Randomizz Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Купил кондер cap4dr подскажите пжлст, должен ли он мигать, как новогодняя гирлянда при увеличении звука, переключения передач и т.д. Подключен: - кузов, + акум. провод КГ25 И должен ли он разряжаться за считаные секунды после отключения питания? И если можно подскажите схему его зарядки. Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Моргает, значит работает Без питания вольтаж с 14 до 0 падал за секунд 30 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 :facepalm: ой мляяяяяя.... зачем ты его купил то, если ты даже подключить правильно его не можешь и не умеешь ??? Ссылка на комментарий
Randomizz Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 :facepalm: ой мляяяяяя.... зачем ты его купил то, если ты даже подключить правильно его не можешь и не умеешь ??? Все когда то не умели и что? Все учаться. ты тоже когда то был не особо умный в этих вопросах. Если трудно ответить, пройди мимо Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Все когда то не умели и что? Все учаться. ты тоже когда то был не особо умный в этих вопросах. Если трудно ответить, пройди мимо учиться то надо не на своих ошибках, а на чужих мне ответить - никаких проблем отвечаю - сдай его обратно в магаз пока не поздно... ибо для тебя это просто дорогая игрушка, применение которой ты не сможешь найти и уж тем более правильно его организовать... Исчерпывающе ??? Ссылка на комментарий
Randomizz Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 подключен так и все равно на большой громкости панель тухнуть начинает. подскажите в чем причина может быть? усилок cadence на 700вт и иволга 12с подключена мостом Ссылка на комментарий
Randomizz Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сдать обратно не получиться. Так что просто помоги чем можешь, а там я уже сам посмотрю;) Ссылка на комментарий
Адский Колбасер Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Минус не надо делать общий. В принципе это бесполезная штука. Ктото пишет, что перестает моргать свет. Может для слабых систем помогает. Мне на 300 ватнике мостом не помогало. Стоял для красоты. Сейчас подключил его на фары. Тухнут плавно, как в фильме бумере) 2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 подключен так и все равно на большой громкости панель тухнуть начинает. подскажите в чем причина может быть? усилок cadence на 700вт и иволга 12с подключена мостом ты видимо глуп, либо по-прежнему тешишь себя пустыми надеждами... тебе сказано - верни его в магаз!!! не ясно чтоле ??? ну хоть попытайся чтоле сдать его... в схеме косяки. минус не с кузова надо брать, а тянуть напрямую с акб таким же проводом, что и плюс (в твоем случае кг-25). косяк номер два. эти провода должны идти напрямую в усил. конденсатор (в твоем случае ионистор) подключать надо к терминалам питания усила на минимально коротком расстоянии от усилка (10-25см)такими же (кг-25) проводами. ТОЛЬКО так ПРАВИЛЬНО подключается капаситор... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Минус не надо делать общий. В принципе это бесполезная штука. Ктото пишет, что перестает моргать свет. Может для слабых систем помогает. Мне на 300 ватнике мостом не помогало. Стоял для красоты. Сейчас подключил его на фары. Тухнут плавно, как в фильме бумере) нет не бесполезная. применить ее нужно просто по назначению... и правильно !!! Ссылка на комментарий
Randomizz Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Малыш, Ну вообще то я сюда и обратился что бы мне помогли, подсказали, указали на ошибки. Я не обращался сюда что бы мне сказали: ты "глупый", иди его выкинь, сдай, продай. Просто в яндексе и тут не нашёл схем подключения, может искал конечно не там... От вас просто нужна помощь, подсказки. Конечно, я в этом мало что понимаю.. Ну всё таки... За схему подключения был бы очень благодарен:( Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Малыш, Ну вообще то я сюда и обратился что бы мне помогли, подсказали, указали на ошибки. Я не обращался сюда что бы мне сказали: ты "глупый", иди его выкинь, сдай, продай. Просто в яндексе и тут не нашёл схем подключения, может искал конечно не там... От вас просто нужна помощь, подсказки. Конечно, я в этом мало что понимаю.. Ну всё таки... За схему подключения был бы очень благодарен:( я не стараюсь тебя носом ткнуть. мне оно не надо, не я потратил деньги, можно сказать, ВПУСТУЮ, а ты. предложил тебе самый рациональный вариант. схему я описал выше, там все очень легко и просто, повторю: до усила минус тяни тоже проводом кг-25 от акб, на плюс брось пред (согласно сечения кабеля, как можно ближе к акб). конденсатор подключи тоже как можно более толстыми проводами (и плюс и минус, кг-25 хватить дожно) и как можно меньшей длины. Но подключи кондер к терминалам питания усила (!!!) никаких больше примудростей. твоя схема тоже в принципе верна. но так, как говорю я - будет правильнее и эффективнее. Гораааааздо эффективнее чем качественнее обожмешь провода и обеспечишь во всех соединениях макимальную площадь пятна контакта, тем будет лучше. и никаких минусов с кузова. Можно его конечно ДОПОЛНИТЕЛЬНО от усила кинуть на кузов. а магнитола у тебя тухнет не поэтому... скорее всего и она у тебя запитана от штатной электропроводки авто... Изменено 2 марта, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Randomizz Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 как я понял такая схема подключения будет эффективнее? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) как я понял такая схема подключения будет эффективнее? ага, фэффективнее, но все равно не так, как я описывал... конденсатор напрямую к терминалам питания усила !!!! не от акб к кондеру потом к усилу, а от акб к усилу, и уже от усила к кондеру... не могу нарисовать, не владею редакторами... щас нарисую, сфоткаю, выложу... Изменено 2 марта, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) от усила до кондера максимально толстые провода при минимальной длине. иначе теряется весь смысл от установки кондера. минус от усила на кузов можно и не дублировать, необязательно. Но если продублируешь, сопротивление минусового провода как бы станет меньше, чем плюсового. это еще несколько уменьшит просадки... закон Ома: два проводника в параллель - сопротивление меньше меньшего. в данном случае общее сопротивление проводов минуса меньше чем сопротивление отдельно взятого куска минусового медного провода... Изменено 2 марта, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти