Str1kez Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Прошу помощи. По форуму искал, но не нашел того что нужно. Ваз классика. Гена около 52 а, акум под капотом 66 а. Усь calcell 10001. буф mystery mo 12s. Силовой кабель от акума (самая фиговая :D mystery вроде с самым большин сечением.) до усилителя. Минус с кузова. просадки на 1/4 громкости от 13.7 до 12.5. Суть вопроса. Какие выбрать силовые кабели, потому что хочу поставить второй акум в багажник. ( и не плохо ли станет генератору, если подцепить похожий акум) п.с скоро придет 3 - ех уровней регулятор напряжения. Но думаю его ведь не хватит. Если качать примерно по максимуму) Изменено 29 января, 2014 пользователем Str1kez Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 сначала напиши что стоит Ссылка на комментарий
Str1kez Опубликовано 29 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 сначала напиши что стоит Все написал уже. Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 гена - ну просто печаль, а так, кидай 2ю кислоту и кг25 + и - Ссылка на комментарий
Maks434 Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 КГ-35 + и - тяни назад, под капот АГМ кидай, хотя бы самый простой EXIDE-EM1000 и хватит тебе) 2x18 SundownAudio X-D4 + 2хSkarAudio SK-2500.1 = ::hair:: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Генератор говно, на замену. АКБ хватит один на 75а новый любой, провода из дешевых кг-35 от минуса и плюса подкапотного акб, либо брендовый 2 GA, колба с предохранителем - только ANL на 100 ампер. Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 агм конечно хорошо, но для начала нужно заменить провода от акб до уся +и- самые максимальные которые влезут в усь , если не поможет то смотреть гену и акб . усь то всего в 2 ома трудится. "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
Str1kez Опубликовано 29 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Как я понял, по возможности тянуть от плюса и минуса акб. КГ-25 или 35. ( без предохранителя? ) на второй аккум. ( в багажник ) Между вторым акб и усилителем те же кабели. ( с предохранителем ) На 75 ампер не влезет акум :( И конечно генератор ампер на 80 хотя-бы. Так?) Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 не нужен тебе второй акб , тебе одного под капотом хватит вполне. пред после акб обязательно ставь. "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
Str1kez Опубликовано 29 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 не нужен тебе второй акб , тебе одного под капотом хватит вполне. пред после акб обязательно ставь. Хорошо. Тогда для начала поменяю силовые и геник. :) Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Str1kez, предохранитель сразу после подкапотного акб с плюса, акб какой влезает, главное чтобы не мёртвый был, генератор бери стартвольт если у тебя таз, там помощнее идут гены в отличии от штатных. Ссылка на комментарий
Str1kez Опубликовано 29 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Str1kez, предохранитель сразу после подкапотного акб с плюса, акб какой влезает, главное чтобы не мёртвый был, генератор бери стартвольт если у тебя таз, там помощнее идут гены в отличии от штатных. Да, хочу именно этот геник взять) а для кг 25 и 35 разные предохранители? Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а для кг 25 и 35 разные предохранители? разные, ещё потому что кабели кг часто не соответствуют по номинальному сечению, тоесть покупая 25 в реале оказывается 16, а покупая 35 оказывается 25. Нужно брать с собой добротный медный наконечник длля сварочного кабеля на 35 кв и примерять голую жилу, чтобы в притык влезала, это будет честное сечение, главное чтобы наконечник был не китайский у которого хрен пойми какое отверстие по квадратуре. если сечение 35 честное то предохранитель можно поставить 150 ампер, если же 25 кв то 80-100 ампер. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 и ещё. ищи кабель кгхл, это тот же самый сварочный кабель только в хладостойкой изоляции, она значительно мягче чем у обычного КГ. Ссылка на комментарий
Str1kez Опубликовано 29 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 разные, ещё потому что кабели кг часто не соответствуют по номинальному сечению, тоесть покупая 25 в реале оказывается 16, а покупая 35 оказывается 25. Нужно брать с собой добротный медный наконечник длля сварочного кабеля на 35 кв и примерять голую жилу, чтобы в притык влезала, это будет честное сечение, главное чтобы наконечник был не китайский у которого хрен пойми какое отверстие по квадратуре. если сечение 35 честное то предохранитель можно поставить 150 ампер, если же 25 кв то 80-100 ампер. Блин. А где взять то этот наконечник для сварочного кабеля о_о Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти