Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Регулятор вольтажа на генератор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Хотел бы узнать данная приблуда необходимость или больше для удобства?(повседнев).Просто слышал что и на прогретую гены дают 14.8,что для АГМ неблагоприятно

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Очень актуален вопрос! Так как на прогретую гена выдаёт 12.5 в режиме зимняя пробка...

Ссылка на комментарий
Очень актуален вопрос! Так как на прогретую гена выдаёт 12.5 в режиме зимняя пробка...

минимум 13.8. проверяйте авто. зимой 14.4 в холода

Ссылка на комментарий

Когда гена холодный без проблем 14.5 под нагрузкой... Когда прогревается- на хх без потребителей 13.5 , с потребителями на D-ке 12.5. Есть идея вынести регулятор напряжения за пределы генератора. Гена на 130а, провод до аккума 35кг

Ссылка на комментарий

Просто у мехмана есть регулятор (доп опция),на DC - нет.Вот и хочется узнать,обладатели DC катаются без регуляторов и горя не знают или покупают к своим генам регулятор от мехмана?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Всем привет.Хотел бы узнать данная приблуда необходимость или больше для удобства?(повседнев).Просто слышал что и на прогретую гены дают 14.8,что для АГМ неблагоприятно

 

Возьмем например хс, так он такой напруге только рад будет

у меня зимой летело с мехмана 15,5 со старта и никаких проблем не было (никаких регуляторов и в помине не было), при прогреве опускалось до 14,8

Ссылка на комментарий
Возьмем например хс, так он такой напруге только рад будет

у меня зимой летело с мехмана 15,5 со старта и никаких проблем не было (никаких регуляторов и в помине не было), при прогреве опускалось до 14,8

 

И если все таки хс (неожиданно) умрет,то когда скажешь "продавану" что на акум летело 15,5 - то он скажет что это и стало причиной его смерти

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
И если все таки хс (неожиданно) умрет,то когда скажешь "продавану" что на акум летело 15,5 - то он скажет что это и стало причиной его смерти

 

неа, хс сам производитель рекомендует заряжать таким вольтажем, да и за два года у меня ничего не померло

http://www.4xspower.com/Dseries-Instructions.pdf

Ссылка на комментарий
неа, хс сам производитель рекомендует заряжать таким вольтажем, да и за два года у меня ничего не померло

http://www.4xspower.com/Dseries-Instructions.pdf

 

я уж не знаю что рекомендует производитель,но по твоей ссылке четко написано

"Не перезарядить аккумулятор. Используйте только напряжение ограниченной автоматические батареи

зарядное устройство установлено в 14.4VDC±.3VDC максимум."

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
я уж не знаю что рекомендует производитель,но по твоей ссылке четко написано

"Не перезарядить аккумулятор. Используйте только напряжение ограниченной автоматические батареи

зарядное устройство установлено в 14.4VDC±.3VDC максимум."

 

на таблицу заряд/температура посмотри

Ссылка на комментарий

Так как карман запас не тянет, да еще и четкого, однозначного ответа нет (и быть не может) Я бы постарался выхватить геныча с регулятором напруги. А вольтметр подскажет когда его использовать, а когда и без него все гуд. Я бы предпочел иметь выбор, а не довольствоваться тем, что имеется...

Ссылка на комментарий

Малыш, а такой фигни при использовании регулятора не может быть - что с повышением напруги с гены меньше тока полетит?

Ссылка на комментарий
Малыш, а такой фигни при использовании регулятора не может быть - что с повышением напруги с гены меньше тока полетит?

 

пойми как глупо изначально звучит эта фраза. Если с гены вдруг полетит меньше тока, то это гарантированный просад, сответственно и напруга должна упасть - это ведь логично ??? Тогда каким макаром напруга вырастает с применением подобного регулятора ???:wink: Ведь она наоборот растет дискретно всместе с переключателем уровня выходного напряжения:wink: Соответственно если напруга на нагрузке выросла (с применением регулятора), то и ток в нагрузке вырос. Это закон Ома.

 

загнал регулятор на более высокий уровень - напруга на нагрузке выросла, соответственно просад уменьшился - ток, если даже и не увеличился, то остался на прежнем уровне. Тот же закон Ома говорит о том что на нагрузку полетело больше мощи. Приращение это конечно же не бесконечно с ростом напряжения, но это говорит о том что в принципе с любого гены можно снять на 5-10% больше номинальной мощности. Цыфры условные и в каждом конкретном, частном случае эти цыфры могут принимать и бОльшее значение. Определить это можно только эмпирическим путем...

никто ведь не ставит под сомнение тот факт, что при увеличении оборотов ротора с гены можно снять больше тока:wink: Это одна из основных характеристик любого автомобильного генератора.

 

Рост выходного тока генератора ограничен (токовыми) возможностями самого регулятора напряжения, силовыми диодами и активным сопротивлением обмоток гены. Конечно же не забываем про габаритную мощность... Именно эти вещи мешают снять с гены максимальный ток и соответственно максимальную мощность.

 

вот мой частный случай: трехуровневый РН на 120ом старвольте. переключаю на заведенном двигателе тумблерок. напруга по бортовику вырастает на 0,5 Вольт сразу, и в ту же секунду движок теряет обороты, ну скажем на 50-70 оборотов. Прям слышно как ему становится тяжелее работать. зато аккумы сопут заряд на ура...

вот только бяда... за последние три месяца пришлось трижды сменить звездочку ГРМ коленвала и шкиф коленвала... Чуть пореще газку, и досвидания правильный момент зажигания... как и сама звездочка... Уж больно рьяно генератор начинает упираться движку. Потому что в эти моменты генер отдает гораздо больше тока, напряжения (сответственно и мощности) чем при использовании предыдущего положения переключателя.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

Интересно, а такие регуляторы реально в тойотовский генератор воткнуть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...