Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Hawker 300 vs exide em 1000


Рекомендуемые сообщения

у меня хавк 300 в багажнике.. живу в Крыму, у нас летом +35 в тени, а в багажнике, когда машина на жере думаю все +60. Хавкеру все пофиг. валит на всю!

Не нравится моя музыка? Могу сделать погромче:biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У Эксайда (таже Optima)

 

не сказал бы что таже оптима, при той же емкости на треть выше отдача, а так да

 

Получается Эксайд лучше чем хавкер' date=' так как при цене в 2 раза меньше можно купить два и компенсировать меньшую емкость.[/quote']

 

если так рассуждать то да, а если с местом проблемы есть другие решения, как правило более дорогие, хавкер, стингер и т.п. Я эксайд 1000 юзал, при его цене просто огнищще

Ссылка на комментарий
у меня хавк 300 в багажнике.. живу в Крыму, у нас летом +35 в тени, а в багажнике, когда машина на жере думаю все +60. Хавкеру все пофиг. валит на всю!

 

Оффтоп

у меня мать живет в крыму, как приеду летом, 40+- в тени )) но переноситься легко, климат лучший из лучших ))
Ссылка на комментарий

У меня в багажнике хавкер на 150 а!Вообщем что не у кого нет хавкера 300 под капотом ????? Отпишитесь?? 2 Exide не вариант потому что в багажнике уже есть агм просто тупа ставить не куда!

Ссылка на комментарий

спроси у Настрадамуса, он в лексус ставил под капот, проси у Димы ДДМоскоу, у него хавчик под капотом.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
хавкеру 300 побоку мороз -30... факт:))))

 

заводиться норм на - 30

Ссылка на комментарий

ага...вечером поставил машину.. 9-10 часов стоянки...заводилась легко:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

а летом он как кто скажет? когда жара +40 и машина +110 ? Что ему будет ?

Ссылка на комментарий

морозы и жара летом фигня. Вот что с ним будет под капотом в пробочке и летом уже вопрос! Да и машины разные бывают температура под капотом сильно отличаеться у турбированных машин и атмосферников. Если например Subaru WRX STI дать гари там выпускной коллектор красный.

DC Audio Love:blush:

Ссылка на комментарий

почти год стоит хавкер под капотом, машина 14-ка, так как живу на урале погода не предсказуемая, недавно темпер падал до -40 машина 2 дня стояла на улице, сел в нее, включил вольтметр показал заряд акума 12.4, машина завелась без каких либо проблем, просад был где то до 9.6в, в гараже машина отстоялась, подключил кулон 715 через 10мин показал что акум заряжен, то бишь морозы его ни как не потрепали, и чем дальше зима идет тем замечаю что ему на минус пофиг, летом же чуть иная ситуация, от жары под капотом его слегка раздувает, но на работу это ни как не влияет его, то бишь какой край ближе к мотору, там на торце стенки есть маленький радиусорк по высоте, на противоположной прямой угол

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

Скажу даже больше в сторону хавкера в -44 после 6 часов простоя крутил стартер нормуль

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...