Dyxx Опубликовано 15 января, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Тут наткнулся на более интелектуальную зарядку. как вам? http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-vympel-55/ Напряжение питающей сети 180-240 В Частота питающей сети 50-60 Гц Плавная регулировка тока 0.5-15 А Плавная регулировка напряжения 8-18 В Погрешность установки тока 2.5% Погрешность установки напряжения 1% Диапазон рабочих температур -10....+40 С Габариты 155*85*200 мм Масса 0.83 кг Встроенный микровентилятор + Индикатор ЖК-дисплей Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 15 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 а чем она более интилектуальная?регулировка по току и напряжению как и в кулоне.вентилятор и там и там.дисплей и там и там. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 15 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 VSO88, умеет заряжать разными алгоритмами + можно задавать нижний и верхний порог вольтажа. посмотри в конце странице по той ссылке есть видеообзоры в части 2 он расскажет что она умеет Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 сегодня усадил два кислотных аккума пока пытался машину завести, начал искать по друзьям зарядник, все как сговоришись их кому-то поотдавали, и в итоге поехал и купил себе вымпел-50 (тот же вымпел-55, только дисплей попроще) Кулон в глаза не видел, ничего про него не скажу, тут есть большая тема про него, кому надо, ищите и перечитывайте сами) а вот вымпел прикольная вещица оказалась на деле. Ток и напряжение регулируются с шагом, зарядку можно осуществлять пятью разными алгоритмами. несколько профилей работы, можно например один профиль для кислоты настроить, другой профиль для агм.. Так же есть таймер, можно настроить задержку несколько часов, наверно чтобы подождать пока аккум до комнатной температуры нагреется после мороза, или можно отключить зарядку по истечении определенного времени. еще есть режим десульфатации, при котором скачет ток зарядки от 0 до 5 ампер туда обратно, этот режим я сначала принял за косяк зарядника либо какой-то хитрый алгоритм) потом полистал инструкцию, оказалось это как раз режим десульфатации, один аккум начинает заряжаться с этого режима автоматически, он был только с мороза, может из-за этого. пока его отложил, заряжаю другой аккум, он заряжается в нормальном режиме. Ток выставил 6,5 А, напряжение 14.8, но в начале напряжение было 13 с небольшим, сейчас поднялось до 14.1. Вентилятор автоматический, включается когда внутри зарядника достигается определенная температура, либо когда ток зарядки больше 11 А. У меня сейчас вентилятор включается на 2-3 секунды раз в 1-2 минуты. И есть еще одна интересная фишка. если кому-то приспичит поменять провода с крокодилами на более толстые или более длинные, то зарядник может сам произвести калибровку сопротивления этих новых проводов, чтобы компенсировать падение напряжения на их концах. навигация по меню не очень удобная с первого раза, но скорее всего привыкнуть можно Вот такой вот этот Вымпел:) Возможно в видео-обзорах это все уже рассказали, но у меня нет нормального интернета чтобы их посмотреть) Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 и пока писал предыдущее сообщение, зарядник оказывается опять сорвался в режим десульфатации, видать в плачевном состоянии мои аккумы) или может реально зарядник тупит) посмотрим че попозже будет, написано что эта десульфатация может длиться от нескольких минут до нескольких часов)) Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 что такое десульфатация? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 из первой попавшейся ссылки: при длительной эксплуатации или хранении в полуразряженном состоянии у АКБ на пластинах осаждается сульфат свинца из электролита, который забивает поры и уменьшает емкость. Соответственно, десульфатация это процесс, который якобы поможет восстановить емкость аккума) Моему уже около 1,5-2 года, за это время бывало высаживал его до нуля раз так 10-20 может больше, чаще всего, а скорее всего всегда, это происходило в нехилые морозы. и не всегда после этого я заряжал его по человечески, чаще всего прикуривали, заводился, таким образом заряжал аккум от генератора и вряд ли до 100 процентов. Вот и подустал аккум.. Летом никаких проблем, в слабые морозы более-менее нормально машину заводит, в лютые морозы после 4-5 неудачных попыток завести машину умирает) Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
evgen063 Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 все бы хорошо, да зарядник производства НПП "Орион", были два ихних зарядника предыдущеи моделей ОРИОН PW325 и 320, оба сгорели, причем 325 взорвался дома в обычном режиме заряда, проработав пару часов. Взрыв был как от хорошей питарды, потом дым. Другой использовал как блок питания, но тоже помер. Ни один починить не смог т.к. схем нет на них нигде, засекречено. Купил Кулон 715-Д и радуюсь) Нет доверия к Орионам что то уже. Посмотрим по отзывам. Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 до этого вымпела пару лет пользовался орионом, который стрелял у друга. Модель точную не знаю, но там был стрелочный амперметр слева, справа переключатель 12-24В и регулировка тока. Так вот работал исправно, и сейчас работает, только кто-то забрал и не торопится отдавать) Кулон кстати тоже нпп орион. Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
evgen063 Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 до этого вымпела пару лет пользовался орионом, который стрелял у друга. Модель точную не знаю, но там был стрелочный амперметр слева, справа переключатель 12-24В и регулировка тока. Так вот работал исправно, и сейчас работает, только кто-то забрал и не торопится отдавать) Кулон кстати тоже нпп орион. а ты уверен что Орион? http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2844 Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 30 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 не уверен, меня ввел в заблуждение интернет магазин ориона) почитал их форум и отзывы о вымпеле-55, очень многие сталкиваются с тем что зарядник умирает в первые минуты работы, у кого сразу, у кого через 15 минут.. Ну и модель относительно новая, есть некоторые недоработки.. будем надеяться что исправят их и добавят еще несколько полезных функций, которые предлагались в обсуждении.. тогда получится вообще конфетка Мой же пока работает, 7 часов - полет нормальный) Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 решил потренировать один из аккумов, которому полтора-два года. В заряднике включил алгоритм номер 3, смысл его таков: В настройках выставляется два значения напряжений, первое я поставил 14,8, второе 12,4. Фишка в том, что как только напряжение доходит до 14,8, зарядка прекращается до тех пор, пока напряжение не упадет до 12,4, и затем зарядник снова начинает зарядку установленым током, пока напряжение не подымется до 14,8, и так по кругу.. Для того, чтобы напряжение поскорее падало до 12,4, параллельно заряднику я повесил на аккум еще и лампочку 65 ваттную, она без аккума потребляет 5,6-5,7А при 14,8в, поэтому ток зарядки выставил с учетом этой цифры, а именно 10 А, получается на аккум в режиме зарядки идет 4,3-4,4А. В общем, я так понял, что такой режим зарядки дает надежду аккуму восстановить утраченную со временем емкость)) посмотрим что из этого выйдет) Если кто заметит что я тут написал и не понаслышке знаком с таким методом, просьба подсказать, посоветовать подкорректировать значения напряжений и тока, которые я выставлял, может я где-то что-то не совсем правильно сделал) Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
Н.кос Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Оффтоп парни если кто то находил зарядник 20-25ам для agm-киньте ссыль,буду очень благодарен!!! Sound Stars team-Ви Чемп Раша URAL-настегает конкурентов!!! Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 боюсь ошибиться, но вроде можно два зарядника на один аккум кинуть, это мне то ли в инструкции, то ли на сайте попадалось.. получится как раз 30А. Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
boom Опубликовано 31 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 вот что в инструкции: Использование З.У. в качестве предпускового устройства ... Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели (вымпел-30, вымпел-40, вымпел-50, вымпел-55 или несколько З.У. включенных параллельно). Говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти