Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание и проводка, есть ли смысл во 2 акб?


Рекомендуемые сообщения

Есть система, 6 канальник на фронт аб класса по 75 ватт и моноблок на 2квт на саб. Гена 90 ампер.

На прошлой машине было 2 акб (силу тянул в багажник) и там брал питание для усилителей.

 

Есть задумка на этой не ставить второй акб, а тянуть силу из капота под передние сидения, где будут усилки. Таким образом экономим на длинне межблоков, акустических кабелях, силовом кабеле, монтажных клеммах, единственное акустический кабель на саб в багажник будет длиннее.

 

Как вы думаете хорошая идея? При условии нормального аккумулятора типа агм

Ссылка на комментарий
Есть система, 6 канальник на фронт аб класса по 75 ватт и моноблок на 2квт на саб. Гена 90 ампер.

На прошлой машине было 2 акб (силу тянул в багажник) и там брал питание для усилителей.

 

Есть задумка на этой не ставить второй акб, а тянуть силу из капота под передние сидения, где будут усилки. Таким образом экономим на длинне межблоков, акустических кабелях, силовом кабеле, монтажных клеммах, единственное акустический кабель на саб в багажник будет длиннее.

 

Как вы думаете хорошая идея? При условии нормального аккумулятора типа агм

 

хорошая идея,но все же из питания при любой проводке не выжмешь больше чем есть.имхо под сидуху куда лучше усь ложить,напруга с выходов уся поболе 12 в будет на пиках,соответственно нужны тоньше провода на то же расстояние,плюс усь сжирает 10-50 процентов подаваемой на него мощи.в общем я за.теоретически клипа будет меньше.

4 мо 12s + gz 2.500+ваз 2104=146 на 43 148.7на 52

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...