izzzi Опубликовано 9 февраля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Доброго времени суток, сразу оговорюсь, что в автозвуке новичок, только начал штудировать интернет пространство в этом плане. Теперь, когда все формальности соблюдены, перейду к сути задачи поставленной самому себе. Начало: Приобрели супруге авто для доставки ребенка в детсад и обратно (ну и мне поугарать на выходных), а именно Митцубиши Эклипс третьего поколения. И все в нем хорошо, и внешний вид, и динамика, но вот с музыкальным оформлением - печаль-беда. Т.к. предыдущий хозяин был "ездюк" по известной квалификации водителей, машинка требует финансовых вложений, как в экстерьер, так и в интерьер. Отсюда и суть идеи - строить аудио подготовку в несколько очередей (надеюсь никого не утомил длинной преамбулой). Итак в первую очередь устанавливаем ГУ, условия: 2 din, обязательное видео, выбор пал на SONY XAV-602BT (прошу критиковать-одобрять), устанавливаем и подключаем к штатной акустике. Вторая очередь, заменяем фронтовую акустику на компонентную (тут прошу совета, совершенно плаваю в этом пока). Третья очередь установка саба в багажник (тут проблема провала знаний аналогично предыдущей, хотелось конечно сохранить полезный объем багажного отделения) Четвертая очередь замена тыловой акустики (она в задних стойках в данной модели авто), а вот надо ли ее вообще подключать-ставить? Пятая очередь ставить усилители на все это дело. Может немного сумбурно и с дилетантской точки, прошу не судить строго. П.С. Музыка достаточно разнообразна, с уклоном в исполнителей "рокового направления". Ссылка на комментарий
Dagness Опубликовано 10 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 все сложно) пара вопросов откину сразу....тыл не нужен совсем по этапам... 1.шумо-виброизоляция как минимум дверей, подготовка их к установке мидов ,не знаю какой там багажник (его желательно тоже проклеить виброизоляцией,чтобы от саба металл и пластик не "танцевали"(дальше шумку по желанию....) 2. Протяжка проводки под будущую акустику и усилители 3.ГУ 4.акустика с усем 5. саб с усем (если места мало,то придется ставить ЗЯ) по компонентам пока не подскажу,денег сколько нежалко на это дело? Ссылка на комментарий
izzzi Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) по деньгам 60-80 тысяч (что касается стоимости компонентов). по 4 пункту вопрос, а возможно сначала без усилителя поставить? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем izzzi Ссылка на комментарий
Виктор0101 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 по деньгам 60-80 тысяч. по 4 пункту вопрос, а возможно сначала без усилителя поставить? Всё возможно, но нужно сразу продумывать где вы их будете располагать, дабы дважды/трижды не тянуть проводку на акустику. И конечно уси требуют питания и это тоже надо сразу сделать и проложить силу + и - (но только не комлекты Мистери и подобные за 500руб всё и сразу) либо фирменные (дорогие ни чем не лучше нашего) а можно наш сварочный кабель. вам хватит КГ-35. межблочные кабели тоже сразу проложить, причем по одной стороне кузова силу и акустические кабеля а с другой межблоки(подальше от любой проводки авто. Пока всё, дальше интересней. ::new_russian:: Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 10 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Можно поставить тыл. Иногда бывает, везёшь компанию, и можно задним пассажирам дать немного звука. В нормальных условиях убрать тыл фейдером, чтобы не мешал. ИМХО. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
izzzi Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 про шумку и провода понятно, что сразу и качественно прокладывать, а вот в сторону каких компонентов смотреть? Про компанию громко сказано, данный авто фром-фактора 2+2 и там не разгуляешься с баяном и самоваром :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти