Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Mitsubishi Galant


Tosca

Рекомендуемые сообщения

Друзья,добрый вечер всем!

Хочу купить Mitsubishi Galant 1996-2003 кто пользовал или пользует

На что смотреть из чего выбирать?

Почему двиг GDI не советуют брать?

Если есть реальные пользователи,пожалуйста отпишитесь))

Ссылка на комментарий

то же присмативался к нему, порыская в интернете со многих источников в ней больше - чем +, Gdi двигатель привередливый к нашему топливу, далее кто то советовал на форуме чистить коллектор каждые 10к км из- за того что нагар остается, далее проблемы с подачей топлива тднв вроде называется ее желательно сменить на 2ое поколение как писали это вроде таблетка на бензонасосе, для меня лично минусы это автомат и правый руль, плюсы это 180сильный двигатеть+ перед как выглядит просто божественно огрессивно)))

какие то такие познания имеются, может просто наговаривали на нее?))

Изменено пользователем Vick739

DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ

2хDD712&m3a=149.46db 42HZ

Ссылка на комментарий

Со слов друга:" галант дорого в обслуживании" он ездил и на русских авто и на ино ( форды, и ваг)

Ссылка на комментарий

GDI только не бери, хапнеш горя с ним!!!!!!!! А так по запчастям не дороже денег! :biggrin:

Была каризма 1996г шикарная машина,наши тазы новые рядом не стоят!!!

А по запчастям открой exist и emex посмотри сколько,что стоит на него!!!

Расходники и такие части как катухи зажигания,грм ролики и ремни!

Ссылка на комментарий

GDI капризен к топливу и если попадёш с ним починить будет сложно!!!

Система очень хорошая но не на нашем бензе!!!

Ссылка на комментарий

катаюсь на галанте уже лет так 5..

отличная машина за свои деньги..

гди капризен к качеству топлива..если топливо норм то едет и едет..

катался на гди каризме 4 года..проблем с двиглом не было...никогда..

 

предлагаю искать 2.5 в6..самый шустрый вариант...163лс...все дела...

на ремонтах не разоряюсь,потому что по сравнению ничего не сыпица...

 

стандартные мелочи подвески и масло во время

 

единственные минусы это возраст, и ржавчина на задних арках...ну и двери тоже любят ржаветь с низу..

 

Оффтоп

10148165_851480531536072_1861560859_o.jpg?oh=0672c66488feb8e2a27795e234af4c11&oe=5340D887&__gda__=1396762882_57955da9d83232f01024604cf71ee6eb
Изменено пользователем QBouNaZ

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
катаюсь на галанте уже лет так 5..

отличная машина за свои деньги..

гди капризен к качеству топлива..если топливо норм то едет и едет..

катался на гди каризме 4 года..проблем с двиглом не было...никогда..

 

предлагаю искать 2.5 в6..самый шустрый вариант...163лс...все дела...

 

Как раз есть вариант, европеец,левый руль, V6 2.5 механика, очень не дорого

Ссылка на комментарий

у меня такой же

если состояние норм..то хапай..

ну я бы хапнул..

по расходу мой 2.5 почти равен 2.0..а то и экономичней..

до 10л на сотню при любой погоде и стиле езды..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
Как раз есть вариант, европеец,левый руль, V6 2.5 механика, очень не дорого

 

Ссыль есть на авто? интерестно посмотреть!

 

единственные минусы это возраст, и ржавчина на задних арках...ну и двери тоже любят ржаветь с низу..

на каризме небыло вообще!!!

Ссылка на комментарий

про каризму писал изза гди мотора...

арки ,двери это про галант

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

катаюсь сейчас на каризме 96 года, были мысли сменить ее на галанта, но одумался, ржавчина на арках это болезнь, мотор тока 2,5 надо брать, моя каря еще живая, арки, двери все целое, даже намека на ржавчину нету 1,8 с автоматом это клева :good:

Ссылка на комментарий

самое главное не бери американца!Бери либо европейца,либо японца,ибо это кардинально разные машины.

Ссылка на комментарий
катаюсь сейчас на каризме 96 года, были мысли сменить ее на галанта, но одумался, ржавчина на арках это болезнь, мотор тока 2,5 надо брать, моя каря еще живая, арки, двери все целое, даже намека на ржавчину нету 1,8 с автоматом это клева :good:

 

это совершенно разные машины..

и делались в разных странах по разным технологиям и из разного металла..

 

а если арки сделать грамотно то ржаветь перестают...

 

но по виду и езде эти 2 машины сравнивать нельзя...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Машинка прикольная, но часто капризничает. Подвеска больное место, железки оригинальные по высоким ценам, а как практика показала, дешёвые аналоги запчастей ходят не очень долго, но смотря что.

Если мало волокешь в выборе брички, то не стоит заморачиваться, ибо убитых как мне кажется гораздо больше, чем живых. У дружбанов у моих были такие, все их слили.

А так аппарат реально интересный.

DD и SQ::hair::

Ссылка на комментарий
Как раз есть вариант, европеец,левый руль, V6 2.5 механика, очень не дорого

Если брать не надумаешь, дай ценник и контакты продавца.

Вот буквально только вчера смотрел на галанты...как на доп. машину в семью...

т.к. ксюха в повседневе не удобная стала...

Даже переобуться сам не могу...не лезет 4 диска и 4 резинки...багажника нету же.

Плюс вес большой стал...торможение и маневренность талые, после зимы решил позарубался по гагарина, понял что "накуй чо нада, так и разбиться не долго"...уже не торт короче...

Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...