Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ну не хочет давить, и всё!!!


Serg_rost

Рекомендуемые сообщения

Может кто дейное подскажет?!:smile: Машина седан! Усилитель саз 3500 динамик swr 1222, подключен в 1 омКороб боевой (параметры: 40 л чистыми, труба 200 я с раскрывами с обеих сторон, длина трубы 60 см.) . расположение - динамик в салон, порт в крыло. Клеяна крыша, багажник. Басспорт пишет настройку 50 гц. В реале получилась 44. Воздуховоды в багажнике заклеяны.

Гейн на усилке 12 ч. Просады до 11.5V.

Результат 143,5 на 47 гц.

пробую выше ниже - спад

открытая водительская дверь дает + 2 дб.

 

Пробовал трубу короче - результат падает!

 

Кто что скажет для поднятия цифр?:smile:

Может 160Ю?

149, 3 street trUnk, :peel: дальше

Ссылка на комментарий

Возможно конечно что мощи мало и потребуется 160 труба но врядли. Исходя из хода я бы пробовал 250 трубу и начинал от максимальной длинны до уменьшения.

Ещё такой вопрос а у тя срезы случаем не включены ))) Вопрос конечно глупый но мало ли.

Всё зависит только от хода, и да авто точно какое? Седаны могут быть с разбегом в резонансной ппц каким

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Короб боевой (параметры: 40 л чистыми' date=' труба 200 я с раскрывами с обеих сторон, длина трубы 60 см.) . расположение - динамик в салон, порт в крыло. Клеяна крыша, багажник. Басспорт пишет настройку 50 гц. В реале получилась 44.[/quote']

Не стыкуется. Настройка должна быть заметно выше, чем 50 Гц.

Можно увидеть скриншот проекта?

 

асположение - динамик в салон' date=' порт в крыло.[/quote']

Какое расстояние от трубы до крыла?

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

там факторов куева уча, у тебя сначала надо найти давильное расположение порта/дина, затем с ящиком поколдовать (видиться мне обьему чуть добваить), потом с портом, потом с салоном...

 

если седан типа 99, скорее всего дин в номер, порт в крыло или в салон

 

Какое расстояние от трубы до крыла?

 

это тоже решает сильно

Ссылка на комментарий
Результат 143,5 на 47 гц.

пробую выше ниже - спад

 

тут кстати, у тебя может среляет в резонанс салона, а настройка порта допустим 50+++ гц, если подгонишь под резонанс рез значительно вырастет

Ссылка на комментарий

стоп стоп, знатоки, а почему у него при открытой двери +2 дб?

4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000

Ссылка на комментарий

попробуй дин в крышку багажника. Короб максимально вправо к номеру прижать, но порт направить в левый задний угол,т.е. в фару. Забей на проги. Пореж порт колечками-играй с длинной порта. Я бы предпочел порт 200ка. Коробок литров на 45-50л сделай по возможности ровный куб. И старайся выводить дин на максимальный ход. Стреляй в резонанс салона, у седанов обычно он около 44гц. Полку выкинь, подлокотник опусти, передние сидения максимум вперед, спинки под 90 градусов. Держите лобач. Я так делал в своем ваз2110. И еще - много шумки на крышке багажника - тоже может отнять до 0.5дб. p.s. коврики на полу какие? У меня резиновые-без них минус 1.5дб)) Удачи в экспериментах!

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
стоп стоп, знатоки, а почему у него при открытой двери +2 дб?

 

Получается мощей не много и настройка низковата.

Ссылка на комментарий

При открытии двери дин разгружается и выходит на ход, возможно объема надо литров на 15 добавить.(это все предполажения)

Ссылка на комментарий
попробуй дин в крышку багажника. Короб максимально вправо к номеру прижать, но порт направить в левый задний угол,т.е. в фару. Забей на проги. Пореж порт колечками-играй с длинной порта. Я бы предпочел порт 200ка. Коробок литров на 45-50л сделай по возможности ровный куб. И старайся выводить дин на максимальный ход. Стреляй в резонанс салона, у седанов обычно он около 44гц. Полку выкинь, подлокотник опусти, передние сидения максимум вперед, спинки под 90 градусов. Держите лобач. Я так делал в своем ваз2110. И еще - много шумки на крышке багажника - тоже может отнять до 0.5дб. p.s. коврики на полу какие? У меня резиновые-без них минус 1.5дб)) Удачи в экспериментах!

 

А у меня все ровно наоборот.

Ссылка на комментарий

Насколько понятно , не плохо было бы замерить усь. Что берет, что отдает, импеданс. = заклюения.

Ссылка на комментарий

Кароче находишь резонанс салона своего авто, еслиб мы знали какая машина мыб подсказали может.

И в идеале настраиваешся чуть ниже резонанса авто герца на 4-5. Вот эти самые 4-5Гц дадут ход динамику а стрелять нада в резонанс. Это если ты прям понимаешь как это всё работает. Если же нет то всё равно узнаем резонанс авто. Делаем максимально длинную трубу дин вверх труба в бок и смотрим пики подрезаем смотрим пики и так до посинения. В итоге у тебя должен быть пик в резонансе и ход у дина должен остатся чтоб не перегрелся.

И да боятся клиппа не нада это стрельба а не музло.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Не стыкуется. Настройка должна быть заметно выше, чем 50 Гц.

Можно увидеть скриншот проекта?

 

 

Какое расстояние от трубы до крыла?

 

 

_

 

Динамик стоит на 44 гц, выше ниже - появляется ход!, расстояние от трубы до крыла 15 см.

149, 3 street trUnk, :peel: дальше

Ссылка на комментарий
Кароче находишь резонанс салона своего авто, еслиб мы знали какая машина мыб подсказали может.

И в идеале настраиваешся чуть ниже резонанса авто герца на 4-5. Вот эти самые 4-5Гц дадут ход динамику а стрелять нада в резонанс. Это если ты прям понимаешь как это всё работает. Если же нет то всё равно узнаем резонанс авто. Делаем максимально длинную трубу дин вверх труба в бок и смотрим пики подрезаем смотрим пики и так до посинения. В итоге у тебя должен быть пик в резонансе и ход у дина должен остатся чтоб не перегрелся.

И да боятся клиппа не нада это стрельба а не музло.

 

Авто ниссан примера, кузов p11.

149, 3 street trUnk, :peel: дальше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...