Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

145.8 дб - DD 2512D2 + DD M1b


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль - Москвич 2141

 

Класс - Stock 1-160 , без доп. акумы.

 

Сабвуфер - Digital Designs DD 2512D2

 

Усилитель - Digital Designs DD M1b

 

Аккумулятор - кислотник под капотом

 

Провода - 0 Ga , плюс и минус с акума.

 

Обьём - примерно 65 литров

 

Труба - 200 мм.

Изменено пользователем Kently

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Автомобиль - Москвич 2141

 

Класс - Stock 1-160 , без доп. акумы.

 

Сабвуфер - Digital Designs DD 2512D4

 

Усилитель - Digital Designs DD M1b

 

Аккумулятор - кислотник под капотом

 

Провода - 0 Ga , плюс и минус с акума.

 

Обьём - примерно 65 литров

 

Труба - 200 мм.

 

только 2512D2 а не 2512D4:wink:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
вверх не пробовал?

пробовали по всякому, но это расположение оказалось самым громким:unknown:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Будем скоро пробовать доп. аккум. Надеюсь результат подрастет.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Пробовали все положения, и даже обём зажимали очень сильно. Но этот вариант самый лучший пока.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Это положение было найдено случайно, даже не думали про такое. Раньше было динамиком в номер портом в крыло.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Это положение было найдено случайно, даже не думали про такое. Раньше было динамиком в номер портом в крыло.

А я бы зеркально перевернул все-таки, а то как то не логично получается. Попробуйте порт в другое крыло а дин вперед так же. А можно чуть вверх довернуть дин, примерно в середину крыши.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хороший рез, зажимать если объем то нужно порт настраивать ниже чем счас у вас. В вашем случае работает только порт. дин не помогает давить синфазно и потому на рез негативно не влияет то что у вас дин вперед направлен.

А пробывали ящик поворачивать на 90гр. вправо, так чтобы порт дул в зад ближе к углу левому, а дин при этом будет направлен в правый бок. Интересно просто если пробывали то насколько хуже такой вариант. Какой рез был когда объем меньше делали (сколько именно), порт длинее делали раза в полтора при этом чем счас у вас для 65л ящика?

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
А я бы зеркально перевернул все-таки, а то как то не логично получается. Попробуйте порт в другое крыло а дин вперед так же. А можно чуть вверх довернуть дин, примерно в середину крыши.

Я пробовал и так, тоже казалось логичнее так сделать. Результат при таком расположении не больше данного варианта. Поэтому оставили так как сейчас, так удобнее распалагать усилитель, и в дальнейшем доп аккум.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Хороший рез, зажимать если объем то нужно порт настраивать ниже чем счас у вас. В вашем случае работает только порт. дин не помогает давить синфазно и потому на рез негативно не влияет то что у вас дин вперед направлен.

А пробывали ящик поворачивать на 90гр. вправо, так чтобы порт дул в зад ближе к углу левому, а дин при этом будет направлен в правый бок. Интересно просто если пробывали то насколько хуже такой вариант. Какой рез был когда объем меньше делали (сколько именно), порт длинее делали раза в полтора при этом чем счас у вас для 65л ящика?

 

Делали объем 37литров грязними, без динамика и порт длиной 70см, располагали динамиком вверх, портом вбок, рез на 2дб меньше. Пробовали и на 90градусов поворачивать, отличие завтра напишу, посмотрю записи.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...