Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Camry ACV40 дублирование, от генератора до акума, плюса и минуса!!!!


Рекомендуемые сообщения

Нет. Дублировал И плюсы И минусы. минус на кузов под капотом у акума тоже дублировал. Минус на кузов в багажнике сделал. Вообще в багажник идет 2 протяжки плюса по 50кв. И 2 протяжки минуса по 50кв. И под капотом с гены и плюс и минус по 50кв каждый. Фиксировал с клемм усилка вольтметром. Все приборы в машине выключены. Усилки тоже. На холодную 14.4 после 10 минут поездки 13.8. В системе 4 агма по 75а и 1 на 120. Еще кислый затаился под капотом на 65. :biggrin:

 

ездишь без света, без подогрева попы, стекол ???:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ок, конечно, с удовольствием:wink:

то что гуляет напруга в сети - не есть результат действия "какого то там диода", про изменяющееся его сопротивление, деликатно промолчу вовсе... Диодов в выпрямителе несколько. Силовые 6-8 штук, дополнительные обычно 3 штуки. Ни те ни другие не в состоянии кардинально (!!!) повлиять на напругу в борт сети. За выходное напряжение гены НЕПОСРЕДСТВЕННО отвечает только один элемент - РН. причина - НЕтермостабильность ВАЗовских РН. иногда плохие контакты, но реже.

гена плюнет и свыше 20 Вольт с пробитым (накоротко) РН. в его отсутствии гена просто не будет работать, ведь возбуждение отсутствует. Соответственно и о каком то напряжении на его выходе говорить совсем неуместно.

 

аккуму будет даже лучше, когда на нем висит бОльшая напруга 14.4, нежели меньшая 13.8 например... вот это сомнению не подлежит даже.

 

:hi: друг, я не люблю и не буду умничать, но свое отстоять попробую...

в составе самого РН как бы есть как минимум 2 диода и стабилитрон, ты писал выше - с этим согласен.

пробитый РН не рассматриваем, ибо это выявляется безпроблемно.

 

вот схемка для наглядности

UksTq.gif

1 - генератор, 2 - регулятор напряжения, SA - замок зажигания, HL - контрольная лампа на панели приборов.

 

"стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжениях, ниже величины напряжения стабилизации. При достижении напряжением этой величины, стабилитрон "пробивается" и по нему начинает протекать ток. Таким образом, стабилитрон в регуляторе является эталоном напряжения с которым сравнивается напряжение генератора."

 

с этим тоже все понятно

 

стащено отсюда http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

 

"стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжениях, ниже величины напряжения стабилизации"

 

3-28.gif

график ПП диода

 

посмотрев и подумав, догадываемся, что при увиличении температуры - напряжение падает, т.к. стабилитрон является "эталоном" , он начинает пробиваться ранее, чем на положенных там 14.2-14.4 вольта.

 

РН в гене, гена у двигателя. Металл на металл, теплопроводность Агонь :biggrin:

В итоге она греется изначально сама, под нагрузкой, а в добавок там и двигатель помогает.

 

прогретый двиг грубо 90 град - это 363 кельвина,

холодный ( зима) пусть -15 град - это 258 кельвина.

 

опять смотрим на картинку, если прикинем свои показания в нем - то между ними получим грубо 0.2-0.3 вольта.

можно добавить сюда прогрев кристалла транзисторов, мизерную смену их параметров, так же резисторы, которые греясь, тоже чуть смещают сопротивление.

 

вот о чем я и говорил... :morning1:

 

у меня 2110 , минус 15-18 на улице, напруга при включении 14.2 в.

после прогрева падает до 13.9 вольт

стабильно. На свет и прочие поедатели тока, гена отзывается секундной просадкой до 13.8 вольта и возвращается обратно на положенные 13.9.

Музыка не в счет.

В салоне стоит вольтметр, отстроен по правилам, мониторю его постоянно.

 

у отца Ниссан Тиида, та же балалайка... 14.6 на холодную, после прогрева 14.3-14.4

 

кроме как такого объяснения этого процесса я не нахожу. :unknown:

Если у тебя есть более логичное и истинное объяснение это "Феномена", с удовольствием выслушаю, и приму к сведению.

Ибо репа должна быть потеряна не напрасно... :sad:

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Марсель 116, :flag_of_truce: извини, но ты не мог сразу конкретизировать, про какие диоды идет речь ??? я ж даже и подумать не мог, что ты "разберешь" схему электрическую принципиальную РН. тут, на бк, никому особо не интересно это, внимание не заостряется. РН- для большинства отдельный блок, что у него внутри - врядли кому то важно...

Эту схему я конечно же видел, и уже оооочень давно... посему я лишь вскользь упомянул о НЕтермостабильности РН.

за испорченную репу прошу прощения. спустя какое то время исправлю этот косяк:hi:

Medved@790, прошу и тебя сделать то же самое:hi:

 

а еще на просторах инета я находил статейку, в которой описывались проблемы этих РН. Какой то завод (или КБ, не помню уже) рекламировал свои доработанные, ТЕРМОСТАБИЛЬНЫЕ РН для ВАЗ, со схемами, описанием и пр. К сожалению ссылка на эту тему уже давно утрачена мною после сноса операционки...

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

не охото рыться. но вроде у VD1 отрицательный ТКН а у будет VD2 положительный. и они по изм t могут компенсировать друг друга. где то читал про эту связку. найду кину ссылку.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Марсель 116, :flag_of_truce: извини, но ты не мог сразу конкретизировать, про какие диоды идет речь ??? я ж даже и подумать не мог, что ты "разберешь" схему электрическую принципиальную РН. тут, на бк, никому особо не интересно это, внимание не заостряется. РН- для большинства отдельный блок, что у него внутри - врядли кому то важно...

Эту схему я конечно же видел, и уже оооочень давно... посему я лишь вскользь упомянул о НЕтермостабильности РН.

за испорченную репу прошу прощения. спустя какое то время исправлю этот косяк:hi:

Medved@790, прошу и тебя сделать то же самое:hi:

 

а еще на просторах инета я находил статейку, в которой описывались проблемы этих РН. Какой то завод (или КБ, не помню уже) рекламировал свои доработанные, ТЕРМОСТАБИЛЬНЫЕ РН для ВАЗ, со схемами, описанием и пр. К сожалению ссылка на эту тему уже давно утрачена мною после сноса операционки...

 

раз речь шла про стабилизацию - косить на выпрямительные силовые диоды было бесмысленно,т.к. они даже если начнут пропускать по более - это не беда, РН компенсирует это.

 

про термостабильные тоже слышал - но не видел

 

всех списывать в один уголок не стОит, ибо рукастых и мозгастых на этом форуме еще предостаточно :yes:

ну ничего, у всех бывает :drinks:

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий
раз речь шла про стабилизацию - косить на выпрямительные силовые диоды было бесмысленно,т.к. они даже если начнут пропускать по более - это не беда, РН компенсирует это.

 

про термостабильные тоже слышал - но не видел

 

всех списывать в один уголок не стОит, ибо рукастых и мозгастых на этом форуме еще предостаточно :yes:

ну ничего, у всех бывает :drinks:

 

не обижайся. реально, не подумал даже, в какую сторону ты клонишь и про что конкретно говоришь. а оно вон че... обидеть человека просто... общение вживую часто исключает подобные промахи:drinks:

Ссылка на комментарий

вот, нашел в ссылках че :biggrin:

http://chipvaz.ucoz.ru/publ/ustrojstvo_i_princip_raboty_avtomobilnogo_generatora/1-1-0-1

прошу обратить внимание ... цитата:

"Недостатком приведенного варианта подключения регулятора является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод "В+" генератора."

 

совершенствованная схема стабилизации напряжения

 

Некоторые регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С.

 

Автор: Евгений Куришко

 

 

 

использовались материалы MLab.org.ua

 

 

Источник: http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...