Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с питанием)


Рекомендуемые сообщения

Машина Citroen C4 Sedan, 2013гв, гена 150а на холодную 14.4в, после 13.9в(видимо так мозги контролируют) стоит штатный акум бош 62а/ч,

сила 4га(когда прокладывал не думал что затянет), усилок dd m2b, качает 2 s2w12d4, рез 142 на музыке 36гц в 1ом просады до 12.1в, до клипа не довожу, В ближайшие дни собираюсь поменять силу на 0га. Бюджет на акумы 25000, хочу поставить x2 Hawker hx-300, на штатное и в багажник. Думал брать оптиму потом посмотрев тесты, хавчик явно выигрывает. Вопрос такой как лучше скомпоновать питание, взять 2 хавкера и не парится (на первое время :biggrin: ) Или же можно взять что другое? ХС и стингер - дорого.

Можно ли ставить кислоту с гелем или кислоту с агм, или другие компоновки, все "гуру" говорят по разному) И можно ли чего с геной сделать или мозгами, чтобы поднять напругу? :blush: В планах замутить дд м2б мостом(или же дд м4) и какую нибудь 18ху...

Чемпион России RBR - Б Мастер 2017г

Ссылка на комментарий

1. разные типы акб лучше не мешать

2. бери два АГМ и не парься

3. поднять напругу можно попробовав заменив штатные провода на более толстые

Ссылка на комментарий

А что из АГМов лучше взять, я так понимаю хавчика? Одного не пойму почему все путают, хавкеры и оптимы называют гелями?

Чемпион России RBR - Б Мастер 2017г

Ссылка на комментарий
А что из АГМов лучше взять, я так понимаю хавчика? Одного не пойму почему все путают, хавкеры и оптимы называют гелями?

 

есть недорогие АГМ типа варта, бош и так далее

есть топовые типа хс, стингер, одиссей и так далее

хавчик и оптима это АГМ, многие по незнанке называют их гелями

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...