Муравей Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Народ подскажите, что может быть такое с Оптимой 55 ампер? Акуму нет года, на соревках был 1 раз, заряжал его несколько раз, один раз разрядился ну не в ноль, но машина вообще не подавала признаков жизни(гена как оказалось сдох и целый день катался на акуме, на утро акум не подавал признаков жизни) сейчас вот такая хрень- проехался, заглушил мотор- показвает напругу на вольтметре 12,5( на 0,3 врет, то есть 12,8), после 30 минут уже 12,2(то есть 12,5), а еще через 30 минут- 12,1(то есть 12,4) сейчас на улице минус 13 градусов, утром завелся, приехал на роботу, через час вышел, сел в машину поклацать регистратор, глядь на вольтметр а там 11,8( 12,1) как это так? чето сильно быстро разряжается заряд во время езды показывает 14,4 ну ладно на холоде, а когда тепло??? 140,39Дб 49Гц Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 27 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 может утечка где? Ссылка на комментарий
Муравей Опубликовано 27 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 та вроде негде...все сток, магнитола выключается при вынятом ключе, усилки тоже, регистратор не причем, он установлен на днях.. получается что акум не держит напряжение.. может дело в самом акуме? 140,39Дб 49Гц Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти