Гость Малыш Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Нет. Дублировал И плюсы И минусы. минус на кузов под капотом у акума тоже дублировал. Минус на кузов в багажнике сделал. Вообще в багажник идет 2 протяжки плюса по 50кв. И 2 протяжки минуса по 50кв. И под капотом с гены и плюс и минус по 50кв каждый. Фиксировал с клемм усилка вольтметром. Все приборы в машине выключены. Усилки тоже. На холодную 14.4 после 10 минут поездки 13.8. В системе 4 агма по 75а и 1 на 120. Еще кислый затаился под капотом на 65. ездишь без света, без подогрева попы, стекол ??? Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ок, конечно, с удовольствием то что гуляет напруга в сети - не есть результат действия "какого то там диода", про изменяющееся его сопротивление, деликатно промолчу вовсе... Диодов в выпрямителе несколько. Силовые 6-8 штук, дополнительные обычно 3 штуки. Ни те ни другие не в состоянии кардинально (!!!) повлиять на напругу в борт сети. За выходное напряжение гены НЕПОСРЕДСТВЕННО отвечает только один элемент - РН. причина - НЕтермостабильность ВАЗовских РН. иногда плохие контакты, но реже. гена плюнет и свыше 20 Вольт с пробитым (накоротко) РН. в его отсутствии гена просто не будет работать, ведь возбуждение отсутствует. Соответственно и о каком то напряжении на его выходе говорить совсем неуместно. аккуму будет даже лучше, когда на нем висит бОльшая напруга 14.4, нежели меньшая 13.8 например... вот это сомнению не подлежит даже. :hi: друг, я не люблю и не буду умничать, но свое отстоять попробую... в составе самого РН как бы есть как минимум 2 диода и стабилитрон, ты писал выше - с этим согласен. пробитый РН не рассматриваем, ибо это выявляется безпроблемно. вот схемка для наглядности 1 - генератор, 2 - регулятор напряжения, SA - замок зажигания, HL - контрольная лампа на панели приборов. "стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжениях, ниже величины напряжения стабилизации. При достижении напряжением этой величины, стабилитрон "пробивается" и по нему начинает протекать ток. Таким образом, стабилитрон в регуляторе является эталоном напряжения с которым сравнивается напряжение генератора." с этим тоже все понятно стащено отсюда http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml "стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжениях, ниже величины напряжения стабилизации" график ПП диода посмотрев и подумав, догадываемся, что при увиличении температуры - напряжение падает, т.к. стабилитрон является "эталоном" , он начинает пробиваться ранее, чем на положенных там 14.2-14.4 вольта. РН в гене, гена у двигателя. Металл на металл, теплопроводность Агонь В итоге она греется изначально сама, под нагрузкой, а в добавок там и двигатель помогает. прогретый двиг грубо 90 град - это 363 кельвина, холодный ( зима) пусть -15 град - это 258 кельвина. опять смотрим на картинку, если прикинем свои показания в нем - то между ними получим грубо 0.2-0.3 вольта. можно добавить сюда прогрев кристалла транзисторов, мизерную смену их параметров, так же резисторы, которые греясь, тоже чуть смещают сопротивление. вот о чем я и говорил... :morning1: у меня 2110 , минус 15-18 на улице, напруга при включении 14.2 в. после прогрева падает до 13.9 вольт стабильно. На свет и прочие поедатели тока, гена отзывается секундной просадкой до 13.8 вольта и возвращается обратно на положенные 13.9. Музыка не в счет. В салоне стоит вольтметр, отстроен по правилам, мониторю его постоянно. у отца Ниссан Тиида, та же балалайка... 14.6 на холодную, после прогрева 14.3-14.4 кроме как такого объяснения этого процесса я не нахожу. :unknown: Если у тебя есть более логичное и истинное объяснение это "Феномена", с удовольствием выслушаю, и приму к сведению. Ибо репа должна быть потеряна не напрасно... :sad: 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Марсель 116, :flag_of_truce: извини, но ты не мог сразу конкретизировать, про какие диоды идет речь ??? я ж даже и подумать не мог, что ты "разберешь" схему электрическую принципиальную РН. тут, на бк, никому особо не интересно это, внимание не заостряется. РН- для большинства отдельный блок, что у него внутри - врядли кому то важно... Эту схему я конечно же видел, и уже оооочень давно... посему я лишь вскользь упомянул о НЕтермостабильности РН. за испорченную репу прошу прощения. спустя какое то время исправлю этот косяк:hi: Medved@790, прошу и тебя сделать то же самое:hi: а еще на просторах инета я находил статейку, в которой описывались проблемы этих РН. Какой то завод (или КБ, не помню уже) рекламировал свои доработанные, ТЕРМОСТАБИЛЬНЫЕ РН для ВАЗ, со схемами, описанием и пр. К сожалению ссылка на эту тему уже давно утрачена мною после сноса операционки... Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 не охото рыться. но вроде у VD1 отрицательный ТКН а у будет VD2 положительный. и они по изм t могут компенсировать друг друга. где то читал про эту связку. найду кину ссылку. :drinks: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Марсель 116, :flag_of_truce: извини, но ты не мог сразу конкретизировать, про какие диоды идет речь ??? я ж даже и подумать не мог, что ты "разберешь" схему электрическую принципиальную РН. тут, на бк, никому особо не интересно это, внимание не заостряется. РН- для большинства отдельный блок, что у него внутри - врядли кому то важно... Эту схему я конечно же видел, и уже оооочень давно... посему я лишь вскользь упомянул о НЕтермостабильности РН. за испорченную репу прошу прощения. спустя какое то время исправлю этот косяк:hi: Medved@790, прошу и тебя сделать то же самое:hi: а еще на просторах инета я находил статейку, в которой описывались проблемы этих РН. Какой то завод (или КБ, не помню уже) рекламировал свои доработанные, ТЕРМОСТАБИЛЬНЫЕ РН для ВАЗ, со схемами, описанием и пр. К сожалению ссылка на эту тему уже давно утрачена мною после сноса операционки... раз речь шла про стабилизацию - косить на выпрямительные силовые диоды было бесмысленно,т.к. они даже если начнут пропускать по более - это не беда, РН компенсирует это. про термостабильные тоже слышал - но не видел всех списывать в один уголок не стОит, ибо рукастых и мозгастых на этом форуме еще предостаточно :yes: ну ничего, у всех бывает :drinks: 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 раз речь шла про стабилизацию - косить на выпрямительные силовые диоды было бесмысленно,т.к. они даже если начнут пропускать по более - это не беда, РН компенсирует это. про термостабильные тоже слышал - но не видел всех списывать в один уголок не стОит, ибо рукастых и мозгастых на этом форуме еще предостаточно :yes: ну ничего, у всех бывает :drinks: не обижайся. реально, не подумал даже, в какую сторону ты клонишь и про что конкретно говоришь. а оно вон че... обидеть человека просто... общение вживую часто исключает подобные промахи:drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 вот, нашел в ссылках че http://chipvaz.ucoz.ru/publ/ustrojstvo_i_princip_raboty_avtomobilnogo_generatora/1-1-0-1 прошу обратить внимание ... цитата: "Недостатком приведенного варианта подключения регулятора является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод "В+" генератора." совершенствованная схема стабилизации напряжения Некоторые регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Автор: Евгений Куришко использовались материалы MLab.org.ua Источник: http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти