Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите!! Коробочку расчитать! у меня ни чего не получается!


Гость Ivan1989

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сразу скажу я новичек и мало чего понимаю в расчете корпусов!

Стоит у меня сабвуфер Art Sound Vulcan - 15 в закрытом ящике, Хочу попробывать его в ФИ с настройкой 35 -37 hz, (производитель рекомендует фи 90 л с настройкой 25 hz, но это очень низко)

Пытался сам расчитать коробку в JBL SpeakerShop, но у меня ни чего не получается! кому не сложно пожалуйста помогите с расчетом!

Данных производитель указал немного:

Fs, Гц 24,9

Vas, л 154,9

Qts 0,383

Чувствительность 89

Мощьность ном 600 макс 1200

Xmax производитель почемуто не указал, но если я не ошибаюсь можно испльзовать ширину подвеса (ширина подвеса 5см)

Обьем ящика можно любой, места много!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Ivan1989

 

1. сделай так как рекомендует производитель....

2. кури БассКлуб по той инфе где расказывают про то, как работают порты... что проиходит при уменьшении обьема... или при увеличении...

3. продай свои саб...купи R-ку... и вбей её в поиск.... и будеш мега рад от того скока инфы ты увидиш:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Ivan1989

 

1. сделай так как рекомендует производитель....

2. кури БассКлуб по той инфе где расказывают про то, как работают порты... что проиходит при уменьшении обьема... или при увеличении...

3. продай свои саб...купи R-ку... и вбей её в поиск.... и будеш мега рад от того скока инфы ты увидиш:)

 

эрка эрка,,,одна тока эрка ,,,такое ощущение што все помешались тут наней,как будто других динов нет...:hang1:

Ссылка на комментарий
Ivan1989

 

1. сделай так как рекомендует производитель....

2. кури БассКлуб по той инфе где расказывают про то, как работают порты... что проиходит при уменьшении обьема... или при увеличении...

3. продай свои саб...купи R-ку... и вбей её в поиск.... и будеш мега рад от того скока инфы ты увидиш:)