Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

акб в багажнике.


Рекомендуемые сообщения

вопрос такой, имеется 3 агмки, один под капотом и два в багаже и протяжка кг 50 + и -

есть ещё дома кг 50-12 метров думал на вторую протяжку ещё кидать, но есть мысль, что если подкапотный акб тож кинуть в багаж ? и сделать две протяжки + а минус взять с багажа на акбшки и на кабеле сэкономлю и думаю что если так сделаю то толка больше будет, но опять но?? потери от гены..

или всё таки оставить под капотом акум и кинуть в итоге по 2 протяжке + и -?

и машину сверлить не охото и если всё таки кидать ещё протяжку то уже по салону будут лежать..

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий
вопрос такой, имеется 3 агмки, один под капотом и два в багаже и протяжка кг 50 + и -

есть ещё дома кг 50-12 метров думал на вторую протяжку ещё кидать, но есть мысль, что если подкапотный акб тож кинуть в багаж ? и сделать две протяжки + а минус взять с багажа на акбшки и на кабеле сэкономлю и думаю что если так сделаю то толка больше будет, но опять но?? потери от гены..

или всё таки оставить под капотом акум и кинуть в итоге по 2 протяжке + и -?

и машину сверлить не охото и если всё таки кидать ещё протяжку то уже по салону будут лежать..

 

смысла переносить в багажник аккум из под капота нет.Лучше кинь вторую протяжку кг-50 + и - ,будет ловчее:smile: А вообще какая система?

GZ- тема брат!!!::hair::

Ссылка на комментарий

megaba$$, по 2 протяжки от гены,на багажные акб :good:

 

смысл в багажник переносить есть...3 агм в багажнике получше чем 2,будет...вообще самый лучший вариант моник под капот и 3 агм туда))))......

 

минус по массе точно не самый лучший вариант пускать,даже лучше мне кажется одна протяжка от гены,чем по массе пускать,но делать парой

 

и от гены хотя бы по 25 квадратов + и - продублировать на подкапотные клеммы,чтобы тачан не умирал))..а их убрать или аккуратненько спрятать

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
megaba$$, по 2 протяжки от гены,на багажные акб :good:

 

смысл в багажник переносить есть...3 агм в багажнике получше чем 2,будет...вообще самый лучший вариант моник под капот и 3 агм туда))))......

 

минус по массе точно не самый лучший вариант пускать,даже лучше мне кажется одна протяжка от гены,чем по массе пускать,но делать парой

 

и от гены хотя бы по 25 квадратов + и - продублировать на подкапотные клеммы,чтобы тачан не умирал))..а их убрать или аккуратненько спрятать

 

ну минус то на под капотный акб идёт то как раз с кузова и коробки)) две протяжки 35 от гены на клему подкапотную, а от туда две протяжки 50 на акбшки, думаю хавкер там там больше толку даст чем с подкапота ещё мазолить протяжку.... места и так нету..

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий
смысла переносить в багажник аккум из под капота нет.Лучше кинь вторую протяжку кг-50 + и - ,будет ловчее:smile: А вообще какая система?

crescendo 5500+ kicx kap 29+ ещё двух канальник, питание: хавкер 300, сонник 120 и ещё один типовый)) и гена на 250

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий
megaba$$, по 2 протяжки от гены,на багажные акб :good:

 

смысл в багажник переносить есть...3 агм в багажнике получше чем 2,будет...вообще самый лучший вариант моник под капот и 3 агм туда))))......

 

минус по массе точно не самый лучший вариант пускать,даже лучше мне кажется одна протяжка от гены,чем по массе пускать,но делать парой

 

и от гены хотя бы по 25 квадратов + и - продублировать на подкапотные клеммы,чтобы тачан не умирал))..а их убрать или аккуратненько спрятать

 

ну я думаю ты смысл понял чё хочу намутить))) тоесть без акб под капотом

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий
ну минус то на под капотный акб идёт то как раз с кузова и коробки))

 

тяни от гены прямиком,нафига лишние соединения...

 

я в своё время подымал нижнюю грань просада простым перецеплянием провода дублирования от гены,был приколхожен через кронштейн гены,перецепил прямиком на гену,получил +0.3 от нижний грани просада :music::cool1:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
тяни от гены прямиком,нафига лишние соединения...

 

я в своё время подымал нижнюю грань просада простым перецеплянием провода дублирования от гены,был приколхожен через кронштейн гены,перецепил прямиком на гену,получил +0.3 от нижний грани просада :music::cool1:

 

ну я понял)) не я имею ввиду на клему + то надо цепануть)))) а то как заводить то :biggrin: короче лучше сделать от гены две + в багаж чем под капотом акум и две протяжки + и -? и кабеля меньше уйдёт)) в багаже пригодиться как говориться:peel:

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий

megaba$$, от гены два + в багажник и два - ....и от гены меньшим сечением продублировать провода на бывшие клеммы,чтобы тачан в пиках не умирала...

 

 

имея аккумы в багажнике и протяжки от гены до аккумов,спокойно можно заводиться(по штатной проводке)

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

то есть минус от гены тоже дублировать? я с кузова кинул 35 квадратов

а где там минус на гене?

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
то есть минус от гены тоже дублировать? я с кузова кинул 35 квадратов

а где там минус на гене?

 

минус от аккума до аккума, и от гены тоже

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий

короч делаю так две протяжки + от гены на акумы в багаж и две протяжки - от кузова на акумы

смысл прост тянуть ещё протяжку от под капотного акума если на него тож минус с кузова

2x18 sundown audio zv4 стена,crescendo5500

154~27 2014 год

Ссылка на комментарий
короч делаю так две протяжки + от гены на акумы в багаж и две протяжки - от кузова на акумы

смысл прост тянуть ещё протяжку от под капотного акума если на него тож минус с кузова

 

ну что ты? :facepalm:

 

смысл есть...как минус у тебя доходит до аккума?..корпус гены>кронштейн гены>далее на блок>сопливый провод от движка до аккума....вот как прям "безпрептяственно" "наверняка без потерь" ....а далее уже от аккума масса на кузов,для питания штатных электро приборов

 

а как минус будет доходить от гены до аккума если кинуть протяжку 50 квадратов?)как думаешь?меньше потерь будеТ?

 

Оффтоп

если тачка медная збс* :drinks:

 

пуская минус через кузов ::bb::

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
ну что ты? :facepalm:

 

смысл есть...как минус у тебя доходит до аккума?..корпус гены>кронштейн гены>далее на блок>сопливый провод от движка до аккума....вот как прям "безпрептяственно" "наверняка без потерь" ....а далее уже от аккума масса на кузов,для питания штатных электро приборов

 

а как минус будет доходить от гены до аккума если кинуть протяжку 50 квадратов?)как думаешь?меньше потерь будеТ?

 

Оффтоп

если тачка медная збс* :drinks:

 

пуская минус через кузов ::bb::

У меня походу мега уникальный авто тк на подкапотный акб вообще проводов не приходит (я имею ввиду минус) а с минуса просто на кузов идет провод и все...

Ссылка на комментарий

Black Air, я чуть перепутал...штатный минус не было протяжки от движка напрямую,да по массе кузова идёт,и где-то от движка на массу кузова контакты шатные...

 

да в каждой машине непомешают такого рода протяжки....уххх как у меня тазик заводиться стал,после всех этих дублирований :i_am_so_happy:

 

важность контактов даже мой сосед ощутил,у него машин отечественный не заводился,кинули провода для прикуривания от минуса до движка рядом со стартером и о ЧУДО)работает :yahoo:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...