Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И снова наводки.


Рекомендуемые сообщения

Вопщем простите меня за новую созданную тему о наводках, благо их много (и не подумайте я много перечитал) но вопщем проблема такая.

Начну пожалуй с описания системы ГУ JVC kd-500e усь dls mx40 линейники если честно непонятного происхождения но не из дешовых, в дверях компонентки Kicx, сила кг-35 на плюсе минус с корпуса.

И теперь самое интересное, наводки от всего, начиная от нажатия на тормоз и заканчивая генератором, бензонасосом, фарами(при включении щелчки). При выключенном зажигании все идеально, но стоит повернуть ключ и тут начинает ловить писк от бензонасоса и т.д, если завести то просто ужас.

Пробывал подключал и ГУ и усилок от АКБ толку ноль.

При выключенном ГУ и включенном усе наводки остаются.

ГУ без уся работает норм.

Теперь про линейники, минус на экранах всех 4-х присутствует, при отсоединении линейников от ГУ и от уся наводки остаются(((.

Эксперементальным путём добился только того что если отключить дроссель так как от электронный, то никаких наводок нет, машинка Калина 2, с Приорой такой хрухри не было, грешу на новую вазовскую систему проводки, так как она порядком отличается от всех остальных, и немного грешу на "кросы" они у меня в панели.

 

Жду ваших ответов товарищи, мучаюсь 3-й день((

Ссылка на комментарий
Вопщем простите меня за новую созданную тему о наводках, благо их много (и не подумайте я много перечитал) но вопщем проблема такая.

Начну пожалуй с описания системы ГУ JVC kd-500e усь dls mx40 линейники если честно непонятного происхождения но не из дешовых, в дверях компонентки Kicx, сила кг-35 на плюсе минус с корпуса.

И теперь самое интересное, наводки от всего, начиная от нажатия на тормоз и заканчивая генератором, бензонасосом, фарами(при включении щелчки). При выключенном зажигании все идеально, но стоит повернуть ключ и тут начинает ловить писк от бензонасоса и т.д, если завести то просто ужас.

Пробывал подключал и ГУ и усилок от АКБ толку ноль.

При выключенном ГУ и включенном усе наводки остаются.

ГУ без уся работает норм.

Теперь про линейники, минус на экранах всех 4-х присутствует, при отсоединении линейников от ГУ и от уся наводки остаются(((.

Эксперементальным путём добился только того что если отключить дроссель так как от электронный, то никаких наводок нет, машинка Калина 2, с Приорой такой хрухри не было, грешу на новую вазовскую систему проводки, так как она порядком отличается от всех остальных, и немного грешу на "кросы" они у меня в панели.

 

Жду ваших ответов товарищи, мучаюсь 3-й день((

 

 

 

проблема такая же)неделю мучаюсь...скорее всего в усилке дело,как мне обьясняли,на некоторых выходы как то не изолированы...вроде так,попробуй у кого нибудь другой усилок взять и попробовать,у меня пока времени нет попробовать другой

Ссылка на комментарий

 

Да был я уже там)), и где только не читал, проблема эта выскакивает только на Калине 2, как решить пока не нашол, на драйве один паренек не стал париться и подсоеденил усь через входы высокого уровня благо у него Dls, а я вот что-то за качество переживаю, так вот сегодня попробую сделать так посмотрим что выйдет.

Ссылка на комментарий

это частая проблема,лечится в основном самостоятельным перебором возможных косяков, по одному исключая их)

у меня фонит ,если межблоки,которые перпендикуляно пересекают силу,чуть сползают и пытаются прижатся к питалову)

у друга фонило,причем давая фон на все источники (а там 4 уся), была неисправность в самом усе,у линейников земля пробивала....куча подобных примеров, выявляются только опытным путем....не верю я ,что калина 2 тут виновата,возможно и есть какая-то особенность в ней,но ее скорей всего можно "обмануть".

Ссылка на комментарий

в общем "щелчки" и "удары" на сабе убрал с помощью шумоподавителя от кикс(стоимость 220руб) а фон от бинзонасоса и гены или хз от чего он т ам ловил, убрал с помощью замены новой РЦА проводки от того же КИКСа + фильт питания для ГУ(стоимость 300руб) правда мучался я с этим полгода, т.к. первым делом пробовал менять тюльпаны на другие(недорогие) и пускал их даже вне машины, а не помогало видимо сами тюльпаны должны иметь хорошую экранировку! Удачи))

[145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12

Ссылка на комментарий

Вопщем сегодня эксперементальными и в какой-то степени экстремискими способами избавился от фона, наводки и как их еще можно назвать на 99,8%. откуда же они брались: все по пунктам.

1.снова подключил + и - всех устройств к АКБ - эффекта 0%.

2.вернул штатное питание ГУ а усилок питал от АКБ - эффекта 0%

3.брал + на усь с АКБ а минус на него с корпуса ГУ - эффект 2-3% в зависимости от точки подключения к ГУ.

4.вернул - на усь от АКБ, замотал "кросс" от компоненток фальгой - эффект 0%

5.дополнительно замотал фальгой и заземлил дроссельную заслонку - эффект 5%

6.убран с межблоков со стороны уся - на тюльпанах. собрал эти минуса и кинул их на массу авто - эффект 2-3%

7.убрал межблоки совсем и соеденил ГУ с усем посредством высокого уровня,благо позволяет усь (именно с ГУ штатную проводку отрезал) - эффект 0%

8.заметил что в магнитолке предусмотренна защита от установки на каждый канал сопративления нагрузки не равное 4 Ом (такого еще не встречал, а у меня 2 динамика было в паралель=2Ом) выяснил что усь то может работать с 2 Омами, но так как магнитолка нет, то они между собой ругались, после этого я соеденил дины последовательно и получил 8 Ом, незнаю как так но ГУ и усь помирились в итоге имеем - эффект 95%

9.переподключил всю систему на 8 Ом снова заземлил дроссель,(фальгу убрал),оставил подключение высокого уровня, добавил по питанию на усь небольшой кондер на 1000микроФарад в итоге получил эффект 99,8% , при прибавлении на еденицу громкости оставшихся 0,2% и не слыхать, рад как слон, вот только теперь думаю как будет работать система с 8 Омами.

Изменено пользователем VinCrazy
Ссылка на комментарий

поставил новую гу, тоже начались наводки. при оборотах сильнее, на заглушенную меньше

но там усь на фронт выкрутил на всю почти. потеплеет-буду искать причину, пока провода дубовые

скажите они кроме дискомфорта могут еще чтото принести? по погоде смотрю еще недели 2 будут морозы, можно ли так ездить

на 5000 оборотах совсем свистит

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
поставил новую гу, тоже начались наводки. при оборотах сильнее, на заглушенную меньше

но там усь на фронт выкрутил на всю почти. потеплеет-буду искать причину, пока провода дубовые

скажите они кроме дискомфорта могут еще чтото принести? по погоде смотрю еще недели 2 будут морозы, можно ли так ездить

на 5000 оборотах совсем свистит

 

Да вопщем ничего только и дискомфорт, я так пару дней ездил, некоторые люди и больше

Ссылка на комментарий
Да вопщем ничего только и дискомфорт, я так пару дней ездил, некоторые люди и больше

 

хех) я полгода почти с этим боролся)) уже всю проводку перебирал раз 5.

[145.2dB & 36Hz] - 2xMystery MO-12

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...