sanyok48 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну тот то я оставлю, это понятно. Просто через основной, который родной, ведь через него идет регулирование. А через дублируюший будет постоянный номинальный ток вырабатываемый генератором. И получится какая ни будь каша, на которую не предусмотрена защита, и сгорит все к чертям собачим. Опасно!!!:) А на счет батарейки... 65А штатный(кислота), + еще 65А тоже придется кислоту, гена 100 не вывезет мне кажется! Нужно менять гену. И еще все пишут что две кислоты, это бред!!!! Надо АГМ, или гель короче всё по цепочке, по цепочке. И в итоге: гена 12-16 т.р. плюс два АГМ около 25 т.р. Пипец!!!!!:) у некоторых вся музыка в авто столько не стоит, как у не которых питание.:) ну так штобы не сгорело померий мультиметром напругу скока на самом генераторе и скока на акб. если на генераторе не больше 14.5-14.8 вольт то нечего не сгорит а вообще если сомневаешся в своих силах и не дружиш с мультиметром то лучше обратится к профессионалам:good: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 у некоторых вся музыка в авто столько не стоит' date=' как у не которых питание.:)[/quote'] у некоторых один саб стоит больше чем все музло у других Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 да и есть такие и их сейчас все больше и больше у которых вся система стоит дороже авто ну или приравнивается к стоимиости:sarcastic: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 да и есть такие и их сейчас все больше и больше у которых вся система стоит дороже авто ну или приравнивается к стоимиости:sarcastic: Да я манал!!!:) я лучше ипотеку быстрее выплачу;) или вторую машину куплю:) DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) ну так штобы не сгорело померий мультиметром напругу скока на самом генераторе и скока на акб. если на генераторе не больше 14.5-14.8 вольт то нечего не сгорит а вообще если сомневаешся в своих силах и не дружиш с мультиметром то лучше обратится к профессионалам:good: А че с ним не дружить? Вроде дружу, сильно сложного в нем ни чего такого нет. А профессионалов в нашем городе самих учить надо. Я на вахте как то работал, свой месяц отработал. Приезжаю домой, а за это время друг мой в самой лучшей нашей студии музыку поставил. Королка 100ый кузов. Это был полный писец!!! Так я все полностью переделывал ему! 1.Силовой провод плюса до усилка - 2 скрутки! 2.Врезали ему в заднюю полку блины 6/9 ( для чего??? Не понятно!!!) 3.Провода на колонки. Может кто помнит, дома радио точка была, ну или телефонный провод. Вот где такого же сечения!!! Жаль фотки тогда не сделал, сейчас бы выложил. Поржали бы:D короче там так понаделали! Так, что я после этих мастеров ни кому больше не доверяю, и делаю все сам. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем TPORH DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Недавно продублировал + и - в своей тойоте, прибавилось около 0,1 вольта, никокого перезаряда нету, единственный головняк это болт на гене короткий, замучился гайку наживлять GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Недавно продублировал + и - в своей тойоте, прибавилось около 0,1 вольта, никокого перезаряда нету, единственный головняк это болт на гене короткий, замучился гайку наживлять Воо!!! Есть один:) Значит говоришь всё работает?! Ни каких глюков не было? Какой предохранитель поставил? Какого сечения провод? Какая машина? Какой двигатель? 10000 вопросов!!!!:) Расскажи!!!! Даа, на счет шпильки, тоже обратил внимание что она короткая! У меня 2az-fe Изменено 5 февраля, 2014 пользователем TPORH DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Воо!!! Есть один:) Значит говоришь всё работает?! Ни каких глюков не было? Какой предохранитель поставил? Какого сечения провод? Какая машина? Какой двигатель? 10000 вопросов!!!!:) Расскажи!!!! Даа, на счет шпильки, тоже обратил внимание что она короткая! У меня 2az-fe Глюков не замечал, на панели вольтметр стоит, постоянно слежу за напругой. Провод 4ку прокинул, пред на 100а, машина Рактис, двиг 1,3л :) гена конечно слабенький, на холодную 14,4 а на прогретую 14,2 GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
evgen8545 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 на холодную одно напряжение около 14,7, через 15 минут уже другая. На горячую уже 13,75. Ну короче где то так. Блин а я думал что я один такой ))) и гена косячный )))) в последнее время наблюдаю на пионере 80-м постоянно показывает разные цифры (на холодную около 7 минут, или едешь - по трассе всё ок, 14,3 ... как только прогрелась подкапотка 13,8 хоть разбейся блин, даже с полностью выключенным приборами) По городу тоже 13,9. Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Блин а я думал что я один такой ))) и гена косячный )))) в последнее время наблюдаю на пионере 80-м постоянно показывает разные цифры (на холодную около 7 минут, или едешь - по трассе всё ок, 14,3 ... как только прогрелась подкапотка 13,8 хоть разбейся блин, даже с полностью выключенным приборами) По городу тоже 13,9. Да это по ходу только на отечественном автопроме, стабильное постоянное напряжение. А на иномарках ни чего подобного!!!:) Все работает как японцы хотят:) Ну это я сейчас конечно про тойоту:) DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Andreimark46 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вы меня простите, но мне за этого "земляка" стыдно... и это про камрика в 40 кузове(>2006):facepalm: Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!... Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Вы меня простите, но мне за этого "земляка" стыдно... и это про камрика в 40 кузове(>2006):facepalm: Не знать - не стыдно, стыдно не спросить... Изменено 6 февраля, 2014 пользователем TPORH DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 то, что напруга гуляет с 14.4 до 14 - это вина диода в нутри гены. который прогреваясь меняет свое сопротивление, не боле... гена не сможет отдать больше своего определенного напряжения, и есть там релюха или нет - пофигу, аккуму будет даже лучше, когда на нем висит бОльшая напруга 14.4, нежели меньшая 13.8 например... в общем - тяни! 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 то, что напруга гуляет с 14.4 до 14 - это вина диода в нутри гены. который прогреваясь меняет свое сопротивление, не боле... гена не сможет отдать больше своего определенного напряжения, и есть там релюха или нет - пофигу, аккуму будет даже лучше, когда на нем висит бОльшая напруга 14.4, нежели меньшая 13.8 например... в общем - тяни! :good: DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 6 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 аффтар, понижай сопротивление нагрузки, хотябы до 1 ома, но это надо делать после того как проводку сделаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти