Kently Опубликовано 29 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Автомобиль - Москвич 2141 Класс - Stock 1-160 , без доп. акумы. Сабвуфер - Digital Designs DD 2512D2 Усилитель - Digital Designs DD M1b Аккумулятор - кислотник под капотом Провода - 0 Ga , плюс и минус с акума. Обьём - примерно 65 литров Труба - 200 мм. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Kently Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Автомобиль - Москвич 2141 Класс - Stock 1-160 , без доп. акумы. Сабвуфер - Digital Designs DD 2512D4 Усилитель - Digital Designs DD M1b Аккумулятор - кислотник под капотом Провода - 0 Ga , плюс и минус с акума. Обьём - примерно 65 литров Труба - 200 мм. только 2512D2 а не 2512D4:wink: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Неплохо. Усь надо помощней...и АКБ посерьёзней... Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 вверх не пробовал? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 вверх не пробовал? пробовали по всякому, но это расположение оказалось самым громким:unknown: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Будем скоро пробовать доп. аккум. Надеюсь результат подрастет. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Пробовали все положения, и даже обём зажимали очень сильно. Но этот вариант самый лучший пока. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 вверх на скока хуже? DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 все другие положения примерно на 0.8дб хуже Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Это положение было найдено случайно, даже не думали про такое. Раньше было динамиком в номер портом в крыло. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Это положение было найдено случайно, даже не думали про такое. Раньше было динамиком в номер портом в крыло. А я бы зеркально перевернул все-таки, а то как то не логично получается. Попробуйте порт в другое крыло а дин вперед так же. А можно чуть вверх довернуть дин, примерно в середину крыши. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 30 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Хороший рез, зажимать если объем то нужно порт настраивать ниже чем счас у вас. В вашем случае работает только порт. дин не помогает давить синфазно и потому на рез негативно не влияет то что у вас дин вперед направлен. А пробывали ящик поворачивать на 90гр. вправо, так чтобы порт дул в зад ближе к углу левому, а дин при этом будет направлен в правый бок. Интересно просто если пробывали то насколько хуже такой вариант. Какой рез был когда объем меньше делали (сколько именно), порт длинее делали раза в полтора при этом чем счас у вас для 65л ящика? много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 А я бы зеркально перевернул все-таки, а то как то не логично получается. Попробуйте порт в другое крыло а дин вперед так же. А можно чуть вверх довернуть дин, примерно в середину крыши. Я пробовал и так, тоже казалось логичнее так сделать. Результат при таком расположении не больше данного варианта. Поэтому оставили так как сейчас, так удобнее распалагать усилитель, и в дальнейшем доп аккум. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Хороший рез, зажимать если объем то нужно порт настраивать ниже чем счас у вас. В вашем случае работает только порт. дин не помогает давить синфазно и потому на рез негативно не влияет то что у вас дин вперед направлен. А пробывали ящик поворачивать на 90гр. вправо, так чтобы порт дул в зад ближе к углу левому, а дин при этом будет направлен в правый бок. Интересно просто если пробывали то насколько хуже такой вариант. Какой рез был когда объем меньше делали (сколько именно), порт длинее делали раза в полтора при этом чем счас у вас для 65л ящика? Делали объем 37литров грязними, без динамика и порт длиной 70см, располагали динамиком вверх, портом вбок, рез на 2дб меньше. Пробовали и на 90градусов поворачивать, отличие завтра напишу, посмотрю записи. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 1 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Можешь написать размеры багажника? Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти