l-e-xx Опубликовано 1 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 я тоже так думаю, пока оставлю все как есть, мне сейчас самое главное найти резонанс салона:sorry: так как датчика нету придется ждать следующих сорев и попробовать найти этот пик в нашем деле-главное не паниковать..... и руки не опускать,давай дерзай вперед!!! Ни шагу назад, Ни шагу на месте, А только вперёд, И все вместе!!!:music: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 привет всем скоро соревы и есть такая возможность все железо перикинуть в Окурик как вы думаете рез вырасти если короб не переделывать? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 5 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 привет всем скоро соревы и есть такая возможность все железо перикинуть в Окурик как вы думаете рез вырасти если короб не переделывать? может вырасти а может и упасть! Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 буду думать о хорошем [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Машина - ВАЗ 2112 саб - Alpine SWR 1522D Усь - Oris Armada AD-2000 Питание - 2х гелевых АКБ по 85a/h + 6 банок по 1,2 вольта = 16 вольт Короб - чистыми 73л трубы 4*100 с фланцами внутри и снаружи(все тот же) занял 4 место с резом 143,9db до этого всё стояло в Ланцере в этот раз решил все перикинуть в двенашку + питание улучшил, думал будет точно 146 но оказывается всего 143,9:sorry: следующие соревы через 20 дней, у меня есть выбор ехать на ланцере или на окурике, что выбрать? короб буду переделывать но сначала нужно определиться с машиной:sorry: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Lans212 Опубликовано 20 июня, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 пробуй оку короб чуть увелить и делай две 160 трубы...а питание зачет надо 147-149 делать на этом хотя бы. из крайности в крайность((((:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) С машиной я определился поеду на Ланцере только короб чуть переделаю, а как можно увеличить объем чтоб не пилить новый короб? и какой нужен объем? Изменено 20 июня, 2010 пользователем Валиуллин [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Сегодня ездил в Челны занял 3 Место с резом 144,3 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 11 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Корою умеьшаем в высоту и вытягиваем в длинну, динамик напротив фланцев смешенный относительно центра короба к фланцам, ну и объем до 58-60 литров и будет тебе счастье. (ну можно еще и р-ку перемотать в 2 по 1,5 или 2 по 1 орис в 05 стреляет) Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Корою умеьшаем в высоту и вытягиваем в длинну, динамик напротив фланцев смешенный относительно центра короба к фланцам, ну и объем до 58-60 литров и будет тебе счастье. (ну можно еще и р-ку перемотать в 2 по 1,5 или 2 по 1 орис в 05 стреляет) я уже делал 55л чистыми, мне сказали мало, я на оборот хочу увеличить объем на 5л и вытянуть в длину [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 12 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 всего испробывал на 5 ящиках с разным обьемом. пришел к некоторым заключениям по этому дину- максимально возможный обьем позади дина. сильно сказывается на отдаче. в некоторых случаях при маленьком обьеме дин хлопать начинает. -может кто и не согласится, но толщина стенок тоже реально заметна на звуке . -вместо труб использовал щель, и проще просщитать и нет звона стенок самих труб. И по обьему- больше 65 делать не стоит , там уже с большим обьемом на музыкальность тянет с хорошей низкой настройкой порта . делали тоже для седана, получилось порт и дин на заднюю спинку, которая на давление откидывалась, только после этого добились макс.давления на водительском месте. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Валиуллин Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 я так понял нужно самому мерить и пилить, кто то говорит нужно больше объема кто то меньше, я знаю парнишку у которого ящик 90л и рез 147 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
eastern20 Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 я делал короб 12 литров 4 трубы 100-ки по 50 см в длинну с конченными флянцами динамик не тот привезли 1542(((((вливал 2 веласа мостом в 2 ома рабочее естествено гораздо выше бвло(((((рез 146.4 на 47 герц))помоему не плохо щас планирую поменять на 1522 короб тоже подвергнется не большим переделкам распорки и трубы укорачивать и делать флянцы нормальные выйти на 60 герц где то)))вот тога можно за 148 уходить уже))))ИМХО делай 120 литров и 4 100-ки по 50 см при норм мощьности в машине ураган был писец)))и музыку можно послушать тоже)))машина шкода октавия универасл)) Team NO NAME Obsidian Audio 4 15 AQ 3500.1 молодой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти