Naxerjkee Опубликовано 1 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Здравствуйте форумчане, не могли бы проверить правильно ли я расчитал короб под урал as12.3d , я новичек в этом деле особо не пинайте, вот что нарисовал, настройка 37 Гц Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Что это вообще и как ты это посчитал? Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
Naxerjkee Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ЧВ через баспорт, или я не правильно посчитал? Ссылка на комментарий
Сергей 48 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 чв через басспорт ?))) ето что то новое )) Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 ЧВ через баспорт, или я не правильно посчитал? У ЧВ нет объема и порта Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
SoundBass City Опубликовано 2 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Кури теорию. За то человек сам пытается считать, а не просит чертёж. DD и SQ::hair:: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 это такой гибрид - чв\фи Ссылка на комментарий
Константин Опубликовано 3 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 :lol::lol: http://www.youtube.com/watch?v=GdhmGowRV3k Ссылка на комментарий
Naxerjkee Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Все разобрался что такое чв, а что такое фи , тема не актуальна, модераторы закройте или удалите. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь