ildarromeo Опубликовано 17 мая, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) Почитал я тут месяцок форум и многое узнал что до как делается ну не совсем конечно!!!Да и не пинайте пожалуйста если что не так я новичек вэтом деле! Машина Шевроле лачети седан акб родной 55а/ч гена 95 а\ч! ГУ Pioneer DEH-P88RS-II, усилители Pioneer PRS-D420, моно Pioneer GM-D8400M! Четыре канала пускаю на Орисы AM-16.2 в четыре двери, а моно на два буфера Pioneer TS-W308D2 на 2 ома катушки параллельно! Вот теперь появились вопросы: 1 Раскачает ли это усил моно два этих буфера?? номинал у него на 2 ома 1200 Watt 2 Как и чем это все запитать? почитав тут многое я думаю что мне хватит кабеля КГ 35 все брать с АКб и плюс и минус через преды 150А ! или я не прав? может меньше КГ25 или КГ50? 3 Стоит ли менять АКБ? и на какой? 4 Можно ли использовать фанеру для построения кораба толщиной 18мм для этих двух буферов или надо толще? 5 Как вообще эта вся схема реальная или что то где то не сопоставимо? Просто у нас там где я живу тока это есть и ничего более! Спасибо всем заранее !! да и плиз не бейте просто ответь как есть!!!! Изменено 18 мая, 2010 пользователем ildarromeo Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 17 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 1. Не знаю, не сталкивался. 2. Лучше КГ 50 (накрайняк КГ 35). "+" и "-" от АКБ. через пред только "+" 3. АКБ лучше поменять, смотря какой бюджет (если денег не много то хотябы смотреть в сторону варты). 4. 18мм достаточно. Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
ildarromeo Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Может кто еще что посоветует просто вообще с такими вещами первый раз сталкиваюсь! Ссылка на комментарий