350а), но тут ещё играет роль сам факт импульсной нагрузки на движок, и не известно на сколько оптимально и быстро реагируют мозги на эти нагрузки. Например у меня карб 77 л.с мотор, гена 120 ампер, и я чувствую как он немного притупляет разгон даже на 4 передаче на средних оборотах. Но я ещё беру в расчёт то, что просадки до 12,8 иногда вольт на ходу, влияют также на систему зажигания, делая искру на свечках менее мощной, от этого тоже идёт потеря мощности.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кому интересно, то на шестнадцати клапаной приоре у нас стоят два 270а. генератора. Если наваливаем на всю, то она даже на второй еле едет. На светофоре пока не разгазуешь не едет.

Ссылка на комментарий

Я думаю в момент жесткого наваливания, и как следствие просада, машина тупит не из-за нехватки механической мощности, а из-за проблем с электрикой, свечам может не хватает напруги (как раз из-за импульсной нагрузки) да и все что идет от гены тоже вакуе(вся система зажигания и комп, если таковой имеется)....на мой взгляд с механикой это не связано

Я же говорил о механической составляющей

 

У меня на прошлой тачке (шкода фабиа) мотор 1,2 был гена то ли 75 то ли 90 ампер, так вот когда у меня на ходу на передаче просады ниже 12 вольт были, то машина ваще чуть ли не глохла:biggrin::biggrin:...но дело скорее не в моторе а именно в просадах в сети...грубо говоря, если не допускать просада электрического, то как следствие и механического просада тоже не будет

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Возьмем наш пример.Опель омега А карбюратор.88 лошадей.2 генератора.Независимые системы питания.Авто 14 вольт.Музло 18 вольт.Соответственно все гены на 18 вольт.Система питания авто ником образом не зависит от нагрузки на генераторы.Все независимо.Но как уже говорилось выше при сильной нагрузке и наваливании музла авто вообще не едет.Ни на второй ни на первой передаче.Хотя при выключенном музла оно прет так что тяжело поверить что в ней музла размером с тачку.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий
Возьмем наш пример.Опель омега А карбюратор.88 лошадей.2 генератора.Независимые системы питания.Авто 14 вольт.Музло 18 вольт.Соответственно все гены на 18 вольт.Система питания авто ником образом не зависит от нагрузки на генераторы.Все независимо.Но как уже говорилось выше при сильной нагрузке и наваливании музла авто вообще не едет.Ни на второй ни на первой передаче.Хотя при выключенном музла оно прет так что тяжело поверить что в ней музла размером с тачку.

 

вот это и интересовало...короче наваливать не стоит перед стартом)

Ссылка на комментарий

мой пример, двигатель V4 1.2 литра 43 л.с. гена старвольт 120а, разница существенна с музлом или нет.. 1ая передача--примерно одинаково, на 2ой-явно тупее с музлом на 3-ваще борода с музыкой, а без неё нормально...

2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев!

Ссылка на комментарий
Не сравнивайте движки 1,6 с 5 литрами)))

 

не важно сколько литров двигатель.Сам принцип такой что генератор отнимает порядочно мощности.И если срочно нужна вся мощь движка лучше не наваливать.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Атмосферная приора 1,6 143 лошади ощутимо переставала ехать уже со второй при включенном в 0,5 ома кексом 1.1000 на всю дурь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Помоему все же дело в просадах...а не в потери мощности меанической

Ремень на гене механически не сможет так препятствовать вращению движка, будет просто проскальзывать

 

Кто отписался про затупы машины, у вас ведь были просады при всем этом?причем серьезные

 

Я вот о чем:

Если возьмем гену 300 ампер, и будем всаживать музло на ходу, с просадами допустим до 12 вольт, то машина будет тупить

Берем туже машину, туже аппаратуру, но меняем гену, скажем, на 500ампер(можем еще аккумов добавить), валим на ту же мощность, получаем просад, допустим до 13,5вольт...в этом случае, я почти уверен,машина будет ехать ощутимо бодрее нежели в первом(несмотря на то, что добавится лишний вес с аккумов), потому что будет запас по току, и тачка будет чувствовать себя нормально

Эт мое видение ситуации

Ссылка на комментарий

Константин

Не думаю что твои мысли верны.. Ездил без гены на одном акб т.е напруга была меньше 12 вольт и авто ехала почти также как всегда... Значит напряжение не влиет настолько серьёзно.. А тормозит имненно гена при помоши ремня..

2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев!

Ссылка на комментарий

сколько людей столько и мнений))) пора реально на стенд....))))

Изменено пользователем damirjan
опечатка
Ссылка на комментарий
Константин

Не думаю что твои мысли верны.. Ездил без гены на одном акб т.е напруга была меньше 12 вольт и авто ехала почти также как всегда... Значит напряжение не влиет настолько серьёзно.. А тормозит имненно гена при помоши ремня..

 

В этом тоже есть правда:good:

Но ты сравнивал ведь не в лоб...ты ехал себе и ехал..а когда аккум усадил бы, то машина встала

Я придумал как проверить

Скидываешь ремень с гены, садишься в тачку, едешь, наваливаешь музло...если тачка начинает тупить, то дело в просадах...если едет гладко то дело в гене

Опережая события, думаю гладко ехать не будешь...а может я и ошибаюсь:morning1:

Ссылка на комментарий

Ребята, всё же просто: с включением усилителя растёт ток в цепи. Чтобы было проще - представьте, что растёт ток в цепи статора. Вместе с тем растёт магнитное поле, в результате чего ротор испытывает силы, сопротивляющиеся его вращению. Растёт нагрузка на валу ротора => чтобы крутить генератор, требуется отъём большей мощности от ДВС.

Ссылка на комментарий

Писал же уже выше.Нет у нас просадов.Система питание усей полностью независима от системы питания авто.Все зависит только от генераторов.При слабом обхвате шкива он тупо стопориться при наваливании и начинает свистеть ремень.

Pride Car Audio Татарстан

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...