Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Варта не лезет под капот? Ну варта и стоит под капотом сейчас ) только кислотная. По идее не желательно разные акумы ставить.... Лучше одинаковые, не знаю в общем как лучше сделать ) Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Не желательно кислоту с агм, а разной емкости как раз таки можно. Ничего страшного не будет. Я б варту агм под капот засунул и в багажник чем больше тем лучше:hi: Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Не желательно кислоту с агм, а разной емкости как раз таки можно. Ничего страшного не будет. Я б варту агм под капот засунул и в багажник чем больше тем лучше:hi: Ну я могу варту в таком случае сунуть под капот, а в багажник сотку агм. Вопрос еще такой... Агм и гелевый это одно и то же? Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ну я могу варту в таком случае сунуть под капот, а в багажник сотку агм. Вопрос еще такой... Агм и гелевый это одно и то же? нет, чуть разные технологии. Особенностью аккумуляторов изготовленных на основе Gel- и AGM – технологий составляют: специально разработанные клапана (Valve-Regulated Lead-Acid (VRLA) , гелевидный электролит – для гелевых аккумуляторов и абсорбирующие стекломаты – для AGM ккумуляторов. Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 и GEL (гелиевые), и источники электропитания AGM — это необслуживаемые свинцово-кислотные герметичные аккумуляторы. Отличаются они способом размещения и состоянием электролита. В AGM-аккумуляторах электролит связан (абсорбирован) стекловолокном, пористым материалом. Поэтому работают аккумуляторы этого типа в любых положениях одинаково хорошо. Они совершенно безопасны даже в детских игрушках. Эти аккумуляторы представлены у нас достаточно широко: Power Battery, BB Battery, LEOCH, COSLIGHT, Ventura, Delta, FIAMM, SVEN, CSB. Гелиевые аккумуляторы заполнены густым желеобразным электролитом. Разлить его тоже невозможно. Это гарантирует безопасность его применения. Кроме того, аккумуляторы данного типа допускают большие токи разряда, хорошо восстанавливаются после глубокого разряда и сохраняют свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур. Кроме детских игрушек и фонариков, оба типа аккумуляторов используются в ИБП (источниках бесперебойного питания), системах связи, аварийных системах и т. д. Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 и GEL (гелиевые), и источники электропитания AGM — это необслуживаемые свинцово-кислотные герметичные аккумуляторы. Отличаются они способом размещения и состоянием электролита. В AGM-аккумуляторах электролит связан (абсорбирован) стекловолокном, пористым материалом. Поэтому работают аккумуляторы этого типа в любых положениях одинаково хорошо. Они совершенно безопасны даже в детских игрушках. Эти аккумуляторы представлены у нас достаточно широко: Power Battery, BB Battery, LEOCH, COSLIGHT, Ventura, Delta, FIAMM, SVEN, CSB. Гелиевые аккумуляторы заполнены густым желеобразным электролитом. Разлить его тоже невозможно. Это гарантирует безопасность его применения. Кроме того, аккумуляторы данного типа допускают большие токи разряда, хорошо восстанавливаются после глубокого разряда и сохраняют свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур. Кроме детских игрушек и фонариков, оба типа аккумуляторов используются в ИБП (источниках бесперебойного питания), системах связи, аварийных системах и т. д. Разобрался, спасибо ) в общем думаю норм будет сотку ксб в багажник и варту под капот) Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Разобрался, спасибо ) в общем думаю норм будет сотку ксб в багажник и варту под капот) Многие гоняют с вартой в связке с другими агм, вроде не жалуются. Да и варта вроде разработана именно для суровых условий, подкапотки:hi: Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Многие гоняют с вартой в связке с другими агм, вроде не жалуются. Да и варта вроде разработана именно для суровых условий, подкапотки:hi: 100а уже раскупили... Остались только 75а csb . Скорее всего будет варта и один 75 Ссылка на комментарий
Федюньчик Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Aaastraaa, Если гена и проводка с подкапотным аккумом в норме, то на 1.1000 тебе их для повседнева хватит. Главное то не в том, сколько мощи загнать в сабы, а в том, чтобы короб правильный был. BW Quasar Taramp's T14.2 kW 5xBW12 2xGZNW 6.5 Ссылка на комментарий
Vadim656 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 У меня Хавкер на 150А и Мехман 270 просадки на кикс 1000 были до 12.7 Ссылка на комментарий
игорь канск Опубликовано 25 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Aaastraaa, Если гена и проводка с подкапотным аккумом в норме, то на 1.1000 тебе их для повседнева хватит. Главное то не в том, сколько мощи загнать в сабы, а в том, чтобы короб правильный был. Я СОГЛАСЕН:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти