VSO88 Опубликовано 16 января, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Всем привет.Хотел бы узнать данная приблуда необходимость или больше для удобства?(повседнев).Просто слышал что и на прогретую гены дают 14.8,что для АГМ неблагоприятно [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Актуален вопрос [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Александр Саркин Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Очень актуален вопрос! Так как на прогретую гена выдаёт 12.5 в режиме зимняя пробка... Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Очень актуален вопрос! Так как на прогретую гена выдаёт 12.5 в режиме зимняя пробка... минимум 13.8. проверяйте авто. зимой 14.4 в холода Ссылка на комментарий
Александр Саркин Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Когда гена холодный без проблем 14.5 под нагрузкой... Когда прогревается- на хх без потребителей 13.5 , с потребителями на D-ке 12.5. Есть идея вынести регулятор напряжения за пределы генератора. Гена на 130а, провод до аккума 35кг Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Просто у мехмана есть регулятор (доп опция),на DC - нет.Вот и хочется узнать,обладатели DC катаются без регуляторов и горя не знают или покупают к своим генам регулятор от мехмана? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Всем привет.Хотел бы узнать данная приблуда необходимость или больше для удобства?(повседнев).Просто слышал что и на прогретую гены дают 14.8,что для АГМ неблагоприятно Возьмем например хс, так он такой напруге только рад будет у меня зимой летело с мехмана 15,5 со старта и никаких проблем не было (никаких регуляторов и в помине не было), при прогреве опускалось до 14,8 Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Возьмем например хс, так он такой напруге только рад будет у меня зимой летело с мехмана 15,5 со старта и никаких проблем не было (никаких регуляторов и в помине не было), при прогреве опускалось до 14,8 И если все таки хс (неожиданно) умрет,то когда скажешь "продавану" что на акум летело 15,5 - то он скажет что это и стало причиной его смерти [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 И если все таки хс (неожиданно) умрет,то когда скажешь "продавану" что на акум летело 15,5 - то он скажет что это и стало причиной его смерти неа, хс сам производитель рекомендует заряжать таким вольтажем, да и за два года у меня ничего не померло http://www.4xspower.com/Dseries-Instructions.pdf Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 неа, хс сам производитель рекомендует заряжать таким вольтажем, да и за два года у меня ничего не померло http://www.4xspower.com/Dseries-Instructions.pdf я уж не знаю что рекомендует производитель,но по твоей ссылке четко написано "Не перезарядить аккумулятор. Используйте только напряжение ограниченной автоматические батареи зарядное устройство установлено в 14.4VDC±.3VDC максимум." [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 я уж не знаю что рекомендует производитель,но по твоей ссылке четко написано "Не перезарядить аккумулятор. Используйте только напряжение ограниченной автоматические батареи зарядное устройство установлено в 14.4VDC±.3VDC максимум." на таблицу заряд/температура посмотри Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Так как карман запас не тянет, да еще и четкого, однозначного ответа нет (и быть не может) Я бы постарался выхватить геныча с регулятором напруги. А вольтметр подскажет когда его использовать, а когда и без него все гуд. Я бы предпочел иметь выбор, а не довольствоваться тем, что имеется... Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Малыш, а такой фигни при использовании регулятора не может быть - что с повышением напруги с гены меньше тока полетит? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Малыш, а такой фигни при использовании регулятора не может быть - что с повышением напруги с гены меньше тока полетит? пойми как глупо изначально звучит эта фраза. Если с гены вдруг полетит меньше тока, то это гарантированный просад, сответственно и напруга должна упасть - это ведь логично ??? Тогда каким макаром напруга вырастает с применением подобного регулятора ??? Ведь она наоборот растет дискретно всместе с переключателем уровня выходного напряжения Соответственно если напруга на нагрузке выросла (с применением регулятора), то и ток в нагрузке вырос. Это закон Ома. загнал регулятор на более высокий уровень - напруга на нагрузке выросла, соответственно просад уменьшился - ток, если даже и не увеличился, то остался на прежнем уровне. Тот же закон Ома говорит о том что на нагрузку полетело больше мощи. Приращение это конечно же не бесконечно с ростом напряжения, но это говорит о том что в принципе с любого гены можно снять на 5-10% больше номинальной мощности. Цыфры условные и в каждом конкретном, частном случае эти цыфры могут принимать и бОльшее значение. Определить это можно только эмпирическим путем... никто ведь не ставит под сомнение тот факт, что при увеличении оборотов ротора с гены можно снять больше тока Это одна из основных характеристик любого автомобильного генератора. Рост выходного тока генератора ограничен (токовыми) возможностями самого регулятора напряжения, силовыми диодами и активным сопротивлением обмоток гены. Конечно же не забываем про габаритную мощность... Именно эти вещи мешают снять с гены максимальный ток и соответственно максимальную мощность. вот мой частный случай: трехуровневый РН на 120ом старвольте. переключаю на заведенном двигателе тумблерок. напруга по бортовику вырастает на 0,5 Вольт сразу, и в ту же секунду движок теряет обороты, ну скажем на 50-70 оборотов. Прям слышно как ему становится тяжелее работать. зато аккумы сопут заряд на ура... вот только бяда... за последние три месяца пришлось трижды сменить звездочку ГРМ коленвала и шкиф коленвала... Чуть пореще газку, и досвидания правильный момент зажигания... как и сама звездочка... Уж больно рьяно генератор начинает упираться движку. Потому что в эти моменты генер отдает гораздо больше тока, напряжения (сответственно и мощности) чем при использовании предыдущего положения переключателя. Изменено 20 января, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Александр Саркин Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Интересно, а такие регуляторы реально в тойотовский генератор воткнуть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти