vitos3777 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Доброго времени суток, имею авто ваз 2115, усь ns 1 ,заказал 2х aq 412, в планах 2 , а в идеале 3 акума поставить для сорев, собственно вопрос в чем ) будет 3 протяжки от капота до багажника кг 50 и там по аккумам, а обычные колбы ставить с анл предом , это терять в проходимости тока, есть предохранители , чтобы по максимуму была пропускная способность тока, но и непринебрегая безопасностью?? за ранее благодарен за ответы ) Ценитель Оpen air качества :drinks: Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 говорят что в AGU предах большие потери, про ANL ничего такого не слышал Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да все там нормально будет протекать. Или ты думаешь конструкторы предов дураки? 3 протяжки это как? По 3 на + и -, или же всего 3?? Ссылка на комментарий
vitos3777 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да все там нормально будет протекать. Или ты думаешь конструкторы предов дураки? 3 протяжки это как? По 3 на + и -, или же всего 3?? 3 плюса , это 12 предов , а минусы от кузова короткие ) Ценитель Оpen air качества :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти