Tosca Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Друзья,добрый вечер всем! Хочу купить Mitsubishi Galant 1996-2003 кто пользовал или пользует На что смотреть из чего выбирать? Почему двиг GDI не советуют брать? Если есть реальные пользователи,пожалуйста отпишитесь)) Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) то же присмативался к нему, порыская в интернете со многих источников в ней больше - чем +, Gdi двигатель привередливый к нашему топливу, далее кто то советовал на форуме чистить коллектор каждые 10к км из- за того что нагар остается, далее проблемы с подачей топлива тднв вроде называется ее желательно сменить на 2ое поколение как писали это вроде таблетка на бензонасосе, для меня лично минусы это автомат и правый руль, плюсы это 180сильный двигатеть+ перед как выглядит просто божественно огрессивно))) какие то такие познания имеются, может просто наговаривали на нее?)) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Vick739 DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
Tigra Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Со слов друга:" галант дорого в обслуживании" он ездил и на русских авто и на ино ( форды, и ваг) Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 GDI только не бери, хапнеш горя с ним!!!!!!!! А так по запчастям не дороже денег! Была каризма 1996г шикарная машина,наши тазы новые рядом не стоят!!! А по запчастям открой exist и emex посмотри сколько,что стоит на него!!! Расходники и такие части как катухи зажигания,грм ролики и ремни! Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 GDI капризен к топливу и если попадёш с ним починить будет сложно!!! Система очень хорошая но не на нашем бензе!!! Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) катаюсь на галанте уже лет так 5.. отличная машина за свои деньги.. гди капризен к качеству топлива..если топливо норм то едет и едет.. катался на гди каризме 4 года..проблем с двиглом не было...никогда.. предлагаю искать 2.5 в6..самый шустрый вариант...163лс...все дела... на ремонтах не разоряюсь,потому что по сравнению ничего не сыпица... стандартные мелочи подвески и масло во время единственные минусы это возраст, и ржавчина на задних арках...ну и двери тоже любят ржаветь с низу.. Оффтоп Изменено 4 апреля, 2014 пользователем QBouNaZ [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
Tosca Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 катаюсь на галанте уже лет так 5.. отличная машина за свои деньги.. гди капризен к качеству топлива..если топливо норм то едет и едет.. катался на гди каризме 4 года..проблем с двиглом не было...никогда.. предлагаю искать 2.5 в6..самый шустрый вариант...163лс...все дела... Как раз есть вариант, европеец,левый руль, V6 2.5 механика, очень не дорого Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 у меня такой же если состояние норм..то хапай.. ну я бы хапнул.. по расходу мой 2.5 почти равен 2.0..а то и экономичней.. до 10л на сотню при любой погоде и стиле езды.. [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Как раз есть вариант, европеец,левый руль, V6 2.5 механика, очень не дорого Ссыль есть на авто? интерестно посмотреть! единственные минусы это возраст, и ржавчина на задних арках...ну и двери тоже любят ржаветь с низу.. на каризме небыло вообще!!! Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 про каризму писал изза гди мотора... арки ,двери это про галант [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 катаюсь сейчас на каризме 96 года, были мысли сменить ее на галанта, но одумался, ржавчина на арках это болезнь, мотор тока 2,5 надо брать, моя каря еще живая, арки, двери все целое, даже намека на ржавчину нету 1,8 с автоматом это клева :good: Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 самое главное не бери американца!Бери либо европейца,либо японца,ибо это кардинально разные машины. Ссылка на комментарий
QBouNaZ Опубликовано 4 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 катаюсь сейчас на каризме 96 года, были мысли сменить ее на галанта, но одумался, ржавчина на арках это болезнь, мотор тока 2,5 надо брать, моя каря еще живая, арки, двери все целое, даже намека на ржавчину нету 1,8 с автоматом это клева :good: это совершенно разные машины.. и делались в разных странах по разным технологиям и из разного металла.. а если арки сделать грамотно то ржаветь перестают... но по виду и езде эти 2 машины сравнивать нельзя... [sIGPIC][/sIGPIC] Its not the end,Just another begin Ссылка на комментарий
SoundBass City Опубликовано 15 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Машинка прикольная, но часто капризничает. Подвеска больное место, железки оригинальные по высоким ценам, а как практика показала, дешёвые аналоги запчастей ходят не очень долго, но смотря что. Если мало волокешь в выборе брички, то не стоит заморачиваться, ибо убитых как мне кажется гораздо больше, чем живых. У дружбанов у моих были такие, все их слили. А так аппарат реально интересный. DD и SQ::hair:: Ссылка на комментарий
Stevens Опубликовано 16 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Как раз есть вариант, европеец,левый руль, V6 2.5 механика, очень не дорого Если брать не надумаешь, дай ценник и контакты продавца. Вот буквально только вчера смотрел на галанты...как на доп. машину в семью... т.к. ксюха в повседневе не удобная стала... Даже переобуться сам не могу...не лезет 4 диска и 4 резинки...багажника нету же. Плюс вес большой стал...торможение и маневренность талые, после зимы решил позарубался по гагарина, понял что "накуй чо нада, так и разбиться не долго"...уже не торт короче... Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти